обрыв клапана на kawasaki er6 какие года

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка

Итак. Вскрытие проведено. Смутные подозрения появились сразу после снятия глушителя, когда из него выпало вот это:
3eff053f8027

Осталось только их подтвердить окончательным вскрытием:
1b15e568bbff
f06ec9d77621
3a0f13bfeded

Вот такая красота:
8d02a14075fb
d27be0393e8f
0097f2d3a804
41345dc3bc8c

Начни разбирать снизу вверх(если возможно, не разу ерша не делал)ГРМ стучать не может, только колено.

так что ГРМ стучать может, если он развалился )))))))))

в январе было тоже самое, обрыв клапана ((( в итоге привез себе мотор, водрузил и кайфую ))

если интересно, могу помочь с двиглом (в личку)

ну раз пошла такая пьянка, на каком пробеге клапан катапультировался?

глушитель сток. Гайки все на месте были, просто в темноте просралась где-то )))

вопрос к знатокам про совместимость голов разных годов в силе )))
Блок, кстати, можно в Москве загильзовать.

В общем, инфа на заметку, может кому пригодится.

Для выбора стратегии ремонта предполагалось для начала узнать, что с коленом. А для этого колено необходимо достать. Так вот, сия краткая заметка для тех, кто захочет это сделать и кто не обременен наличием мотомастерской у себя в гараже со специнструментом. Сразу скажу, что при наличии оных двигло на верстаке раскидывается за полтора часа.

Есть всего лишь 3 сложности и один момент, который можно успешно пропустить ))):

Вот, собственно, все. В остальном проблем и сложностей никаких нет.

Я, конечно, скорее всего буду брать б\у двигатель, но пока еще чисто ради интереса хочу разведать возможности ремонта. На выхах отдам головку, колено и цилиндры в механику на дефектовку, обещали посмотреть.

Значит так. Заказываем гайку 38х1,5 (резьба обычная):

4a938a989dd5

Ввариваем ей по центру и соосно любую гайку подходящего размера и получаем охрененный съемник (тут он уже накрученный на снятый маховик):

70388b59773f

Ну а «держатель» для этого самого маховика из подручного хлама (это, конечно, стыд и срам, но голь на выдумки хитра и задачу свою выполнил):

e4f6c4b45a28

Итак. Кто не знает начало, то сейчас вот так: http://www.ninjaclub. uchal-dvigatel/

После дефектовки и оценки положения дел в Механике вердикт:

1) Колено целое (биения нет, шейки целые)

4) Цилиндр можно загильзовать. Цена вопроса 6,5 тыс. В АЕС-Мото тоже предлагали загильзовать.

Гайки крутить я умею. Больше всего смущает перегильзовка. А блока цилиндров отдельно я не нашел целого.

Вопрос: как теперь подбирать вкладыши. Или новые шатуны идут без метки? Соответственно, смотрим на метку на колене и подбираем по таблице вкладыши?

Источник

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка

BazonXGK, твоя версия немного смущает тем, что если было бы так, то клапан обрывало бы у большинства ершей и не только. Но пока что выявлен дефект преимущественно на моделях 12 года.

Долго думал я над этой проблемой, анализировал случаи обрыва и в голову приходит только одно:

Симптомом обрыва клапана является его растяжение. К растяжению клапана может привести только его перегрев.

Почему может происходить перегрев клапана?

Не может ли это происходить из-за дефекта литья гбц?

Кто-нибудь осматривал саму гбц и каналы ОЖ в ней после обрыва клапана?

Может стоит искать причину здесь?

Я имел ввиду дефект каналов ОЖ в гбц около этого злосчастного клапана.

Недостаточное охлаждение и перегрев могли бы приводить к этому недугу!

Согласен, что это все догадки.

Лучший способ это проведение профессиональной экспертизы дефектного мотора.

На нашем погибшем, я лично делал ТО за месяц до отрыва, все клапана были в норме, проехал после этого пару тысяч км, при регулировке, всегда устанавливаю зазор по верхнему пределу, тк обычно клапана в процессе эксплуатации, поджимает. Уверен, что дело не в этом, во всяком случае у нашего человека.

Мне кажется или стержень клапана в месте обрыва перекален?

Насчет этого ничего не могу сказать, я не специалист в металловедении, и еще раз говорю, я констатирую только факты, которые мне известны. По поводу изменений в 12 году партнамберов клапанов я уже писал, возможно(!) дело в них. Доподлинно установить причину массового обрыва клапанов можно только в результате серьезных ресурсных испытаний с применением соответстующей стендовой и измерительной аппаратуры и с привлечением специалистов в необходимых областях и, конечно, компании-производителя. Остальное, извините, гадание на кофейной гуще,

P.S. Если найду шток оборванного клапана, готов отдать его специалистам для изучения и прочь, тут мне кажется таких есть. и немало.

Имеется ввиду то, что стержень перекален не в процессе производства, а в процессе эксплуатации из-за чего и произошла сия оказия!

По поводу испытания полностью согласен, все наши домыслы имеют место быть, но.

Я подозреваю виновата система дожига газов в скопе с формой коллектора.
Мелочи решают все!

Кстати, коллега выше писал про выстрелы в глушителе при сбросе газа. Есть такая байда, тысяч так с 6 пробега. Обычно это указывает на неплотность закрытия выпускных клапанов. Подвисают?

Кстати, коллега выше писал про выстрелы в глушителе при сбросе газа. Есть такая байда, тысяч так с 6 пробега. Обычно это указывает на неплотность закрытия выпускных клапанов. Подвисают?

Компрессию меряй скорее! Вероятно в правом горшке окажется ниже чем в левом.

Ага, а если впускной клапан плотно не закрывается, то тоже компрессии не будет

А если свеча травит, то тоже компрессии не будет.

А если компрессионные кольца залегли то, прикинь, тоже компрессии не будет.

А может цепь ГРМ поставлена криво механизм грм не в фазах работает, будет компрессия?

Я все к тому, что связь компрессии с выпускным клапаном может быть никакая.

У меня хлопки как обкатку прошел, на штатном были правда потише. И ничего. компрессия в норме и 52 тысячи уже проехал. и намеков на прогар не было.

Компрессию, конечно надо замерить, и если она низкая, (в одном цилиндре или обоих), то наливаем масла типа гр по 20+-) в цилиндр и меряем снова, если ничего не изменилось, то то скорее всего это клапана, и повод снимать ГБЦ. Естественно это надо делать на прогретом двигателе, свечи на массу, газ «в пол» и лучше снять воздухан, если он не очень свежий.

Специально зарегистрировался чтобы написать!.

Читайте также:  в какие страны лучше не ездить россиянам

В оригинальном диллерском каталоге запчастей ( не екзист)

на 11 год идет номер 12005-0035 и его перекрывает сразу замена 12005-0742

с 12 по 16 год сразу идет 12005-0742

Если смортеть по екзисту то номер 12005-0035 перекрывает номер 12005-0707

с 2011 года замене по номерам подлежали:

Впускной и выпуской распредвалы

kawahealthcheck

IMG 58665646229563

подойдет с небольшой доработкой (выпускные окна). Смотри подробнее в этой теме.

Прошелся по буржуйским форумам по клапанной проблеме (как уже кто-то сделал выше), немного суммирую:

1. Проблема проявляется по всему миру на er-6n/f/versys 650/ninja 650. Года выпуска разнятся, примерно с 2010 до 2012.

2. Проблемные мотоциклы, по разным данным, выпущены то ли в малайзии, то ли в тайланде.

3. Kawasaki о проблеме знает. В Малайзии даже была тихая отзывная компания, скрытая под программу «Health Check». Что-то подобное было и в Тайланде. В рамках этой программы людям меняют выпускные клапана и направляющие, после чего дают гарантию еще чуть-ли не на 20тыс.км. Судя по всему, у некоторых сервисменов есть даже списки проблемных байков по номерам двигателей.

4. Kawasaki проблему не афиширует. В штатах (судя по всему) парню поменяли выпускные клапана (все 4) и сказали об этом, но в бумагах работ это нигде не отображено, указана лишь замена масляного фильтра и. health check. Хотя по болтам он видит, что движок вскрывали. Он об этом всех честно предупредил.

6. Больше Kawasaki не куплю.

На ершах 2007, 2008 годов эта проблема отсутствует?

Только на 12-14 годе выпуска.

Если тут есть те, кто лично столкнулся с проблемой, не могли бы вы посмотреть 11 букву вин номера? Хотелось бы узнать где именно произведены проблемные экземпляры.

Character 11 indicates the vehicle’s assembly plant:
A = Kawasaki Heavy Industries, Akashi, Japan
B = Kawasaki Motors Manufacturing Corp., Lincoln, Nebraska / Kymco for Kawasaki, Taiwan
C = Kawasaki Motors Corp., Philippines
D = Kawasaki Motors Enterprise Co. Ltd., Thailand
G = MODENAS, Malaysia
K = P.T. Kawasaki Motor Indonesia, Jakarta
9 = Kawasaki Motors of Brazil Ltd. (KMB) Manaus, Amazonas

Ради интереса написал в представительство Kawasaki письмо с изложением проблемы. Вот такой получил ответ, ни о чем.

Стоит отметить, что указанных мотоциклов было продано достаточно много на территории РФ, при этом обращения по гарантии, особенно касающиеся проблем с двигателем, были буквально штучными и их рассмотрение всегда носило индивидуальный характер. Гарантийная статистика европейского подразделения Kawasaki также не позволяет говорить о стихийности проблемы, описанной Вами. Неисправности механизма ГРМ зачастую могут быть вызваны эксплуатацией двигателя при повышенной рабочей температуре, сгорании некачественного топлива и воздействии прочих негативных факторов. Выявить первопричину проблем в работе механизма ГРМ и двигателя в целом без проведения тщательной технической экспертизы крайне редко представляется возможным.

. У каждого виновника ЧП есть фамилия, имя и отчество, говорил Йосиф Виссарионыч.

Это, на минуточку, сказал не Иосиф Виссарионович, а Лазарь Моисеевич.

Я больше склоняюсь к версии плохих местных условий для одного клапана, как уже сказал товарищ Маклауд. Этот вывод сделан на чистой логике, так как тарелка отлетает у одного клапана и того же клапана, то причина именно во внешнем воздействии, причём местного характера. Местный перегрев вполне подходит под условия задачи.

Источник

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка

Отзывная была в Малайзии, потому что там полстраны на Ершах гоняет, и они там сотнями взрывались, и дилеру видимо так мозг протрахали, что у него выхода другого не было, а у нас всего то пару десятков случаев, это сложно признать заводским дефектом. особенно когда никто не тревожит дилера. да еще большая часть из них из «серого» импорта. Кто нибудь из «пострадавших» пытался хотя бы написать этим людям из Кавасаки о произошедшем, мож они бы и пошевелились.

Пополню статистику. KLE650 (Versys) 2012 года. Пробег 25000 км. Обрыв правого выпускного клапана правого цилиндра.

Вопросы к Уважаемому Сеньору rluk:

1. После гильзования поршни ставили с родными кольцами или подбирали из другого материала исходя из материала гильзы?

2. В каком офисе «Механики» делали?

3. Смотрели ли после ремонта состояние двигателя после пробега? Если да, то какой пробег и какое состояние?

Или просто скажите, сколько проехали после ремонта?

Уважаемому сэру Андрею:

1. Поршни ставил с родными кольцами. За 6 тыс пробега масла не ушло ни на миллиметр, с компрессией, судя по процессу заводки и тяговым характеристикам, также было всё ок. Хотя насчет долговременного ресурса, конечно, ничего сказать не могу.

можете посмотреть ради интереса 11 знак вин номера уж очень интересно не зависит ли проблема от страны сборки.

Одиннадцатый знак VIN: D

Принимайте в ряды. ER6f 2012, оборвало крайний правый клапан в правом цилиндре на 27000км пробега на скорости 150 км\ч. Изредка попердывал при сбросе газа. Колено правого цилиндра имеет фиолетовый оттенок.

14528055

14489143

14522934

14503478

Коллеги, есть профилактика этого неприятного явления? Менять клапана на новые или визуальный осмотр родных?

Принимайте в ряды. ER6f 2012, оборвало крайний правый клапан в правом цилиндре на 27000км пробега на скорости 150 км\ч. Изредка попердывал при сбросе газа. Колено правого цилиндра имеет фиолетовый оттенок.

Попёрдывал это наверное изза прямотока. Не вижу связи. У меня тоже хлопки при сбросе газа (укроп).

Не соглашусь, зачастую одиночные прострелы в глушителе наблюдаются после смены штатного выхлопа на прямоточный и без перенастройки мозгов естественно. Это типа сменил со штатного на прямоток и сразу ушли зазоры тогда? Бред.

Не соглашусь, зачастую одиночные прострелы в глушителе наблюдаются после смены штатного выхлопа на прямоточный и без перенастройки мозгов естественно. Это типа сменил со штатного на прямоток и сразу ушли зазоры тогда? Бред.

Вопрос на засыпку. Надо ли менять болты, крепления головки, собираюсь поменять выпускные клапана? Перебирал автомобильные моторы, там болты заменяются, с мотоциклетными моторами дел не имел.

Вопрос на засыпку. Надо ли менять болты, крепления головки, собираюсь поменять выпускные клапана? Перебирал автомобильные моторы, там болты заменяются, с мотоциклетными моторами дел не имел.

читай в мануале, там все прописано: где надо менять, а где можно второй раз использовать (в этом случае разные способы затяжки)

Про отрыв правого выпускного клапана.

Аппарат KLE650 2012 г.в. Развалился 4-выпускной клапан. В процессе ремонта, возникло непротиворечивое объяснение причин аварии и стали понятны профилактические меры по ее недопущению. ИМХО.

foto1 gallery 22349 598 623

foto2 gallery 22349 598 42710

foto2_1 gallery 22349 598 17662

Читайте также:  какие препараты принимать мужчине после 40 лет

2. Четвертый клапан работал в более жестком температурном режиме, чем остальные. Для сравнения, на foto 1 показаны первый клапан и стержень четвертого, на стержнях видно зону цветов побежалости. У стержня 4 клапана она находится заметно левее. Так же, на первом клапане заметен наметившийся поясок (про него дальше по тексту) в зоне сварки, но не более того.

3. Канал КСА (системы чистого воздуха Кавасаки, вторичная система дожига выхлопных газов, см. русскую инструкцию по эксплуатации стр. 104) в правом цилиндре был плотно забит сажей (той, что от взаимодействия продуктов сгорания и картерных газов с высоким содержанием масляных паров) почти до полного непрохождения воздуха. В канале левого цилиндра проход воздуха был частично ограничен, но еще вполне достаточный. Система впуска воздуха должна проверяться раз в год (русская инструкция по эксплуатации стр. 80) + «Проверка клапанов [КСА] долж­на осуществляться авторизованным дилером Кавасаки» (стр. 104). В нашем случае не делалось.

foto3 gallery 22349 598 33445

foto4 gallery 22349 598 11063

foto5 gallery 22349 598 20249

foto6 gallery 22349 598 71151

Предположение о причинах аварии:

1. Клапана первый и особенно четвертый работают на пределе по температурному режиму. Соответственно, весьма чувствительны к дальнейшему повышению температуры. Предположительно, к работе на предельных температурных режимах, 12005-0742 более стойкие, чем 12005-0707.

2. Воздух КСА, попадающий в зону выпускных клапанов (вблизи седел 2-го и 3-го клапанов), используется не только для дожигания в коллекторе выхлопных газов, но и попутно снижает температуру выпускных клапанов. В первую очередь 2-го и 3-го, а заодно 1-го и 4-го (но в меньшей мере). См foto 6.

3. Забитие канала приводит к увеличению температуры в заклапанном пространстве ГБЦ и перегреву соответствующего клапана (переходу его в запредельный режим), с последующим его разрушением. Поскольку канал забивается не сразу, а в процессе эксплуатации, то отсюда и объяснение того, что аварии происходят не сразу, а позже, на пробегах после 15 тык, причем даже при небольших и средних нагрузках и не у всех, а только у тех, у кого канал успел забиться.

4. Почему обычно 4-й клапан? Просто ГБЦ в районе 2 цилиндра чуть более горячая и забитие канала КСА происходит там в первую очередь.

add. Думается, что маркером грядущего облома, так же может быть изменение зазоров в крайних (1,4) клапанах. Только они будут не уменьшатся, как предполагалось в данной теме, а увеличиваться (стержень клапана «толстеет» на сварке за счет уменьшения своей длины). Вопрос, насколько это будет заметно на зазоре/

foto7 gallery 22349 598 15850

Все вышеизложенное ИМХО.

Сегодня снял голову на ерше 13 года с пробегом 10 т. Всё в идеальном состоянии. Собираюсь превентивно поменять выпускные клапана.

Зазоры в выпускных клапанах тоже были в норме.

«»»»»»»»Профиль и характер утолщения (foto2_1) говорят о том, что в районе сварки температура достигла предельной для материала стержня и большие осевые нагрузки при открытии клапана, вызвали пластическую деформацию пограничного (к сварочному шву) слоя стержня, сделанного из менее теплостойкого материала»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Какие могут быть осевые нагрузки? Клапан весит менее 30 грамм, да и пружина его, наоборот, стремиться вытянуть. У себя снял клапана, пробег 10 т, 13 г, все одинаковые и без побежалости.

А тебя это удивляет?

С двигом в порядке всё.

Снимай стартёр, меняй обгонную муфту, она развалилась, это труха из остатков деталей бендикса клацает.

Не заводи больше, если не хочешь, чтобы ротор стартера размотыляло.

2. Воздух КСА, попадающий в зону выпускных клапанов (вблизи седел 2-го и 3-го клапанов), используется не только для дожигания в коллекторе выхлопных газов, но и попутно снижает температуру выпускных клапанов. В первую очередь 2-го и 3-го, а заодно 1-го и 4-го (но в меньшей мере). См foto 6.

Температура окружающей среды?

Всё немного прозаичнее.

На собранном моторе цепь ГРМ натянута натяжителем. Она прижимает валы в постелях на минимум, а на снятой голове валы, наоборот, отжимает пружинами клапанов.

Источник

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка

Как я понял 14 й год не имеет таких проблем?

Сегодня привезли в мастерскую Ерша 11года, пока не разбирали, но похоже с армагеддоном попадающим в данную тему. О результатах вскрытию отпишусь.

Этот клапан рвет на всех годах и на 06 и на 09 и на 14

Ну в общем разобрали, результат предсказуем, вот такая картина маслом:

Прикрепленные файлы

Точно на помойку ГБЦ в сборе(ну р/валы живые), правый поршень, шатун, блок цилиндров. Колено под вопросом, картер область ЦПГ тоже пока не ясно. Кишки живые, бензонасос норм вроде при беглом осмотре, КПП тож без внешних повреждений. Блок цилиндров пока снять не смогли, его там чем то видимо заклинило насмерть, пойдем снизу, располовиним будет понятно в чем там дело. Хозяин в поисках контрактного мотора, думаю это разумно в данной ситуации, ну и замена клапанов в приобретенном моторе на 14-й год, ну это уже как хозяин решит.

Точно на помойку ГБЦ в сборе(ну р/валы живые), правый поршень, шатун, блок цилиндров. Колено под вопросом, картер область ЦПГ тоже пока не ясно. Кишки живые, бензонасос норм вроде при беглом осмотре, КПП тож без внешних повреждений. Блок цилиндров пока снять не смогли, его там чем то видимо заклинило насмерть, пойдем снизу, располовиним будет понятно в чем там дело. Хозяин в поисках контрактного мотора, думаю это разумно в данной ситуации, ну и замена клапанов в приобретенном моторе на 14-й год, ну это уже как хозяин решит.

Причем искать надо мотор без навесухи всей, без боковых крышек и всего, что находится под ними, в прошлый раз человек нашел такой «голый» мотор на Аллегро.

Ну, впереди зима, времени много.

111111

моторы обычно продаются в сборе, с крышками и прочей чепухой. чтобы грязи него в сервисах не накидали. на 14 годе клапана рвет и не краснеет.

Добрый день, хочу купить Ninja 650 америкос 2009 год, там обрыв клапана актуален? Пробег 11 000 км родной похоже по состоянию.

На что надо обратить внимание перед покупкой?

Добрый день, хочу купить Ninja 650 америкос 2009 год, там обрыв клапана актуален?

На что надо обратить внимание перед покупкой?

На работоспособность всего. Чтобы лампочки горели, кнопки нажимались, перья не текли, двиг не лязгал и не дымил, на приборке нет ошибок FI.

в моей голове стояли клапана без каких-либо видимых изъянов, я сначала думал что зря разобрал голову, но потом взял маленький магнитит и проверил, оказалось что в моей голове стояли не правильные клапана.

Читайте также:  в какие игры можно играть на xbox series s на клавиатуре

все 4 клапана могут оторваться, просто правый рвет раньше всех остальных из-за плохого охлаждения справа.

Можете эту инфу добавить в шапку

Ребят, сколько приблизительно работы по замене клапанов по времени занимают, если все расходники есть в наличии?

Под новые клапана нужно прирезать седла, а так один-два дня.

А кто нибудь пытался обойтись малой кровью и сыграть на опережение? Заменить только выпускные все с направляющими и притиркой седел? Если да, сколько по деньгам вышло?

Мы меняли человеку только выпускные на 13 годе, прошлой зимой.

Мы меняли человеку только выпускные на 13 годе, прошлой зимой.

Мы, это как я понимаю мастерская какая то? А проблема на 13 годе тоже проявилась? Если не секрет какой у человека был пробег?

Пробег типа 25+-тысяч км, и да у нас мотосервис.

Источник

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка

max232, нисколько не ставлю под сомнение описанные тобой процессы, но теперь согласуй это с тем фактом, что ломает ОДИН И ТОТ ЖЕ клапан у всех столкнувшихся с проблемой.

Система Pair не может обеспечить одинаковым количеством кислорода каждую камеру и от мотоцикла к мотоциклу этот баланс сохраняется потому как повторяемость тракта Pair достаточно высокая. Другими словами, в разных мото на одном и том-же клапане будет образовываться больше нагара а на другом клапане меньше. Соответственно клапан с большим нагаром стремиться гораздо больше познакомиться с поршнем чем клапан с меньшим количеством нагара.

Все дело в том, что тарелка этого злополучного клапана, отрывается сама по себе,не встречаясь с поршнем, поэтому зависание клапана в данном случае(случаях!) не точно причем.

Тарелка на клапане отрывается потому что поршень по соточке начинает догонять клапан. Перелом не происходит на раз-два.

Иногда удается разобрать мотор по которому видно как поршни начинают касаться выхлопных клапанов.

Иногда мне кажется что я вообще зря встреваю в такие диалоги)

Всем привет)Я тоже добавляюсь в клуб отвалившегося клапана)Прокатился,блин,по набережной)Кто подскажет где можно все необходимое найти?))

Поиск путей решения и составления списка деталей.

Система Pair не может обеспечить одинаковым количеством кислорода каждую камеру и от мотоцикла к мотоциклу этот баланс сохраняется потому как повторяемость тракта Pair достаточно высокая. Другими словами, в разных мото на одном и том-же клапане будет образовываться больше нагара а на другом клапане меньше. Соответственно клапан с большим нагаром стремиться гораздо больше познакомиться с поршнем чем клапан с меньшим количеством нагара.

Почему тогда на моторах предыдущих годов, где тоже система PAIR есть, проблемы с клапаном нет?

В моторах всё одинаковое, кроме степени сжатия.

Почему тогда на моторах предыдущих годов, где тоже система PAIR есть, проблемы с клапаном нет?
В моторах всё одинаковое, кроме степени сжатия.

На 14 году, где произошла замена клапана, тож проблем не замечено.

на всех моторах эта проблема есть, где-то в большей степени, где-то в меньшей. Сделает изготовитель зазор в направлялке на сотку больше и саму подлиннее и мотор больше поездит.

Проблема есть, но пока статистика говорит о том, что причина не в том, что ты написал.

1) PAIR и там и там (на 09 году и на 12м) есть и одинаков

2) СЖ больше на 09м

3) бензин льют и туда и туда один и тот же

4) ВСЕ известные здесь случаи обрыва клапана на моторах 12 года, 09е как бегали так и бегают

5) ну и как бы сама кавасака вроде как признала проблему именно с клапаном (правда не у нас)

Проблема есть, но пока статистика говорит о том, что причина не в том, что ты написал.

1) PAIR и там и там (на 09 году и на 12м) есть и одинаков

2) СЖ больше на 09м

3) бензин льют и туда и туда один и тот же

4) ВСЕ известные здесь случаи обрыва клапана на моторах 12 года, 09е как бегали так и бегают

5) ну и как бы сама кавасака вроде как признала проблему именно с клапаном (правда не у нас)

Значит кавасаки клапана делать не умеет)))

Смотри как интересно получается, тарелка клапана отваливается на 12 году. А по ссылке один и тотже клапан ставится и по сей день на все эти модели. И это не полный список.

Дело вот в чем, выпускается кавасаки один клапан определенного диаметра, а дальше этот клапан нарезается в соответствии с высотой ГБЦ и делаеся проточка под сухари. ИЗ одной и тойже закотовки.

Но это один и тотже клапан из тойже стали, изготовленный по той-же технологии изготовленный в одной и той-же партии.

Партнамберы как раз разные, там замены были

Немного теории: если принять допустимые обороты двигателя за 11000 об/мин, то путем не хитрых вычислений можно подсчитать что каждый клапан совершает за 1 секунду 91 полный цикл открытия-закрытия. И это при том что клапана находятся всего в паре миллиметров от поршня. Теперь о нагаре, есть 2 вида нагара: от масла и от бензина. От масла нагар рыхлый и он достаточно легко смывается даже ацетоном а вот нагар от бензина похож на настоящее керамическое покрытие и удалить его можно только механическим путем.

Я расскажу о 3 самых важных факторах которые ломают мотор из-за нагара:

1. скопление нагара от бензина на штоке клапана а также внутри направляющей. Клапан начинает прикусывать в направлялке в процессе закрытия.

2. Скопление нагара от бензина и масла на клапане приводят к изменению веса клапана. Изменение веса даже на 1 грамм проводит к тому что клапану нужно больше времени чтобы закрыться. Его просто начинает догонять поршень

3. Скопление нагара от бензина и от масла на поршне приводит к тому что зазор между клапаном и поршнем становится меньше.

Итак, из-за этих факторов клапан начинает закрываться просто медленней и становится ближе к поршню. Это происходит на любом типе бензина, тем более что у нас в России ничего кроме детей делать не умеют, включая бензин. Исключение составляет бочковый бензин, но цена за литр в 500-1000 руб за литр вряд-ли заинтересует кого-то из форумчан)

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector