объезд сенной на каком этапе

Как будет выглядеть объездная дорога вокруг Сенной

275381

Около 6 млрд. рублей будет потрачено на реализацию исторического решения о строительстве развязки для объезда вокруг железнодорожной станции Сенная. Реконструкции автомагистрали с нетерпением ждут не только вольчане, но и десятки тысяч водителей, пользующихся дорогой от Сызрани к Саратову, Волгограду. Развязка решит проблему с постоянными многокилометровыми пробками на въезде в Саратовскую область. Что делается сегодня для приближения сдачи объекта?

Пресса уже сообщала, что ФКУ «Большая Волга» провело два тендера на строительство мостов и собственно реконструкцию дороги. Победителем состязания за право вести строительство стало ООО «Автотрасса», цена вопроса 5,9 млрд. рублей, не считая расходов на документацию. На подготовку рабочей документации (проектная уже есть) исполнителю проектировочных работ дали срок 2, 5 года, затем начнется собственно строительство.

Оно пройдет быстрее, всего за один год возведут две транспортных развязки с путепроводом длиной 64,6 метра и 79,5 метра, строительство двух мостов через железную дорогу длиной 78,7 метра и 76,4 метра, а также мост через автодорогу длиной 49,2 метра и новый мост через реку Терешка. Строителям предстоит реконструировать 15,3 км дороги в Саратовской области. Обход задумывается четырехполосным, ширина каждой полосы движения — 3,75 метра.

Работы предстоят масштабные, начинать подрядчику придется с оформления земель в постоянное и временное пользование, расчистки территории, на этот этап отводится 6 месяцев. Справиться с заданием ООО «Автотрасса» должно до 30 ноября 2022 года.

В. Радаев, губернатор Саратовской области: «Это историческое решение, к которому мы шли 10 лет. Почти 50 поездов проходят по станции Сенной, до 15 тыс. машин в сутки проезжают летом по дороге по этому участку. По этой дороге едут на юг жители северных регионов, она выводит к международному коридору на Озинки. Помимо нового объезда мы одновременно ремонтируем 60 км автодороги Сызрань-Саратов-Волгоград. Эти средства были выделены по проекту Президента РФ, при поддержке Председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина. Спасибо Минтрансу РФ и Росавтодору, которые нашли средства и начали реализацию этого проекта».

Источник

Читайте также:  в какой еде находятся углеводы

Объезд сенной на каком этапе

NWb2xSClArlCoZpPMGyRs5 HFN3asyBfF78F5VYf5BMvnD4eBkb9sNHB2Yz5mLLalH0RRoV5iO3try

NWb2xSClArlCoZpPMGyRs5 HFN3asyBfF78F5VYf5BMvnD4eBkb9sNHB2Yz5mLLalH0RRoV5iO3try

Подслушано в Вольске запись закреплена

e280bce280bcОткрыли объездную дорогу вокруг Сенного!

В Вольском районе вечером 28 июля состоялось торжественное открытие 15-километрового участка, благодаря которому автомобильный поток минует железнодорожный переезд в поселке Сенном.

По словам представителя Росавтодора, скоростная дорога впервые в Саратовской области построена с помощью 3D-технологий, включает в себя пять путепроводов и один мост: «Ровность идеальная. Дорога с разрешенной скоростью 90 км/ч, но она рассчитана на скорость 120 км/ч».

Володин пожелал, чтобы «все дороги такими были». Спикер напомнил, что через Вольский район идет большой транзитный поток, в том числе отдыхающих, для которых это «самая короткая дорога» в Крым и Краснодарский край.

Подрядчиком объекта выступила фирма «Автотрасса» из города Вольска (руководитель Гагик Киракосян). Организация завершила работы на год раньше, чем планировалось.

По словам спикера, люди в заторах на переезде в Сенном стояли часами, пробки достигали 20 км.

Председатель думы предложил всю федеральную трассу от поворота на Балаково до Саратова сделать четырехполосной.

После небольших речей объезд вокруг поселка Сенного торжественно открыли, и транспортный поток, минуя переезд, направился по развязке

Источник

В Саратовской области открыли недостроенную развязку на Сенной. Дорожника Киракосяна заставили ускориться на год, а что с качеством?

senn1У станции Сенная в Вольском районе вчера, 28 июля, с помпой открыли дорожную развязку, которую начинали строить еще в 2019 году и собирались закончить только в осенью 2022 года.

Ввод в строй объезда с путепроводами через железную дорогу, автодороги и две реки, всего с 7 мостами, должен решить проблему с многокилометровыми пробками, постоянно возникавшими на этом участке трассы.

Общая сумма затрат на развязку составила 5,9 млрд рублей. Тендер объявляло еще ФКУ «Большая Волга», саратовской структуры Росавтодора, «Нижней Волги», на тот момент не существовало.

Контракт получил «король дороги» Арарат Киракосян со своим ООО «Автотрасса», оказавшийся единственным заявителем, который заинтересовался тендером. Интересно, что несмотря на громкое открытие дороги задолго до указанного в контракте срока (сдать развязку на Сенной подрядчик должен был в 2022 году), фирма Киракосяна до сих пор не получила всех денег.

Читайте также:  какие предметы учат на экономическом факультете

Согласно данным реестра контрактов на портале госзакупок, «Автотрассе» не доплатили более 1 млрд рублей. Впрочем, обязательства подрядчика тоже значатся исполненными не до конца. При общей цене контракта 5,9 млрд рублей исполненные обязательства «Автотрассы» оцениваются в 5,3 млрд, а получила она и вовсе только 4,8 млрд рублей.

reestr

Не знавшему поражений на крупных дорожных тендерах Киракосяну на этот раз пришлось нелегко. По контракту срок сдачи объекта — Срок действия контракта, согласно документации — 30 декабря 2022 года. Срок сдачи развязки — 30 ноября того же года. Оплата обязательств тоже осуществляется поэтапно, в 2022 году «Автотрассе» должны были перечислить 2,2 млрд.

Но в этом году компания получила недвусмысленный сигнал из Москвы, причем не от своего федерального заказчика, а от главного лоббиста всех саратовских проектов — работы ускорить, развязку открыть к 1 августа 2021 года. Открыли ее в итоге за несколько дней до означенной даты, а ситуация с оплатой вообще выглядит странно: по условиям контракта «Автотрасса» получила больше, чем должна была в 2021 году, но меньше, чем развязка стоит. Никаких дополнительных соглашений к контракту, которые бы настолько изменяли порядок оплаты работ, в документации не наблюдается. Единственное допсоглашение 2021 года вообще техническое, в нем только уточняется юридический адрес подрядчика.

Каким образом работы ухитрились сократить больше чем на год и что в результате сделано и не сделано, пока сказать сложно. От «Автотрассы» требовалась четырехполосная дорога, включающая 7 мостов, с уличным освещением и подземным пешеходным переходом под железнодорожным полотном. Общая протяженность обхода Сенной — 15,3 км.

При таком гигантском объеме и общей загруженности «Автотрассы», которая в этом году снова получила массу контрактов на ремонт и содержание дорог по всей области, ценой в сотни млн рублей, на Сенной у нее значится всего один субподрядчик — ООО «Стройгрупп» из Саратова, взявшее на себя работы только на 11,1 млн рублей. Компания эта принадлежит Мкртичу Казаряну, на начало года в ее штате числилось всего 25 человек. В госзакупках ООО «Стройгрупп» практически не участвовало, за ним значится единственный контракт 2016 года на 341 тысячу рублей.

Читайте также:  какие предметы лучше сдавать в 9 классе по выбору легкие

Насколько удобно будет пользоваться развязкой и когда «Автотрасса» ее доделает и получит свой оставшийся миллиард, вопрос пока открытой. Согласно данным «Яндекса», сегодня с утра 29 июля небольшой затор в районе станции Сенная по-прежнему имеет место, как раз на мосту через железную дорогу, причем в обе стороны. Хотя с прежними, многокилометровыми пробками, он разумеется не сравнится.

Источник

Правительство Саратовской области

Саратовская область выбирает вектор лидерства

В Саратовской области началось строительство дороги в обход ст. Сенная

Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.

IMG 20190618 123145 924

В связи с возросшим потоком транзитного транспорта, проходящего в пределах пос. Сенной, на федеральной трассе «Сызрань-Саратов-Волгоград» требовалось строительство объезда населённого пункта. Железнодорожный переезд на ст. Сенная приводил к постоянным пробкам – в летний период протяжённостью до 20 км. Был затруднён проезд транзитного транспорта по федеральной трассе, передвижение жителей области между районами. В решении вопроса Саратовскую область поддержал Председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин.

В этом году на объезд Сенной выделено 500 млн. рублей. Планируется провести переустройство коммуникаций, возведение временных инфраструктурных объектов, обустройство земляного полотна будущей дороги.

Помимо обхода ст. Сенная в этом году также начнется строительство моста через железную дорогу в с. Синодское. Ожидается, что мост в обход ж/д переезда будет достроен в 2021 году.

К главе региона обратились жители с. Ключи Вольского района. Они попросили отремонтировать улицы в селе. Губернатор дал соответствующее поручение. Также по просьбе жителей начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев пообещал обустроить рядом с селом остановочный ж/д пункт «Ключи». Кроме того, по просьбе сельчан Валерий Радаев поручил установить детскую игровую площадку.

Пресс-служба Губернатора области

IMG 20190618 123032 079IMG 20190618 123034 224IMG 20190618 123041 949IMG 20190618 123045 522IMG 20190618 123048 117IMG 20190618 123050 915IMG 20190618 123136 330IMG 20190618 123139 403IMG 20190618 123140 662IMG 20190618 123142 856IMG 20190618 123145 924IMG 20190618 123151 127IMG 20190618 123157 695 IMG 20190618 123202 428

Поделиться в соц.сетях:

Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector