объясни каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны

Содержание
  1. Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны
  2. Как образование влияет на конкурентоспособность страны?
  3. Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны?
  4. Влияют различные цивилизации друг друга?
  5. Влияют ли различные цивилизации друг на друга?
  6. Каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны?
  7. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования?
  8. Каким образом состояние социальной сферы влияет на политику?
  9. Главной задачей образования в современном мире является : 1) непрерывность образования 2) обеспечение конкурентоспособности страны 3) гуманитаризация системы образования 4) введение платного образован?
  10. Почему в инфармационном обществе возрастает значимось образования?
  11. Главные задачи образования в современном мире является 1 непрерывность образования 2 обеспечение конкурентоспособности страны 3 радиация система образования 4 введение платного образования?
  12. Каким образом повысить культуру и образование населения страны?
  13. Объясните каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны
  14. Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны.
  15. negativ85 неофит
  16. ache ученик
  17. Winer ботан
  18. ebnath профессор
  19. MarkizaAngelOFF профессор
  20. NewStars отличник
  21. elenka-makar ботан
  22. DoN-DiaS гость
  23. Santo08 школьник
  24. Shewelee профессор
  25. Zhalex хорошист
  26. bg почемучка
  27. pelluche профессор
  28. nahalov гость

Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны

Обсуждение вопроса:

i3

20111349

Во-первых, без образования очень сложно устроится на работу, даже почти невозможно. Следовательно, жители страны будут безработными, неграмотными, что плохо повлияет на страну.

Во-вторых, есть такой рейтинг, называется ИРЧП (Индекс развития человеческого потенциала). И это тоже говорит многое о стране, образованные ли там люди или нет.

985446043

Качество высшего образования является одним из самых важных факторов, определяющих не только конкурентоспособност­ь страны, но и потенциал ее экономического роста.

В современном обществе образованные люди рассматриваются как основная движущая сила. Мы живем в век экономики, основанной на знаниях. В новых условиях правительства, наконец, стали понимать важность поощрения и создания благоприятных условий для работы ценных специалистов.

Времена, когда конкурентоспособност­ь страны зависела от обилия природных ресурсов и/или наличия дешевой рабочей силы, безвозвратно уходят в прошлое.

В России образование всегда было важнейшей частью государственной политики, но современные условия выдвигают на первый план новые, более продвинутые образовательные системы, которые должны не только обеспечить нацию высоко квалифицированными рабочими, но развивать инновационную экономику.

Поэтому сегодняшняя задача — сделать так, чтобы талантливые молодые люди оставались в стране, способствуя инновациям, экономическому развитию и ее конкурентоспособност­и.

Источник

Как образование влияет на конкурентоспособность страны?

answer avatar

Образованность населения самым положительным способом сказывается конкурентноспособнос­ ти.

У работодателя появляется выбор, у нанимаемого стимул получить как можно лучшее образование, чтобы обойти конкурентов за предлагаемое место.

answer avatar

Образованные люди это ценный капитал, который способен давать стране дивиденды.

Люди, владеющие знаниями двигают свою страну вперёд, являются движущей силой прогресса. Они принимают активное участие в развитии экономики и других сфер деятельности государства и своими действиями повышают конкурентоспособность страны.

answer avatar

А чтобы была отдача экономике, должна быть экономика. Нормальная рыночная свободная экономика, которая только и может востребовать образованных специалистов. Феодальной экономики образованные специалисты не нужны, её нужны послушные холопы.

answer avatar

answer avatar

Если и нет прямой связи с образованием и экономикой, но глубинная связь все же существует. Любое передовое государство мира заинтересовано в отличных кадрах для науки, экономики, в информационной сфере, т.е. в образованных людях. Их можно выманить в других странах или вырастить у себя.

Такое положение в системе образования еще аукнется лет через 20-30, когда в Россию действительно начнут приглашать учителей, врачей, инженеров из других стран, как в спорте.

answer avatar

answer avatar

answer avatar

Знать весь алфавит точно не должен. Но показывать и говорит ему какая буква можно. У меня дочка в 1,8 года знала и произносила весь алфавит, кроме Ь, Ъ, Й, то есть она их показывала, но не говорила. Сыну сейчас 1,7, он знает отдельные буквы, иногда попадает в точку, иногда нет. Если видит книжку тычет на букву и говорит «какая?». Ему очень нравится такая игра. Но а то что, должен в год знать, это бред, некоторые и в два не знают, да и в три бывают не знают.

Источник

Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны?

Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны.

f0

Другими словами, прогресс без научных открытий других невозможен.

Сейчас многие передовые страны используют альтернативные источники энергии (ветер, Солнце), а многие до сих пор топят ТЭЦ углем.

Чем выше уровень образования в стране, тем больше в ней специалистов, учёных, совершающих новые открытия, разрабатывающих новые технологии, которые позволяют экономить значительные средства, позволяют продавать технологии за огромные деньги и тд.

Читайте также:  в каких реках водятся пираньи россии

f0

Влияют различные цивилизации друг друга?

Влияют различные цивилизации друг друга?

Если «да», то каким образом?

f4

Влияют ли различные цивилизации друг на друга?

Влияют ли различные цивилизации друг на друга?

Если да, то каким образом?

f6

Каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны?

Каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны.

f2

Почему в информационном обществе возрастает значимость образования?

Почему в информационном обществе возрастает значимость образования?

В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?

f2

Каким образом состояние социальной сферы влияет на политику?

Каким образом состояние социальной сферы влияет на политику?

f6

Главной задачей образования в современном мире является : 1) непрерывность образования 2) обеспечение конкурентоспособности страны 3) гуманитаризация системы образования 4) введение платного образован?

Главной задачей образования в современном мире является : 1) непрерывность образования 2) обеспечение конкурентоспособности страны 3) гуманитаризация системы образования 4) введение платного образования.

f3

Почему в инфармационном обществе возрастает значимось образования?

Почему в инфармационном обществе возрастает значимось образования?

В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?

f6

f4

Главные задачи образования в современном мире является 1 непрерывность образования 2 обеспечение конкурентоспособности страны 3 радиация система образования 4 введение платного образования?

Главные задачи образования в современном мире является 1 непрерывность образования 2 обеспечение конкурентоспособности страны 3 радиация система образования 4 введение платного образования.

f7

Каким образом повысить культуру и образование населения страны?

Каким образом повысить культуру и образование населения страны.

f0

f1

f2

Выделяют следующие виды социальных связей : 1) социальные контакты — простые связи между индивидами, как правило, поверхностные ; социальные контакты могут быть единичными (разовыми) или регулярными ; 2) социальные действия — целенаправленные действи..

f3

Выгодна. При наличии конкуренции производители соревнуются в качестве, снижении цены, обслуживании и послепродажном обслуживании (доставка, установка, гарантия). Также расширяется ассортимент.

f4

Вроде бы в политическую сферу общества.

f5

Прочитай в начале учебника введение, там все написано.

f6

Конечно можно. В природе всё взаимосвязано. Если не будет растений тогда умрут травоядные. Если умрут травоядные умрут и хищники. А человек нарушает тонкую экосистему. Вырубает леса от этого страдают растения и животные и можно ещё много привест..

f7

f8

Когда люди улыбаются друг другу, они становятся ближе. : ).

f9

Ответ : 2) Капитал. Ещё возможен труд, но никак не цена, конкуренция и дефицит.

Источник

Объясните каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны

answer avatar

answer avatar

На картине изображена почти идиллическая сцена: жена принесла мужу и сыну незатейливый ужин прямо на поле. Жителям городов этого не понять, а на селе такая картина в летнюю пору становится нормальной.

Лето – это напряженная пора в жизни сельских жителей. Летом нужно заготавливать сено для животных, собирать урожай и выполнять множество других работ. Во время уборки урожая трактористы часто ночуют на поле, чтобы экономить время – и не пропустить хорошие денечки. Стоит только зазеваться – и большая часть зерновых просто пропадет, а это большие убытки и дорогой хлеб. Все понимают необходимость такой работы, поэтому даже маленький мальчик помогает своему отцу.

На переднем плане художник показал главу семейства, который с упоением работал, а теперь ужинает. Рядом лежит мальчик, внимательно наблюдающий за отцом. На заднем плане виднеется вспаханное поле, которое кажется бескрайним. За всей этой семейной, трудовой идиллией наблюдает внимательное небо, которое старается помочь и поддержать.

Трудолюбие всегда ценилось и восхвалялось, особенно оно ценилось среди жителей села. Меня искренне удивили объемы работы, которую выполнил этот скромный человек. Таких людей можно считать настоящими героями.

Источник

Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны.

Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем negativ85.

1371

negativ85 неофит

Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны

1243

ache ученик

Лучше иметь отношения с образованными (не поддельными) людьми. Ведь образованный человек- это интеллект страны. У нас в стране много людей с образованием, но мало образованных. Потому что спроса нет, спрос создали на создание себеподобнвых людей по вертикали. Это хуже раковой болезни, постепенно пожирает страну изнутри.

1907

Winer ботан

Чем выше в стране качество образования, тем лучше качество и тем больше количество специалистов. Из этого следует, что улучшается качество производимых продутов, экономики и политики. Чем больше ХОРОШИХ специалистов тем лучше.

1710

ebnath профессор

Объясни, каким образом образование влияет на конкурентоспособность страны

1476

MarkizaAngelOFF профессор

774

NewStars отличник

avatar m

elenka-makar ботан

avatar m

DoN-DiaS гость

1. Что влияет на объем и структуру потребительских расходов? 2. Какова связь между доходом и потреблением? 3. Каким образом структура расходов потребителей позволяет характеризовать степень благосостояния граждан той или мной страны? 4. Может ли школьник вносить личный вклад в совокупные доходы семьи или же он в силу возраста исключительно потребитель? 5. Назовите различные виды страховых услуг. 6. Как защищаются права потребителей в Российской Федерации?

Читайте также:  бензин расширяется при какой температуре

PS: Даю 174 балла;) Жду правильного ответа)

294

Santo08 школьник

5) Имущественное страхование, страхование сельскохозяйственных рисков, личное страхование.

6) Главный закон в этой сфере это Закон РФ «О защите прав потрибителей», его нужно знать каждому потребителю! Защита прав потребителей могут регулироваться следующими основными правовыми актами:

— защита прав потребителей (Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1).

— Гражданский кодекс Российской Федерации. Первая часть. (30 ноября 1994 год N 51-Ф3).

— Гражданский Кодекс Российской Федерации. Вторая чпсть. (26 января 1996 год N 14-ф3).

Основные права потребителей: Право на качество, безопасность, информацию о том или иной продукте товара, на возмещение ущерба.

Очень часто, что бы защитить свои права приходится обращаться в суд, для этого нужно, достаточно грамотно изложить свои притензии и требования к исполнителю услуг, благодаря этому можно добиться конпенсации. Но перед тем как обращаться в суд, попробуйте сами защитить свои права.

avatar m

Shewelee профессор

ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

3. Верны ли утверждения?

А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

4. Верны ли утверждения?

А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

5. Признак общества как системы:

1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

8. Верны ли утверждения?

Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

9. Верны ли утверждения?

А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

10. Признак общества как динамической системы:

1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

1) Форму объединения людей

2) Части материального мира

3) Природной среды обитания

4) Способов взаимодействия людей

17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

1) Общества и природы

2) Общества и культуры

3) Экономики и религии

4) Цивилизации и формация

18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

Читайте также:  какие последствия для русских земель имело нашествие батыево нашествие

участие в игре, сон.

19. Завершите предложения:

1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

5)Происхождение человека называется ….

6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

20. Духовное и телесное в человеке:

1)Предшествуют друг другу

2)Связаны друг с другом

3)Противостоят друг другу

4)Независимы друг от друга

21. Отличительным свойством человека является

2)Приспособление к окружающей среде

3)Осмысление мира и самого себя

4)Использование орудий труда

22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

1695

Zhalex хорошист

1)-активное общество
2)-преобразование природы

4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни

6)этап развития общества

1318

bg почемучка

Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?

1029

pelluche профессор

990

nahalov гость

Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
Вариант 1.
1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
3. Как народ выражает свою волю?
4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
7. Что значит приоритет международного права?
8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
10. Что означает право на петицию?
11. Что значит быть собственником?
12. Что такое презумпция невиновности?
13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
14. Сколько субъектов в РФ?
15. Назовите государственные символы РФ.
16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
а) внешняя политика и международные отношения РФ;
б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
д) федеральная государственная служба;
е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
21. Что представляет собой российский парламент?
22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
а) войны и мира;
б) амнистии;
в) федеральные налоги и сборы;
г) защита государственных границ.
24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
Вариант 2.
1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
_________.
3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
8. Назовите известные вам политические и экономические права.
9. Есть ли в РФ цензура?
10. Кто в РФ лишён избирательного права?
11. Какое образование в РФ является обязательным?
12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
а) установление правовых основ единого рынка;
б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
в) природопользование, охрана окружающей среды;
г) государственные награды и почётные звания РФ.
д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
е) разграничение государственно

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector