обручальное кольцо песня какого года

Советские свадебные хиты. Какова история песен «Свадьба» и «Обручальное кольцо»?

Как ни странно, советская эстрада не могла похвастаться обилием хитов, посвящённых свадебной тематике. Почему работники искусства планово не окучивали столь благодарную тему — даже не знаю. Но факт остаётся фактом — мне удалось вспомнить лишь два свадебных хита, обретших всесоюзную популярность.

204717 big

Муслим Магомаев — «Свадьба» (1971)

Первым, безусловно, является заводная песня про сельскую свадьбу, которая

…пела и плясала,
И крылья эту свадьбу вдаль несли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало, и земли!

Сочинил её один из выдающихся советских «хитмейкеров» Арно Бабаджанян специально для своего любимчика — певца Муслима Магомаева, с которым они уже выпустили немало популярных песен, в том числе всенародно любимые твисты «Королева красоты» и «Лучший город Земли». Интересно, что Магомаев не только замечательно исполнил «Свадьбу», но и, как бы сейчас сказали, задал её концепцию.

Арно Бабаджанян:
«Как известно, песня состоит из трёх компонентов — композитора, поэта и исполнителя. Но Муслима смело и по праву можно назвать соавтором композитора и поэта. Приведу простой пример с песней „Свадьба“. Она была мною написана для нового спектакля мюзик-холла в сатирическом плане и называлась „Понедельник — день тяжёлый“. Мы с Робертом Рождественским показали её Муслиму. Услышав её, он сказал, что эта песня должна быть решена в ином ключе, она должна быть звонкой и лихой, в общем, праздничной. Мысль Муслима нам понравилась, мы её переделали, сделали такой, какой её знают сегодня. Муслим — это певец, который своим мастерством превращает песни в праздник».

Надо сказать, что для «Свадьбы» Бабаджанян не стал изобретать велосипеда и практически повторил структуру своего предыдущего музыкального хита — «Чёртово колесо». Нетрудно заметить, что в обеих песнях задумчивые неспешные куплеты резко сменяются залихватскими припевами с поистине цыганским размахом.

Контрастов добавляли и стихи Роберта Рождественского. Песня исполнялась от лица постороннего наблюдателя — одинокого мужчины, который случайно встречает свадебную процессию и жалеет, что сам до сих пор не женат. В общем, всё, как у нас положено — грусть и веселье в одном флаконе!

Разумеется, в тексте не было упоминаний о злоупотреблении спиртными напитками и пьяных драках. Да и зачем это нужно? Желающие увидеть неприглядную изнанку подобных мероприятий могли послушать сатирическую песню Владимира Высоцкого «Смотрины»:

…Потом у них была уха
И заливные потроха,
Потом поймали жениха
И долго били,
Потом пошли плясать в избе,
Потом дрались не по злобе —
И все хорошее в себе
Доистребили…

Первое публичное исполнение «Свадьбы» Магомаевым состоялось на телеконкурсе «Песня года-71», и жюри присудило ей приз «за лучшую песню».

Единственное, о чём жалел Магомаев, так это о том, что Бабаджанян слишком частил с песнями, порой не давая им толком раскрутиться.

Муслим Магомаев:
«Недостатки — это продолжение наших достоинств. Темперамент Арно, его спешка в самовыражении граничили с тем, что можно назвать сочинительской жадностью. И при этом он словно обкрадывал себя, опережая события. Поэтому он „утопил“ немало хороших своих песен: едва родившись, они оставались за бортом популярности.
… Даже „Чёртову колесу“ Арно не дал раскрутиться в полную меру: не дождался, когда она достигнет пика своей популярности, и тут же „выдал“ „Свадьбу“.
Нетерпеливый талант Бабаджаняна как бы сам себе наступал на пятки. Мелодии „поджимали“ его, рождаясь одна за другой. Арно смотрел на меня из-под кустистых бровей „домиком“ и с наивностью гения-подростка объяснял:
— Понимаешь, старик, я взял и написал другую мелодию. И она — лучше! Ведь лучше.
Всякий раз он считал, что именно она-то и есть его бессмертная мелодия. А старую тему, которая и молодой-то не успевала побыть, он оставлял без присмотра».

Поговаривают, что сам Магомаев не слишком любил «Свадьбу», но неизменно исполнял её на бис по настойчивым просьбам из зала.

Песню исполняли и другие советские певцы — вроде Иосифа Кобзона и Льва Лещенко. Последний даже исполнил её вместе с Магомаевым на своём дне рождения.

Из более современных исполнений «Свадьбы» можно вспомнить версию Валерия Меладзе (в «Старых песнях о главном») и совсем уж неожиданный кавер от рок-группы КУКРЫНИКСЫ.

ВИА «ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ» — «Обручальное кольцо» (1980)

Второй свадебный хит — «Обручальное кольцо» — появился уже на излёте брежневской эпохи. Сразу признаюсь — мне эта свадебная песня никогда не нравилась. Раздражало и её умильное исполнение, и текст Михаила Рябинина, не блещущий поэтическими достоинствами.

Бpодить доpогами кpутыми
Пpидётся в жизни молодым,
Пусть будут pуки золотыми,
Хаpактеp тоже золотым…

Доходило до того, что пацаны сочиняли на мотив песни всякие скабрезные вещи — например, где обручальное кольцо не налезало на рифмующуюся часть мужского тела.

Тем не менее эта песня гораздо лучше подходила по настроению к свадебным мероприятиям, чем «Свадьба» Магомаева, и непрестанно сопровождала их все 1980-е и даже 1990-е годы. «Обручальное кольцо» можно услышать и в фильмах того времени — «4:0 в пользу Танечки» и «Грачи». В последнем песня прозвучала аж два раза, причём в гораздо более энергичном темпе… Задняя сторона конверта пластинки ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ «Сегодня и вчера», 1982 г.

Читайте также:  на какой системе налогообложения находятся бюджетные организации

Первыми и каноническими исполнителями песни стали участники вокально-инструментального ансамбля «ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ». Вряд ли этот ВИА, записавший в 1970-е годы такие популярные песни, как «Качается вагон», «Прощай», «Где же ты была», «Вот увидишь», «По волне моей памяти», «Песня сапожника», «Родная земля», догадывался, что «Обручальное кольцо» станет последним хитом в их карьере.

Хотя раньше песни для «ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ» в основном писали Вячеслав Добрынин и Давид Тухманов, «Обручальное кольцо» сочинил другой советский «хитмейкер» — Владимир Шаинский.

Как это часто бывало в советских ансамблях, состав «ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ» был очень текучим. В 1980 году художественным руководителем ВИА (вместо Михаила Шуфутинского) стал Виталий Кретов, который, собственно, и сделал аранжировку «Обручального кольца». А исполнили её два разнополых вокалиста — Владимир Ефименко и Марина Школьник (что вполне логично для песни о «двух сердцах»).

По воспоминаниям Марины, песня должна была стать заставкой к какой-то телевизионной передаче. Поэтому записывали её в студии «Останкино» на Королёва, 12. В тот момент ансамбль гастролировал по СССР, поэтому запись «Обручального кольца» музыканты сделали на скорую руку (буквально за один дубль), после чего укатили выступать в Киев. Никто из них тогда не подозревал, что песня так выстрелит.

Выстрелила она, правда, не сразу. По словам той же Школьник, около полугода «Обручальное кольцо» не пускали в эфир, что породило довольно странные мифы.

Марина Школьник:
«Нам — то ли в шутку, то ли всерьёз — говорили о том, что в стране подорожало золото, и поэтому в течение полугода записанную песню никто не мог ни услышать, ни увидеть».

При этом в том же 1980 году песня была выпущена на пластинке-гиганте «Для вас, женщины», которая разошлась по СССР миллионными тиражами. А в 1981 году «Обручальное кольцо» действительно стало заставкой программы «Клуб молодожёнов»… Скан обложки диска

После падения советской системы, поп-песен на свадебную тематику вроде бы стало куда больше. Но многие ли из них крутят на свадьбах? Ну, разве что кроме «Свадебных цветов» Ирины Аллегровой…

Источник

28 июля: Тула впервые услышала песню «Обручальное кольцо»

С 28 по 31 июля 1980 года в тульской областной филармонии проходили концерты ВИА «Лейся, песня» с солистом Владиславом Андриановым. В то время один из популярнейших эстрадных коллективов СССР работал от тульской филармонии.

Олимпийский 1980-й стал судьбоносным в истории ансамбля. Позади осталась эпоха Михаила Шуфутинского, собравшегося выезжать на Запад, а потому отстраненного от любой работы. Хотя именно с ним был самый золотой период «Лейся, песни». Как рассказывала в одном из интервью солистка ансамбля Марина Школьник, ее рекорд в то время – 120 концертов в месяц! Это не опечатка – 120! Само собой, в переполненных залах, и еще бы! «Лейся, песня» в то время исполняла то, что было на устах каждого меломана в СССР: «Прощай», «Качается вагон», «Наше лето», «Родная земля», «Третий лишний», «Где же ты была» Вячеслава Добрынина, «Последний троллейбус» и «Последнее письмо», «Около дома».

Кстати, в своей книге мемуаров Шуфутинский очень тепло отзывается о руководителе тульской филармонии Иосифе Михайловском, который поддержал его в трудный период, и можно было хотя бы незаметно подрабатывать. По доброй советской традиции уезжавшим на Запад давали почувствовать, почем фунт лиха, и посидеть как можно дольше без работы и без возможностей получать хоть какие-то деньги.

Из-за отъезда Шуфутинского первый диск-гигант ансамбля «Шире круг» был выпущен ограниченным тиражом и его почти никто не видел. Хотя этот альбом мог в то время издаваться миллионными тиражами.

В 1980 году ВИА «Лейся, песня» возглавил Виталий Кретов (Кретюк). Говорят, что назначение на должность худрука одного из самых популярных коллективов страны состоялось при содействии Иосифа Кобзона. О Кретове (Кретюке) вспоминают как о хорошем, добром человеке и прекрасном музыканте, который трагически закончил свою жизнь. В 1985 году был арестован по какому-то темному делу, связанному со спекуляцией, угодил в тюрьму, и с тех пор особых подробностей о его жизни мало кто знает. Говорят, что скончался в 1994-м.

Но тогда именно при его руководстве ансамблем, и в его аранжировке в июле 1980 года был записан последний суперхит в истории ансамбля – «Обручальное кольцо» на музыку В. Шаинского и слова М. Рябинина. Первые исполнители этой песни — Владимир Ефименко и Марина Школьник.

По всем воспоминаниям участников ансамбля, никаких особых ожиданий с этой песней не было. Ну записали и записали – для какой-то передачи на ТВ, после чего уехали на гастроли. Начались они, по-видимому, в Туле, так что туляки первыми в СССР услышали песню, которая практически сразу стала главным свадебным хитом Советского Союза. Через несколько лет к ней в пару была написана «Мы желаем счастья вам» группы Стаса Намина. Эта великолепная парочка и вытеснила прежний свадебный суперхит большой страны – про свадьбу, которая пела и плясала в исполнении Муслима Магомаева.

Собственно, «Обручальное кольцо» и по сей день остается главной свадебной песней, даже спустя, страшно сказать, сорок лет. Кстати, до золотой свадьбы «Обручальному кольцу» ВИА «Лейся, песня» осталось всего ничего – десять лет.

На фото: свадьба в Туле, 1981 год.

ВИА «Лейся, песня» всегда выступала в переполненных залах.

Источник

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Кур.С.Ив. ом

Сайт Курия Сергея Ивановича

Читайте также:  на какой счет отнести бензин в бухгалтерском учете

Советские свадебные хиты. История песен «Ах, эта свадьба» Муслима Магомаева и «Обручальное кольцо» ВИА ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ

svadba sssr hits 1

Автор статьи: Сергей Курий
Рубрика: «Нащи хиты»

Как не странно, советская эстрада не могла похвастаться обилием хитов, посвящённых свадебной тематике. Почему работники искусства планово не окучивали столь благодарную тему — даже не знаю. Но факт остаётся фактом — мне удалось вспомнить лишь два свадебных хита, обретших всесоюзную популярность.

Муслим Магомаев — «Свадьба» (1971)

Первым, безусловно, является заводная песня про сельскую свадьбу, которая

…пела и плясала,
И крылья эту свадьбу вдаль несли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли!

svadba sssr hits 3

Сочинил её один из выдающихся советских «хитмейкеров» — Арно Бабаджанян — специально для своего любимчика — певца Муслима Магомаева, с которым они уже выпустили немало популярных песен — в том числе всенародно любимые твисты «Королева красоты» и «Лучший город Земли». Интересно, что Магомаев не только замечательно исполнил «Свадьбу», но и, как бы сейчас сказали, задал её концепцию.

svadba sssr hits 2

Арно Бабаджанян:
«Как известно, песни состоит из трёх компонентов — композитора, поэта и исполнителя. Но Муслима смело и по праву можно назвать соавтором композитора и поэта. Приведу простой пример с песней «Свадьба». Она была мною написана для нового спектакля мюзик-холла в сатирическом плане и называлась «Понедельник — день тяжёлый». Мы с Робертом Рождественским показали её Муслиму. Услышав её, он сказал, что эта песня должна быть решена в ином ключе, она должна быть звонкой и лихой, в общем, праздничной. Мысль Муслима нам понравилась, мы её переделали, сделали такой, какой её знают сегодня. Муслим — это певец, который своим мастерством превращает песни в праздник».

magomaev svadba
Магомаев и Бабаджанян.

Надо сказать, что для «Свадьбы» Бабаджанян не стал изобретать велосипеда и практически повторил структуру своего предыдущего хита — «Чёртовое колесо». Нетрудно заметить, что в обеих песнях задумчивые неспешные куплеты резко сменяются залихватскими припевами с поистине с цыганским размахом.

Контрастов добавляли и стихи Роберта Рождественского. Песня исполнялась от лица постороннего наблюдателя — одинокого мужчины, который случайно встречает свадебную процессию и жалеет, что сам до сих пор не женат. В общем, всё, как у нас положено — грусть и веселье в одном флаконе!
Разумеется, в тексте не было упоминаний о злоупотреблении спиртными напитками и пьяных драках. Да и зачем это нужно? Желающие увидеть неприглядную изнанку подобных мероприятий могли послушать сатирическую песню Владимира Высоцкого «Смотрины»:

…Потом у них была уха
И заливные потроха,
Потом поймали жениха
И долго били,
Потом пошли плясать в избе,
Потом дрались не по злобе —
И все хорошее в себе
Доистребили…

Первое публичное исполнение «Свадьбы» Магомаевым состоялось на телеконкурсе «Песня года — 71», и жюри присудило ей приз «за лучшую песню».

Единственное, о чём жалел Магомаев, так это о том, что Бабаджанян слишком частил с песнями, порой не давая им толком раскрутиться.

Муслим Магомаев:
«Недостатки — это продолжение наших достоинств. Темперамент Арно, его спешка в самовыражении граничили с тем, что можно назвать сочинительской жадностью. И при этом он словно обкрадывал себя, опережая события. Поэтому он «утопил» немало хороших своих песен: едва родившись, они оставались за бортом популярности.
… Даже «Чёртову колесу» Арно не дал раскрутиться в полную меру: не дождался, когда она достигнет пика своей популярности, и тут же «выдал» «Свадьбу».
Нетерпеливый талант Бабаджаняна как бы сам себе наступал на пятки. Мелодии «поджимали» его, рождаясь одна за другой. Арно смотрел на меня из-под кустистых бровей «домиком» и с наивностью гения-подростка объяснял:
— Понимаешь, старик, я взял и написал другую мелодию. И она — лучше! Ведь лучше.
Всякий раз он считал, что именно она-то и есть его бессмертная мелодия. А старую тему, которая и молодой-то не успевала побыть, он оставлял без присмотра».

Поговаривают, что сам Магомаев не слишком любил «Свадьбу», но неизменно исполнял её на бис по настойчивым просьбам из зала. Песню исполняли и другие советские певцы — вроде Иосифа Кобзона и Льва Лещенко. Последний даже исполнил её вместе Магомаевым на своём дне рождения.

Из более современных исполнений «Свадьбы» можно вспомнить версию Валерия Меладзе и, совсем уж неожиданный кавер от рок-группы КУКРЫНИКСЫ.

ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ — «Обручальное кольцо» (1980)

Второй свадебный хит — «Обручальное кольцо» — появился уже на излёте брежневской эпохи. Сразу признаюсь — мне эта песня никогда не нравилась. Раздражало и её умильное исполнение, и текст Михаила Рябинина, не блещущий поэтическими достоинствами.

Бpодить доpогами кpутыми
Пpидётся в жизни молодым,
Пусть будут pуки золотыми,
Хаpактеp тоже золотым…

Доходило до того, что пацаны сочиняли на мотив песни всякие скабрезные вещи — например, где обручальное кольцо не налезало на рифмующуюся часть мужского тела.
Тем не менее, эта песня гораздо лучше подходила по настроению свадебным мероприятиям, чем «Свадьба» Магомаева, и непрестанно сопровождала их все 1980-е и даже 1990-е годы. «Обручальное кольцо» можно услышать и в фильмах того времени — «4:0 в пользу Танечки» и «Грачи». В последнем песня прозвучала аж два раза — причём в гораздо более энергичном темпе…

Первыми и каноническими исполнителями песни стали участники вокально-инструментального ансамбля ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ. Вряд ли этот ВИА, записавший в 1970-е годы такие популярные песни, как «Качается вагон», «Прощай», «Где же ты была», «Вот увидишь», «По волне моей памяти», «Песня сапожника», «Родная земля», догадывался, что «Обручальное кольцо» станет последним хитом в их карьере.
Хотя раньше песни для ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ в основном писали Вячеслав Добрынин и Давид Тухманов, «Обручальное кольцо» сочинил другой советский «хитмейкер» — Владимир Шаинский.

Читайте также:  781103001 кпп какой город

svadba sssr hits 4

Как это часто бывало в советских ансамблях, состав ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ был очень текучим. В 1980 году художественным руководителем ВИА (вместо Михаила Шуфутинского) стал Виталий Кретов, который, собственно, и сделал аранжировку «Обручального кольца». А исполнили её два разнополых вокалиста — Владимир Ефименко и Марина Школьник (что вполне логично для песни о «двух сердцах»).

svadba sssr hits 6
Вокалисты ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ: Борис Платонов, Марина Школьник, Владимир Ефименко.

По воспоминаниям Марины, песня должна была стать заставкой к какой-то телевизионной передаче. Поэтому записывали её в студии «Останкино» на Королёва, 12. В тот момент ансамбль гастролировал по СССР, поэтому запись «Обручального кольца» музыканты сделали на скорую руку (буквально за один дубль), после чего укатили выступать в Киев. Никто из них тогда не подозревал, что песня так выстрелит.

Выстрелила она, правда не сразу. По словам той же Школьник, около полугода «Обручальное кольцо» не пускали в эфир, что породило довольно странные мифы.

Марина Школьник:
«Нам, то ли в шутку, то ли всерьёз говорили о том, что в стране подорожало золото, и поэтому в течение полугода записанную песню никто не мог ни услышать, ни увидеть».

При этом в том же 1980 году песня была выпущена на пластинке-гиганте «Для Вас, Женщины», которая разошлась по СССР миллионными тиражами. А в 1981 году «Обручальное кольцо» действительно стало заставкой программы «Клуб молодожёнов»…

svadba sssr hits 5

После падения советской системы, поп-песен на свадебную тематику, вроде бы, стало куда больше. Но многие ли из них крутят на свадьбах? Ну, разве что, кроме «Свадебных цветов» Ирины Аллегровой…

Источник

Обручальное кольцо (песня)

Обручальное кольцо
Исполнитель Владимир Ефименко,
Марина Школьник, солисты ВИА «Лейся, песня»
Альбом Для вас, женщины!
Дата выпуска 1980
Дата записи 1980
Жанр Советская эстрада
Язык русский
Длительность 4:58
Лейбл фирма «Мелодия»
Автор музыка Владимир Шаинский,
слова Михаил Рябинин
Трек-лист альбома « Для вас, женщины!»
«Обручальное кольцо»
(1)

«Обруча́льное кольцо́» (инципит «Среди обычаев прекрасных мне вспомнить хочется один…», также часто ассоциируется с полным текстом припева «Обручальное кольцо не простое украшение, двух сердец одно решение — обручальное кольцо») — песня, написанная в 1980 году композитором Владимиром Шаинским и поэтом Михаилом Рябининым. Впервые песня была исполнена и записана солистами вокально-инструментального ансамбля «Лейся, песня» — Владимиром Ефименко и Мариной Школьник (Капитановская) [1] на студии звукозаписи «Тон-ателье» в телецентре «Останкино» и выпущена в свет на виниловой пластинке Всесоюзной студии грамзаписи фирме «Мелодия». Стала своеобразным неофициальным гимном молодожёнов.

История

Куплет:
Среди обычаев прекрасных,
Мне вспомнить хочется один.
Тот символ верности и счастья,
От юных лет и до седин.
Ах, этот миг неповторимый,
Когда стучат, стучат,
Взволнованно сердца.
И не забыть, как мы дарили,
Друг другу нежно, нежно,
Нежно два кольца.

Припев:
Обручальное кольцо,
Не простое украшение,
Двух сердец одно решение,
Обручальное кольцо.

Фрагмент интервью Марины Школьник солистки ВИА «Лейся, песня» программе «Песня с историей» (ведущий Илья Легостаев, телеканал Москва 24).

В 1982 году песня в оригинальном исполнении Владимира Ефименко и Марины Школьник переиздается Апрелевским заводом студии «Мелодия» на диске-гиганте ВИА «Лейся, песня» «Сегодня и вчера» (индекс С60-17149-50).

Песня «Обручальное кольцо» прозвучала в нескольких фильмах вышедших в Советском Союзе в 1982 году:

В 2020 году песне «Обручальное кольцо» исполнилось сорок лет. 22.02.2020 на канале Россия-1 в вечернем ток-шоу Андрея Малахова «Привет, Андрей!» был дан старт празднования юбилея [7]

Источник

Обручальное кольцо (песня)

Обручальное кольцо
Исполнитель Владимир Ефименко,
Марина Школьник, солисты ВИА «Лейся, песня»
Альбом Для вас, женщины!
Дата выпуска 1980
Дата записи 1980
Жанр Советская эстрада
Язык русский
Длительность 4:58
Лейбл фирма «Мелодия»
Автор музыка Владимир Шаинский,
слова Михаил Рябинин
Трек-лист альбома « Для вас, женщины!»
«Обручальное кольцо»
(1)

«Обруча́льное кольцо́» (инципит «Среди обычаев прекрасных мне вспомнить хочется один…», также часто ассоциируется с полным текстом припева «Обручальное кольцо не простое украшение, двух сердец одно решение — обручальное кольцо») — песня, написанная в 1980 году композитором Владимиром Шаинским и поэтом Михаилом Рябининым. Впервые песня была исполнена и записана солистами вокально-инструментального ансамбля «Лейся, песня» — Владимиром Ефименко и Мариной Школьник (Капитановская) [1] на студии звукозаписи «Тон-ателье» в телецентре «Останкино» и выпущена в свет на виниловой пластинке Всесоюзной студии грамзаписи фирме «Мелодия». Стала своеобразным неофициальным гимном молодожёнов.

История [ | ]

Куплет:
Среди обычаев прекрасных,
Мне вспомнить хочется один.
Тот символ верности и счастья,
От юных лет и до седин.
Ах, этот миг неповторимый,
Когда стучат, стучат,
Взволнованно сердца.
И не забыть, как мы дарили,
Друг другу нежно, нежно,
Нежно два кольца.

Припев:
Обручальное кольцо,
Не простое украшение,
Двух сердец одно решение,
Обручальное кольцо.

Фрагмент интервью Марины Школьник солистки ВИА «Лейся, песня» программе «Песня с историей» (ведущий Илья Легостаев, телеканал Москва 24).

В 1982 году песня в оригинальном исполнении Владимира Ефименко и Марины Школьник переиздается Апрелевским заводом студии «Мелодия» на диске-гиганте ВИА «Лейся, песня» «Сегодня и вчера» (индекс С60-17149-50).

Песня «Обручальное кольцо» прозвучала в нескольких фильмах вышедших в Советском Союзе в 1982 году:

В 2020 году песне «Обручальное кольцо» исполнилось сорок лет. 22.02.2020 на канале Россия-1 в вечернем ток-шоу Андрея Малахова «Привет, Андрей!» был дан старт празднования юбилея [7]

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector