- Как фотографировать с размытым фоном
- Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:
- На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
- Как лучше всего настроить фотоаппарат
- В погоне за боке
- Какой объектив сильнее всего размывает фон
- Еще мысли по поводу размытия
- Фотошоп также поможет
- Выводы:
- Как фотографировать с размытым фоном
- Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:
- На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
- Как лучше всего настроить фотоаппарат
- В погоне за боке
- Какой объектив сильнее всего размывает фон
- Еще мысли по поводу размытия
- Фотошоп также поможет
- Выводы:
- Как фотографировать с размытым фоном
- Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:
- На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
- Как лучше всего настроить фотоаппарат
- В погоне за боке
- Какой объектив сильнее всего размывает фон
- Еще мысли по поводу размытия
- Фотошоп также поможет
- Выводы:
- Как фотографировать с размытым фоном
- Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:
- На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
- Как лучше всего настроить фотоаппарат
- В погоне за боке
- Какой объектив сильнее всего размывает фон
- Еще мысли по поводу размытия
- Фотошоп также поможет
- Выводы:
- Добавить комментарий:
- Комментарии: 444, на тему: Как фотографировать с размытым фоном
Как фотографировать с размытым фоном
Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи :).
Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40
Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:
1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения
Фотография с размытым фоном
На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.
Как лучше всего настроить фотоаппарат
1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал “Вот он задний фон” и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить – снял на диафрагме 16.0
Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона
2. Нужно максимальное фокусное расстояние на имеющемся объективе (т.е. выкрутить зум на максимум). Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной – просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас штатный объектив класса ’18-55 мм’, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55 мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной цифровой камере (a.k.a. ‘мыльнице’), иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальное фокусное расстояние.
Пример фото с размытым фоном
3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете. Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.
Пример фото с размытым фоном
Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое.
Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке
В погоне за боке
Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.
Пример фото с размытым задним планом
Какой объектив сильнее всего размывает фон
Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники – объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам – это зависит только от Ваших личных соображений.
Пример фото с размытым задним планом
Еще мысли по поводу размытия
Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.
Размытие дальнего плана в ростовом портрете
Фотошоп также поможет
Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.
Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана
Выводы:
Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом – тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.
↓↓↓ Ставим лайк 🙂 ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
Как фотографировать с размытым фоном
Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи :).
Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40
Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:
1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения
Фотография с размытым фоном
На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.
Как лучше всего настроить фотоаппарат
1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал “Вот он задний фон” и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить – снял на диафрагме 16.0
Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона
2. Нужно максимальное фокусное расстояние на имеющемся объективе (т.е. выкрутить зум на максимум). Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной – просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас штатный объектив класса ’18-55 мм’, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55 мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной цифровой камере (a.k.a. ‘мыльнице’), иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальное фокусное расстояние.
Пример фото с размытым фоном
3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете. Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.
Пример фото с размытым фоном
Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое.
Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке
В погоне за боке
Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.
Пример фото с размытым задним планом
Какой объектив сильнее всего размывает фон
Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники – объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам – это зависит только от Ваших личных соображений.
Пример фото с размытым задним планом
Еще мысли по поводу размытия
Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.
Размытие дальнего плана в ростовом портрете
Фотошоп также поможет
Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.
Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана
Выводы:
Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом – тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.
↓↓↓ Ставим лайк 🙂 ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
Как фотографировать с размытым фоном
Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи :).
Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40
Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:
1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения
Фотография с размытым фоном
На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.
Как лучше всего настроить фотоаппарат
1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал “Вот он задний фон” и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить – снял на диафрагме 16.0
Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона
2. Нужно максимальное фокусное расстояние на имеющемся объективе (т.е. выкрутить зум на максимум). Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной – просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас штатный объектив класса ’18-55 мм’, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55 мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной цифровой камере (a.k.a. ‘мыльнице’), иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальное фокусное расстояние.
Пример фото с размытым фоном
3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете. Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.
Пример фото с размытым фоном
Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое.
Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке
В погоне за боке
Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.
Пример фото с размытым задним планом
Какой объектив сильнее всего размывает фон
Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники – объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам – это зависит только от Ваших личных соображений.
Пример фото с размытым задним планом
Еще мысли по поводу размытия
Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.
Размытие дальнего плана в ростовом портрете
Фотошоп также поможет
Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.
Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана
Выводы:
Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом – тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.
↓↓↓ Ставим лайк 🙂 ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
Как фотографировать с размытым фоном
Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи :).
Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40
Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:
1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения
Фотография с размытым фоном
На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.
Как лучше всего настроить фотоаппарат
1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал “Вот он задний фон” и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить – снял на диафрагме 16.0
Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона
2. Нужно максимальное фокусное расстояние на имеющемся объективе (т.е. выкрутить зум на максимум). Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной – просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас штатный объектив класса ’18-55 мм’, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55 мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной цифровой камере (a.k.a. ‘мыльнице’), иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальное фокусное расстояние.
Пример фото с размытым фоном
3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете. Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.
Пример фото с размытым фоном
Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое.
Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке
В погоне за боке
Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.
Пример фото с размытым задним планом
Какой объектив сильнее всего размывает фон
Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники – объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам – это зависит только от Ваших личных соображений.
Пример фото с размытым задним планом
Еще мысли по поводу размытия
Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.
Размытие дальнего плана в ростовом портрете
Фотошоп также поможет
Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.
Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана
Выводы:
Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом – тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.
↓↓↓ Ставим лайк 🙂 ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
Добавить комментарий:
Комментарии: 444, на тему: Как фотографировать с размытым фоном
Здравствуйте я новичок, хочу спросить. У меня фотоапарат d 90 с обьективом 18-105. Когда я подымаю обьктив на 90 градусов, тоисть глазком смотрю в потолок а тело вниз, и сделаю его на полный зумм и уберу руку то он немного сам заежает обратно. Это нормально? Или он сломан спасибо за ответ.
Здравствуйте, я новичок, скажите, был уже такой вопрос, но все же, имеется nikon d90 + 50 1.8d(резкий с 2,5)и еще остался от “Киев” Юпитер 37а, какой объектив сильнее размоет фон. Большое спасибо!
как увеличить выдержку при откритой вспышке. и диафрагме 2,2. на обективе 85-1,8 или 5о-1,4.. Но приы закритой вспышке всё нормально.а вот со вспышкой больше 250 не ставится выдержка.
Я не могу настроит авто фокус научите пожалуйста.
Я не могу настроит авто фокус научите пожалуйста на фотоапппопте никон д 7100.
читаем инструкцию и учим матчасть
В вашем случае только идти на платные курсы. Там учат, что делать с зеркалкой за 50 тысяч)))
Да это левая страница. тут ни кто не отвечает.
дуже цікава інформація дякую
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня Nikon D5300.Мне надо снять модель с 5 м расстояния в полный рост,но чтобы задний фон был полностью размыт.Какой обьектив больше подойдет.Спасибо
Здраствуйте!Посоветуйте обьектив пожалуйста!Сейчас снимаю на canon 24-105 и 85 1.2 но иногда при сьемке например детей в саду хочется чтоб ближе ракурс был,а возможности подойти нет из за ограничений.Какой обьектив можно дополнительно рассмотреть?Спасибо за ответ.
Можете посоветовать хороший и не дорогой фотоаппарат который хорошо размывает?)
Размывает не фотоаппарат, а объектив. Любая недорогая зеркалка + фикс объектив на 50мм – будет соответствовать Вашим запросам
Как сделать размытый фон во время движения на каруселях с ребенком? У меня Canon D550
нужно снимать с проводкой, используя следящий автофокус
Или сфотографировать ребёнка, когда карусель остановлена и размыть в движении в Фотошопе 🙂
Снять движение с размытым фоном можно в режиме приоритета выдержки, примерно 1/60 или еще медленнее, зависит от скорости движения снимаемого объекта. Фокусировка ручная, причём сфокусироваться надо заранее в точке прохождения объекта. При появлении объекта, надо поймать его в кадр и вести до точки съёмки, не останавливая движения нажать спуск продолжая движение камерой еще какое-то время после закрытия затвора.
По началу все кажется сложным, но потренировавшись на проезжающих мимо автомобилях можно здорово набить руку и снимать такие сюжеты на раз-два. Удачи.
Привет всем!Я новичок,подскажите хороший объектив для Canon 1100D, что бы задний фон отлично размывал на дальнем расстоянии от камеры, ну что бы в полный рост можно было сфотографировать человека с сильным размытием. Заранее спасибо!
Canon 50 1.4 usm или Canon 85 1.8 USM оптимальный вариант по деньгам.
Аркадий видимо больше по оптике Никон.
у кенона нет хороших полтинников. или проблемы с АФ или с ХА или с механикой или темный.
или безумно дорогой.
Canon 50 1.4 usm – посредственный оптически и очень ненадежный по механике. много отказов из-за плохого дизайна.
Canon 85 1.8 USM – всем хорошая, сверх популярная. но громадные ХА и рабочая от 2.0
Как вариант, посмотрите на Canon 100 2.0 USM – ХА существенно меньше чем 85-ка. минус – она чуть дороже чем 85-ка и отходить надо будет чуть дальше.
Canon 100 2.0 USM очень близка по картинке к шедевру от кенона – знаменитой 135 2.0 эльке.
Вы таки разберитесь “нет хороших” или “я не потяну купить,поэтому он плохой” )))
У спрашивающего 1100, а не 1dx. Совет Аркадия вполне соответствующий. А я бы добавил пластик-фантастик 50/1.8 и гелиус.
Или если обобщить то с диафрагмой от 2-х и фокусным от 50 мм
как вариант, если бюджет позволяет, смотрите Кенон 24-70 2.8 первую версию.
годится и на вырост на ФФ, и заменяет фактически 3 фикса.
если что-то очень дешево, есть неплохой новый Canon EF 50mm f/1.8 STM. цена – 125долл. эти деньги он точно отрабатывает.
Данной техникой выполнить такое невозможно.
Скажыте пожалуйста,как размыть фон на фотоапарате Nikon D5200 на стандартном обективе ( Nikon DX AF-S NIKKOR 18-55mm 1:3.5-5.6G)
максимально отдалить модель от фона.
Да, и еще зум на минимум, режим приоритета диафрагмы, диафрагма на минимум (то есть 3.5). Фон от модели удален подальше. Тогда некое размытие получится.
Здравствуйте, как можно размыть фон за человеком на фотоаппарате nikon d7000, объектив 18-55?
1. Практически никак. Единственный вариант: задний фон должен быть очень сильно отдален от объекта съемки. Ну, и фокусное рассотояние 50-55 мм. Снимать портрет на 18 мм, конечно, можно, но это некрасиво.
2. А Вы статью и комментарии читали? Юлия задала точно такой же вопрос от 24.05.2015.
Спасибо за материал! Все очень доступно! Делаю большие успехи благодаря этому сайту.
Fujifilm FinePix S4300 Black хороший фотоаппарат?
Побейте того, кто вам ешо впарил.
Для своего класса неплох
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какой лучше выбрать объектив: 50mm f/1.8 или f/1.4 для Nikon3100? Для съемки в помещении, портрета и еды. Спасибо за ответ.
Девчушка не понимает разницы между 1.8 и 1.4, а ты ей про бэк/фронт говоришь))) ещё и подразумевая, что она знает и умеет как это выявлять! LOL
Ты ЖЕСТОК, Алексей))
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ФОТОАППАРАТ
Характеристики Компактная камера Nikon Coolpix L340 черный
Основные характеристики Все характеристики
Общие параметры
Тип компактная камера
Модель камеры Nikon Coolpix L340
Основной цвет черный
Матрица
Общее число мегапикселей матрицы 20.48
Число эффективных пикселей 20.2 млн
Физический размер матрицы 6.16 x 4.62 мм
Максимальное разрешение фотоснимка 5152 x 3864
Тип матрицы СCD
Минимальная чувствительность (ISO) 80
Максимальная чувствительность (ISO) 1600
Auto ISO есть
Вспышка
Вспышка есть
Максимальное расстояние действия вспышки до 4.7 м
Функции вспышки автоматический TTL режим вспышки c тестирующей предвспышкой,подавление эффекта красных глаз
Башмак для внешней вспышки нет
Режимы и функции
Баланс белого автоматический,из списка
Скорость фотосъемки 1 кадр./сек
Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический
Макросъёмка есть
Таймер есть
Время работы таймера, с 10 с
Формат кадра (фотосъемка) 16:9,3:2,4:3
Объектив
Фокусное расстояние 4.0 – 112 мм
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) 22.5 – 630 мм
Диафрагма f/3.1-5.9
Оптический Zoom 28x
Цифровой Zoom 4x
Число оптических элементов 12
Число групп оптических элементов 9
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель нет
Диагональ ЖК-экрана 3″
Сенсорный экран нет
Число пикселов ЖК экрана 460000
Экспозиция
Минимальная выдержка 1/1500 с
Максимальная выдержка 4 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмы нет
Экспокоррекция +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции матричный,точечный,центровзвешенный
Фокусировка
Ручная фокусировка нет
Минимальное расстояние съемки 1 см
Режимы фокусировки автоматическая по контрасту,автоматическая с обнаружением объекта,по лицу,по центру
Видеозапись
Запись видео есть
Форматы и кодеки видеозаписей H.264,MOV
Съёмка видео высокой четкости HD
Максимальное разрешение видеороликов 1280×720
Максимальная частота кадров видеоролика 30 кадр/сек
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео 30 кадр/сек при 1280×720
Время записи видео 29 мин
Память и коммуникации
Wi-Fi нет
GPS нет
NFC нет
Тип поддерживаемых карт памяти SD,SDHC,SDXC
Объем встроенной памяти 43 Мб
Форматы изображения JPEG
Интерфейсы micro USB,mini-jack 3.5 mm вход,mini-jack 3.5 mm выход
Питание
Тип и количество элементов питания батарейки АА (4 шт)
Количество фотографий на одном заряде 370 фото
Корпус
Материал корпуса пластик
Защита от внешнего воздействия нет
Минимальная температура при эксплуатации 0 °С
Дополнительно
Комплектация батарейки,документация,кабель USB,крышка объектива со шнуром,ремешок
Дополнительная информация крепление для штатива
Габариты, вес
Ширина 111.1 мм
Высота 83.3 мм
Глубина 76.3 мм
Вес камеры с элементами питания 430 г
Вес камеры без элементов питания 337 г
можно ли снимать с размытым фоном.Спасибо.
Чисто условно можно, в макрорежиме, весь фон будет размыт в хлам. Еще можно попытаться на длинном конце, т.е. на предельном или около того фокусном расстоянии снять портрет максимально близко от модели и максимально далеко от фона. Но это чистой воды мазохизм, а что вы хотите от матрицы размером с две спичечные головки, если владельцы кропнутых зеркалок мечтают (не все, но многие) о полнокадровой камере для лучшего размытия фона. Не забывайте, так же о сменной оптике, которую для того и делают сменной, что бы иметь возможность поменять, скажем широкоугольный объектив для полностью резких пейзажей, на особый портретный, который здорово размывает задний и передний план, или вообще телевик для фотоохоты за далекими пугливыми птичками.
Надеюсь вы поняли, что тут написано.
Вы бы еще отсканированную инструкцию приложили, а то этой информации мало.