общий тест world of tanks до какого числа

Содержание
  1. Общий тест обновления 1.14
  2. Ещё интересно
  3. Содержание
  4. Чехословацкие тяжёлые танки
  5. Vz. 44-1
  6. TNH 105/1000
  7. TNH T Vz. 51
  8. Vz. 55
  9. Ребаланс премиум техники
  10. Добро пожаловать в «Старую гавань»!
  11. Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!
  12. Ребаланс карты «Руинберг»
  13. Общий тест обновления 1.8 остановлен
  14. Ещё интересно
  15. Содержание
  16. Ежедневные задачи
  17. Обновлённая сессионная статистика
  18. Финальный сезон ранговых боёв
  19. Общий тест обновления 1.12.1
  20. Ещё интересно
  21. Отключение блокировки корпуса: каждая секунда на счету
  22. Общий тест 9.19.1
  23. Балансировщик
  24. «Учебный полигон»
  25. Изменения условий ЛБЗ
  26. Общий тест обновления 1.12
  27. Ещё интересно
  28. Содержание
  29. Ребаланс техники: новый этап
  30. Цифры
  31. Доработка интерфейса
  32. Возвращение «Стального охотника»
  33. Изменения параметров техники в «Стальном охотнике»
  34. Обмен фрагментов чертежей
  35. Прочие изменения
  36. Улучшенная визуализация гусениц
  37. Изменения параметров техники
  38. Как принять участие в тестировании

Общий тест обновления 1.14

Ещё интересно

Мы начинаем общий тест обновления 1.14. В нём вас ждут:

Содержание

Чехословацкие тяжёлые танки

czech tree heavy

Vz. 44-1

TNH 105/1000

TNH T Vz. 51

Благодаря разовому урону в 490 единиц и хорошей стабилизации орудия Vz. 55 представляет в бою реальную угрозу. Максимальная скорость не особенно впечатляет, зато машина набирает её довольно быстро — а ведь это тяжёлый танк. Vz. 55 способен быстро сблизиться с противником и выйти победителем из противостояния благодаря отличному бронированию и огневой мощи каждого из орудий.

Vz. 55

Обязательно оцените чехословацкие тяжёлые танки и поделитесь своими впечатлениями!

Ребаланс премиум техники

В обновлении 1.14 целая группа премиум машин разных наций получит долгожданные улучшения.

T34.2af344

AMX Chasseur de char 46.72bbce

KV 5.01c06d

Object252.0ddf1a

112.718a41

WZ 111.01533d

T34 3.674c0c

M48RPz.63a26a

M46 Patton.93da9c

T95.48f865

59 Patton.12c792

Добро пожаловать в «Старую гавань»!

В обновлении 1.14 появится новая карта для Случайных боёв — «Старая гавань». Сеттинг — Япония 1960-х годов. У вас будет возможность участвовать в боях, проходящих в демилитаризованном порту, который постепенно вытесняет небольшую рыбацкую деревню.

Карта «Старая гавань» разделена на две большие отличающиеся друг от друга игровые зоны. Первая — это гавань с множеством укрытий для сражений тяжелобронированных танков. Вторая — живописная зелёная зона, предназначенная для игры на быстрой технике. Тут также есть удобные огневые позиции для САУ и засадных ПТ.

Главная особенность порта — огромный бункер с системой туннелей, полностью защищённых от артиллерийского огня. Тут тяжёлые танки смогут сражаться друг с другом, не опасаясь снарядов САУ.

Подробнее о карте «Старая гавань» и её игровых особенностях мы расскажем в специальной статье — следите за новостями!

Совершенствуйте свои игровые навыки в режиме «Топография»!

Мы представляем новый обучающий режим «Топография» — он поможет новичкам (и не только им) лучше ориентироваться в картах World of Tanks.

Зайдя в бой, вы окажетесь на выбранной вами карте, и вашей задачей станет уничтожение противника под управление ИИ. Для этого нужно будет перемещаться по карте и выходить на огневые позиции. Карта будет считаться изученной, если вы пройдёте на ней все 4 сценария.

Выполнение всех боевых задач и изучение всех карт значительно улучшит ваши игровые навыки и увеличит полезное время в бою. Мы расскажем вам больше о режиме «Топография» в специальной статье, которая выйдет в ближайшее время.

Ребаланс карты «Руинберг»

На Общий тест выходят балансные изменения для карты «Руинберг». Их цель — устранение дисбаланса между командами в пользу нижней базы.

В актуальной версии игры команда с нижней базы обладает значительным преимуществом при захвате и удержании контроля над пригородом в восточной части карты. Это позволяет перехватить инициативу в бою и существенно повысить шансы на победу. Захват происходит за счёт эффективного использования удобной позиции в центральной части локации, которая позволяет вести огонь по вражеской технике в пригороде относительно безопасно. При этом расположение домов в самом пригороде позволяет нижней команде развить преимущество и контролировать происходящее как на открытой части карты, так и в области центрального перекрёстка и площади в городе.

Читайте также:  белый флаг с красным кругом какая страна

На Общий тест версии 1.14 мы вносим следующие правки:

Источник

Общий тест обновления 1.8 остановлен

Ещё интересно

Сервер общего теста остановлен 12 февраля.

Мы начинаем общий тест обновления 1.8. На тестирование уходят ежедневные задачи, а также изменения в сессионной статистике.

Кроме того, на общем тесте вас ждут обновления «Линии фронта» и последнего сезона ранговых боёв. Поехали.

Содержание

Ежедневные задачи

С выходом обновления 1.8 в игре появятся ежедневные задачи, которые заменят довольствие. Эта система позволит вам продолжать оттачивать боевые навыки и получать новые впечатления от игры в случайных боях при снабжении стабильным потоком игрового имущества.

Не можете выполнить задачи сразу? Не беда, продолжить можно и на следующий день — выполнение самых сложных задач может занять много времени.

daily quest (2)

После выполнения всех трёх задач открывается бонусная задача с ещё более ценными наградами :

Обновлённая сессионная статистика

Сессионная статистика станет ещё полезнее. Теперь она будет показывать:

Кроме того, в игру добавляется раздел настроек, где можно адаптировать статистику под себя и выбрать, на каких пунктах сконцентрироваться. Хотите узнать количество уничтоженных и обнаруженных машин или полученный урон? Или вам нужно отследить процент побед и заработанный опыт? Всё для вас!

А ещё можно настроить отображение экономических показателей: общее количество кредитов и бон, заработанных за сессию, или общий доход после всех вычетов.

И, наконец, вам не придётся сбрасывать статистику каждый день. Теперь вы сами решаете, когда начинается ваша сессия!

session stats1

Финальный сезон ранговых боёв

На общий тест версии 1.8 выходит финальный сезон ранговых боёв.

После окончания финального сезона ранговых боёв вы сможете потратить заработанные ранговые жетоны на главные награды:

Источник

Общий тест обновления 1.12.1

Ещё интересно

Мы начинаем общий тест обновления 1.12.1. В нём вас ждут улучшения снайперского прицела для ПТ-САУ и некоторых других машин с ограниченными углами поворота башни. Теперь вы сможете разблокировать их корпус в снайперском режиме.

Отключение блокировки корпуса: каждая секунда на счету

Для ПТ-САУ и других машин с ограниченными углами горизонтального наведения в настройках игры можно включить или отключить блокировку доворотов корпуса в снайперском режиме.

Включить / отключить блокировку доворотов корпуса в снайперском режиме можно прямо в бою, нажав на латинскую X.

Добавлены новые звуковые уведомления для ручного включения / отключения блокировки доворотов корпуса.

Сейчас при игре на ПТ-САУ без башни, а также некоторых других танках не слишком удобно прицеливаться в снайперском режиме. По умолчанию корпус машины автоматически блокируется, и игрок не может навестись на цель за пределами углов горизонтальной наводки. Это довольно неудобно, ведь если вы хотите переместить прицел в другую точку, придётся переключиться в аркадный режим и повернуть машину в направлении противника. Только после этого можно снова вернуться в снайперский режим, чтобы прицелиться и играть дальше. Тем временем в разгар боя на счету каждая секунда, и эти драгоценные мгновения могут определить исход сражения.

ru e5gaqk5

При отключённой блокировке корпуса игровой процесс на этих машинах будет аналогичен шведским ПТ-САУ и средним танкам высоких уровней с осадным режимом. Камера в снайперском режиме будет свободно перемещаться, поэтому вы сможете быстро изменить направление ведения огня. Если же блокировка будет включена, игровой процесс останется прежним.

Кроме того, теперь в снайперском режиме для более комфортной игры вы всегда сможете использовать клавишу X (её можно переназначить в настройках). Нажмите её в любой момент, чтобы разблокировать корпус, поверните башню и займите лучшую позицию. Для ручного включения / отключения настройки блокировки корпуса будут также добавлены новые звуковые уведомления.

Читайте также:  бритва для стрижки волос на голове какую выбрать

Источник

Общий тест 9.19.1

Общий тест обновления 9.19.1 уже доступен и содержит множество улучшений и нововведений. Знакомьтесь с ними, тестируйте и делитесь своим мнением на форуме.

Балансировщик

Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много — мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.

Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.

Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.

В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка — два лёгких танка, а в нижней его части — одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.

Сортировка техники в «ушах команды» — «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом — кириллицей.

«Учебный полигон»

В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.

Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.

В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.

Читайте также:  на какой день сдают тест на коронавирус после контакта с больным

Обучение завершается финальной задачей — полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты — мы гораздо глубже проработали их логику.

Боевое обучение — это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500 — этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Учебный полигон» также доступен и для опытных игроков. Однако только новые игроки получат ресурсы, предусмотренные за его прохождение. Если вы ранее прошли «Боевое обучение» и получили за него награду, начислений за прохождение «Учебного полигона» не будет.

Изменения условий ЛБЗ

В обновлении 9.19.1 изменятся условия некоторых личных боевых задач. После того как был введён улучшенный балансировщик, выполнять их стало намного сложнее. Мы учли ваши отзывы и изменили условия, чтобы они соответствовали текущим реалиям игры. Спасибо вам за помощь!

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.19.1 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.

Источник

Общий тест обновления 1.12

Ещё интересно

На первом общем тесте настройки графики будут сброшены в целях корректного тестирования.

Кроме того, представим предварительный обзор режима «Стальной охотник 2021». И наконец, у вас появится возможность обменять фрагменты чертежей на игровые ценности. Поехали.

Содержание

Ребаланс техники: новый этап

До конца 2021 года мы планируем пересмотреть характеристики более 15 премиум машин VIII уровня и повысить их боевую эффективность.

Изменения будут вноситься в игру в несколько этапов. В обновлении 1.12 мы улучшим ТТХ следующих премиум машин VIII уровня:

Мы уже протестировали каждый из этих танков на супертесте. Теперь приглашаем вас поучаствовать в общем тесте, чтобы вы могли лично оценить улучшения и поделиться впечатлениями. Стиль игры на этих машинах не изменится, при этом им станет проще выполнять свою роль в бою.

А сейчас подробнее.

STG Tday.339b8f

SuperPershing.afff60

STA 2.d89b49

T34 3.e1bb22

Цифры

СТГ и СТГ Гвардеец

T26E4 SuperPershing (а также FL)

T-34-3

STA-2

Доработка интерфейса

В обновлении 1.12 мы продолжим дорабатывать различные игровые интерфейсы. Набор новых функциональностей, созданных на основе популярных игровых модификаций, можно включать или отключать в настройках игры.

scr 66713 1

scr 66713 3 2 oijucsz

scr 66713 6 ru

scr 66713 9 ru1

Мы уверены, что эти доработки сделают игру комфортнее для каждого бойца.

Возвращение «Стального охотника»

«Стальной охотник» возвращается в World of Tanks! В этом году мы планируем внести в режим несколько серьёзных изменений, которые ещё больше сбалансируют ТТХ каждой машины. Кроме того, «Стальной охотник» ждут и некоторые другие доработки. Подробнее:

Изменения параметров техники в «Стальном охотнике»

Варяг и Walküre

Raven

Harbinger Mk. IV

Обмен фрагментов чертежей

Однако фрагменты чертежей могут накапливаться и лежать без дела. И мы предлагаем протестировать механику их обмена на игровые ценности, среди которых:

Все предложения для обмена во время общего теста добавлены с целью тестирования и могут быть изменены.

Сейчас мы планируем сделать эту функцию доступной в течение ограниченного времени. Это нужно, чтобы оценить потребность в обмене неиспользованных фрагментов чертежей, поэтому заходите на общий тест и делитесь своим мнением!

Прочие изменения

Улучшенная визуализация гусениц

У машин с гидропневматической подвеской улучшена визуализация гусениц на графических настройках «максимум» и «ультра».

Изменения параметров техники

Чехословакия

Италия

Как принять участие в тестировании

Поучаствовать в тесте могут только игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 1 февраля 23:59 (МСК).

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector