объектив для предметной съемки canon какой лучше

Содержание
  1. 5 лучших объективов для предметной съёмки
  2. Как выбрать объектив для предметной съёмки
  3. Рейтинг лучших объективов для предметной съёмки
  4. Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 (A17)
  5. Достоинства
  6. Недостатки
  7. Tamron AF 90 mm f/2.8 Di SP AF/MF 1:1
  8. Достоинства
  9. Недостатки
  10. Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
  11. Достоинства
  12. Недостатки
  13. Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor
  14. Достоинства
  15. Недостатки
  16. Fujifilm XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro
  17. А вы знаете, какой объектив для предметной съемки Canon лучше всего использовать?
  18. Начнем пожалуй, с сухой теории
  19. Выбор камеры
  20. Выбор оптики
  21. Лучшие камеры и объективы Canon для предметной фотосъемки
  22. Есть ли у вас оборудование Canon?
  23. Лучшая беззеркальная камера для предметной фото- и видеосъемки: Canon EOS R5
  24. Canon EOS R5
  25. Лучшая цифровая зеркальная камера для предметной фотосъемки: Canon EOS 5D Mark IV
  26. Canon EOS 5D Mark IV
  27. Лучший стандартный зум-объектив для предметной фотосъемки: Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
  28. Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
  29. Лучший объектив для предметной фотосъемки крупным планом: Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro
  30. Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro
  31. Лучший объектив для предметной фэшн-фотографии: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
  32. Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
  33. Лучший объектив для творческой предметной фотосъемки: Canon RF 50mm F1.2L USM
  34. Canon RF 50mm F1.2L USM
  35. Лучшая профессиональная вспышка для предметной фотосъемки: Canon Speedlite EL-1

5 лучших объективов для предметной съёмки

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Предметная съёмка не менее популярное направление в фотографии, чем, например, портретная, пейзажная или репортажная. Чаще всего этот жанр находит применение в рекламе. Особенно с таким активным развитием социальных сетей, где люди предлагают свои товары и услуги. Когда вы ставите себе задачу выбора подходящего объектива для предметных фото, нужно руководствоваться одним из важных правил: снимаемый объект всегда должен быть в фокусе. В новом обзоре от журнала Expertology представлены примеры самых актуальных в 2020 году объективов для предметной съёмки.

Как выбрать объектив для предметной съёмки

Выбор оптики всегда зависит от того, какие цели вы преследуете и какой результат планируете достичь. Если требования к фотографиям невысокие, то достаточно будет и стандартного КИТового объектива, который часто идёт в комплекте с полупрофессиональной камерой. Но если же вы планируете серьёзно заниматься предметным фото, конечно, имеет смысл задуматься о специализированной оптике.

Очевидно, что выбор объективов очень широк, поэтому следует сразу исключить широкоугольные и зум-объективы. Используя широкоугольный объектив, вы столкнётесь с искажением размеров снимаемого объекта. Если фотографировать на зум-объектив, то в изображении будут шумы и хроматические аберрации. Более-менее могут подойти портретные объективы, но у них всё-таки иное предназначение. Портретники, как правило мягче, у них меньше цветопередачи и детализации.

Лучше всего остановиться на макрообъективах. Отличительная особенность таких объективов в том, что они способны фокусироваться на минимальных фокусных расстояниях, и чем ближе вы находитесь к объекту, тем больше вам удастся передать детализацию в изображении. Такие объективы обеспечивают исключительно качественные, контрастные и чёткие изображения при съёмке с минимальным расстоянием, чуть ли не в 2 сантиметра от снимаемого предмета.

Основные преимущества, которые присущи макрообъективу по отношению к другим «стёклам» в предметной съёмке:

Теперь переходим непосредственно к обзору рекомендованных экспертами Expertology моделей.

Рейтинг лучших объективов для предметной съёмки

Номинация Место Наименование Цена
Рейтинг лучших объективов для предметной съёмки 1 Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 (A17) 8 900 ₽
2 Tamron AF 90 mm f/2.8 Di SP AF/MF 1:1 30 000 ₽
3 Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM 81 000 ₽
4 Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor 60 000 ₽
5 Fujifilm XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro 98 000 ₽

Tamron AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 (A17)

Начнём с интересной и доступной по цене модели компании Tamron. А интересна она тем, что совмещает в себе функции macro и zoom съёмок, причём за очень приятную цену около 100 USD. Это тот редкий случай, когда зум не вредит качеству предметной съёмки.

Масштаб при макросъёмке составляет 1:2. Объектив довольно компактный и весит всего 435г, поэтому работать с ним удобно практически в любой ситуации. Tamron 70-300mm f/4-5.6 – отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить бюджет и при этом получить довольно неплохое качество кадров.

Корпус изготовлен из пластика, внушающего доверие в плане прочности. Байонетное крепление металлическое, но оно не имеет защиты от проникновения влаги и пыли. Прорезиненные кольца фокусировки и зума «ходят» одновременно плавно и достаточно плотно, чтобы в дальнейшем этот механизм не разболтался.

Слабое место объектива – это сильно выезжающий «хобот» при зуммировании, поэтому не стоит его применять без защиты в тех местах, где в воздухе может быть избыток пыли, мелкого песка и других абразивных взвесей – объекты строительства, открытые пространства с сухим грунтом и т. д. В нормальных же условиях использования проблем возникнуть не должно. Крепление под фильтр 62мм, а минимальная дистанция фокусировки 1.5м.

Приятно, что компания Tamron поставляет в комплекте хорошую лепестковую бленду. С ней общий размер объектива увеличивается в полтора раза и это даже придаёт ему серьёзности. Tamron 70-300mm f/4-5.6 и в принципе все последние стёкла этого бренда, оснащаются быстрыми и бесшумными ультразвуковыми моторами фокусировки.

Оптическая схема этой модели сравнительно несложная. Она состоит из 13 элементов в 9 группах, один из которых сделан из низкодисперсионного стекла. Хроматические аберрации проявляются лишь на фокусном расстоянии 300мм, причём вне зависимости от выбранной диафрагмы.

Этот объектив позволяет достичь высокой детализации изображения на всех фокусных расстояниях, причём с максимально открытой диафрагмой. По краям детализация немного снижается, но всё же остаётся на хорошем уровне. Вне фокусировки снимаемого объекта изображение получается контрастным. Таким преимуществом не могут похвастаться другие объективы с фокусным расстоянием 70-300mm по сопоставимой цене.

За построение боке отвечает девятилепестковая диафрагма. Благодаря девяти лепесткам круги нерезкости представляют действительно круглую форму, а не угловатые геометрические фигуры. Помимо всего вышеперечисленного, на этот объектив можно получить качественное изображение с приятно размытым фоном, за счёт сочетания большего фокусного расстояния и небольшой дистанции от снимаемого объекта.

Достоинства

Недостатки

Tamron AF 90 mm f/2.8 Di SP AF/MF 1:1

Следующий макрообъектив фирмы Tamron, который мы рассмотрим, будет уже не таким бюджетным. Речь пойдёт о модели Tamron AF 90 mm f/2.8 Di SP, которая выпускается в нескольких версиях, для фотоаппаратов Canon, Nikon, Minolta и других производителей. Цена такой линзы варьируется от 390 USD до 660 USD. Стоимость зависит от того, для какой камеры вы приобретаете этот макрообъектив.

Эту модель можно использовать как для макро, так и для портретной съёмки. То есть, она оптимально может подойти для предметной фотографии, так как у вас появляется возможность снимать не только совсем мелкие объекты, но и более крупные. У макрообъектива есть фирменные маркировки – SP и DI. Первая означает наивысшее профессиональное качество от фирмы Tamron (super performance). Вторая говорит о том, что объектив идёт на полнокадровый фотоаппарат.

Корпус у этой модели сделан из пластика, но это не отменяет того факта, что сборка и ощущение монолитности вполне на высоком уровне. Есть еще один нетипичный момент, который заключается в переключении режима фокусировки из мануального в автофокус, он производится кольцом наводки на резкость. Само кольцо очень широкое и тем самым удобное в использовании, особенно при ручной фокусировке.

Также у Tamron AF 90 mm f/2.8 установлен ограничитель, с помощью которого можно переключиться из режима макро 29см, в full режим до 45см. Линза прилично утоплена внутрь, защищая не только от случайных ударов, но и от нежелательных бликов.

Байонет у объектива металлический и не имеющий мотора автофокусировки. Поэтому следует учесть, что фокусироваться автоматически он будет только в связке с полнокадровыми камерами. На самом деле это не критично, потому что в предметной и макросъёмках в основном применяется ручная фокусировка.

Читайте также:  какие начинки можно использовать для пирожков

Фильтры подойдут только с резьбой 55 см, это довольно нетипичный и редкий размер диаметра. Это не очень хорошо, так как в масс-маркетах не всегда встретишь фильтры с таким шагом резьбы.

В предметной съёмке глубина резкости часто становится маленькой, но у модели, которую мы рассматриваем, диафрагма закрывается аж до F32. Это значительно меняет ситуацию и помогает делать резкие кадры. У Tamron AF 90 mm f/2.8 девятилепестковое диафрагмирование, а это значит, что боке получается округлённое и мягкое. Макрообъектив оснащён шкалой дистанций фокусировки, которая находится под стеклом, она добавляет этой модели солидности.

Достоинства

Недостатки

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

Это абсолютно новая профессиональная модель компании Canon, которая была анонсирована в 2009 году. Да, именно в 2009 году — для техники такого класса это практически «вчера». Кроме того, обратите внимание, что это L-серия, а это прямо указывает на высокий технологический уровень. Этот вариант не из бюджетных, его приблизительная цена от 1000 USD.

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM – практически лишен принципиальных недостатков и сочетает в себе широкий функционал при небольшом весе в 625г. Байонет и фокусировочное кольцо выполнены из металла, а остальной корпус из чёрного пластика. Может создаться ощущение некой хрупкости объектива, но по данным Canon, пластик относится к типу инженерных и призван выдерживать большие нагрузки.

Объектив эргономичен и удобен в работе. Кольцо фокусировки широкое и прорезиненное, что немаловажно для удобства профессионалов в процессе фотографирования предметов и других макро объектов. Ведь в данном жанре фотографы в основном пользуются ручной фокусировкой, чтобы не промахнуться с фокусом. Конструкция Canon 100mm f/2.8L Macro защищена от пыли и влаги с помощью резиновой прокладки на задней части объектива.

Возможность объектива фокусироваться на бесконечность не исключает его применения для работы в других направлениях, но для предметной съёмки эту оптику используют чаще всего. Оптическая схема объектива достаточно сложная, в нём 15 элементов в 12-ти группах. Одна линза сделана из UD (ультранизкая дисперсия) стекла.

Это один из первых макрообъективов Canon, в котором установлен стабилизатор. Особенностью новой системы Hybrid IS является её способность устранять не только естественную тряску рук, но и небольшие угловые перемещения камеры. Стабилизатор имеет 4 ступени экспозиции, но при макросъёмке эффективность системы уменьшается, и в масштабе 1:1 становится на 2 ступени меньше.

Круглая диафрагма с девятью лепестками вместе с большим фокусным расстоянием позволит мягко размыть фон. Модель имеет кольцевой ультразвуковой USM двигатель, с помощью которого процесс фокусировки становится быстрым, точным и практически бесшумным.

Для большей эффективности автофокуса объектив оснащён трёхпозиционным ограничителем фокусировки. Также в процессе работы Canon 100mm f/2.8L Macro не изменяет своих размеров, то есть он имеет монолитную конструкцию, как и положено «эльке». Соответственно его передняя линза не вращается, это даёт возможность использовать циркулярные светофильтры.

Достоинства

Недостатки

Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor

Это профессиональная модель компании Nikon. Так что, если вы планируете заниматься предметной съёмкой профессионально, то эта линза вас не подведёт. Её средняя цена на рынке приблизительно 985 USD.

Вообще этот объектив предназначен для работы с полнокадровыми фотоаппаратами (full frame), но и для «кропнутых» камер он отлично подойдёт. У макрообъектива Nikon 105mm f/2.8G высокое качество сборки. Также имеется металлическое байонетное крепление, которое плотно и надёжно крепится к тушке фотоаппарата. В данном случае это немаловажный момент, так как объектив не такой уж и лёгкий, его вес составляет 720г. Фланец объектива снабжён уплотнительным кольцом, которое защищает от проникновения пыли и влаги.

У Nikon 105mm f/2.8G широкое и прорезиненное фокусировочное кольцо, оно расположено на удобном расстоянии от крепления бленды. На корпус нанесена шкала дистанций, которая градуируется в метрах (серым) и в футах (жёлтым). Привод фокусировки (silent wave motor) – ультразвуковой и практически бесшумный.

Оптическая схема не менее простая, чем у Canon 100mm f/2. Она состоит из 14 линз объединённых в 12 групп, включая один элемент из стекла ED, который позволяет эффективно бороться с хроматическими аберрациями. У остальных оптических стёкол имеется специальное покрытие (nano crystal coat), препятствующее образованию нежелательных бликов и «паразитных» отражений на поверхности линз.

Фокусное расстояние 105mm идеально подходит для макросъёмки. Фотографу нет необходимости приближаться к снимаемой точке слишком близко и таким образом все предметы и какие-либо другие объекты можно снимать в их микросреде. Это один из немногих макрообъективов компании Nikon, который оснащен оптическим стабилизатором изображения. Стабилизатор позволяет снимать даже на макро дистанциях с выдержками в 2 или 4 раза длиннее критической и получать при этом резкие снимки.

Nikon 105mm f/2.8G – очень резок и контрастен, он отлично выдерживает контровой свет. С этим объективом можно рассчитывать на максимальную детализацию, которую может позволить ваша камера. Если вас интересует не макросъёмка, то просто воспользуйтесь ограничителем дистанций фокусировки. Объектив начинает фокусироваться в ограниченном диапазоне от 0.5м до бесконечности, что существенно увеличивает скорость наведения на резкость.

Достоинства

Недостатки

Fujifilm XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro

Fujifilm 80mm f/2.8 LM OIS Macro – одна из самых удачных моделей среди всех линеек макрообъективов Fujifilm последних лет. Она наделена довольно необычными и интересными функциями, и тем самым выгодно отличается от моделей других производителей. Приблизительная цена такой линзы 1200 USD.

Конструктив у Fujifilm XF 80mm f/2.8 достаточно прочный. Его корпус выполнен из металла с приятным матовым покрытием. Как и предыдущая модель, объектив довольно увесистый — 750г. Колесо фокусировки прорезиненное, а кольцо вращается очень плавно.

У макрообъектива установлено кольцо диафрагмы, которое сопряжено с самим фотоаппаратом. На корпусе есть переключатель диапазонов фокусировки, то есть при фокусировке на определенной области вы избавляете автофокус от необходимости искать объект там, где его попросту нет, тем самым ускоряя работу фокуса.

Также объектив снабжён небольшим рычагом для включения стабилизатора (OIS), который имеет 5 ступеней компенсации (по стандартам CIPA). Среди выше рассмотренных моделей, да и макрообъективов в целом, это не самое распространённое явление, и в этом он выгодно отличается.

У объектива Fujifilm 80mm f/2.8 довольно богатая и сложная оптическая схема, которая включает в себя 16 элементов в 12 группах. Один из них асферический, 3 (ED) низкодисперсионных линзы и 1 элемент (super ED) с максимально низкой дисперсией. Это дорогая оптическая конструкция, с помощью которой вы получите высококачественные изображения как в портретных, так и предметных съёмках.

Что касается резкости изображения, то при открытой диафрагме есть небольшая расфокусировка, но на самом деле эта «болячка» появляется практически у всех объективов. Чтобы избежать этой проблемы, нужно просто закрыть диафрагму хотя бы до значения f/3.5, и вы уже ощутите большую разницу. Если всмотреться в полученное изображение, то вы увидите очень плавное и мягкое размытие.

Источник

А вы знаете, какой объектив для предметной съемки Canon лучше всего использовать?

Приветствую вас, уважаемые читатели! С вами вновь, Тимур Мустаев. Каждый день мы, сами того не подозревая, становимся заложниками рекламы, которая окружает нас повсюду: красочные вывески и плакаты привлекают внимание в любом торговом центре, интернет-магазины также пестрят разнообразными снимками.

Все сталкиваются с этим, но мало кто задумывается, какой объем работы предстоит выполнить фотографу, для того чтобы донести до покупателей всю прелесть демонстрируемого объекта.

Если вы, также как рекламные фотографы, собираетесь специализироваться на предметной фотосъемке и использовать технику Canon – данная статья будет вам полезна.

Начнем пожалуй, с сухой теории

Предметная фотосъемка – это отдельный жанр, главным направлением которого является фотографирование отдельных предметов или целой группы.

semka predmetov

Чаще всего ее заказчиками являются начинающие интернет-магазины, которым необходим качественный контент для наполнения сайтов, создания каталогов, плакатов и прочей рекламной продукции.

Помимо этого, услугами фотографов в данной сфере часто пользуются рестораны и кафе, для «вкусной» фотографии для меню.

Предметная фотосессия, как и другие виды, требует хорошего освещения, наличия нескольких однотонных фонов (как минимум двух видов – белого и темного), отражателей, светофильтров, штатива, лайтбоксов, специального объектива, ну, и, естественно, фотоаппарата.

Читайте также:  s1la акпп хонда какое масло лить

shtativ BENRO IT25 Pro

О последних двух поговорим поподробнее.

Выбор камеры

Выбор камеры для данного жанра – дело не из простых.

Все чаще можно встретить запросы на «живую» съемку, например, при помощи айфона или обычного цифровика.

Согласитесь, данная фототехника навряд ли позволит достичь журнального результата, это связано с большим образованием шумов, малой резкостью и ограниченной цветопередачей.

Обычно для таких целей используется зеркальный фотоаппарат. Почему именно он? Все очень просто, возможность использовать нужные нам объективы, управлять глубиной резкости, выдержкой, диафрагмой, ISO.

Для таких решений подойдет, любая зеркальная фотокамера, в данной статье, мы рассматриваем именно линейку Canon. Например, Canon 550d или более дорогую 70d и так далее. Тут все зависит от ваших финансов.

fotoapparat canon eos 550d

Выбор оптики

Выбор оптики, также требует особого понимания.

Откажитесь от покупки зум-объективов, они несколько уступают фиксам.
Как правило, качество снимков сделанных на зум оставляют желать лучшего, это связано с наличием хроматических аберраций и шумов. Но если у вас китовый объектив, то есть тот, который шел в комплекте с зеркальной фотокамерой, то для начала, и он сойдет, если вы собираетесь фотографировать что-нибудь крупное, например, небольшую мягкую игрушку.

Для предметки, обычно используется фокусное расстояние в 100 мм. Почему именной оно? Все очень просто, данное расстояние не искажает предметы. Бывают что используют и другие фокусные расстояния.

Но если вы планируете снимать более мелкие изделия, монеты, кольца и так далее, тогда вам необходимы макро линзы, о которых мы и поговорим ниже.

Отдайте свое предпочтение макрообъективам, среди оригинальной оптики, широко ценятся:

Sanon EF S 60mm f2.8 Macro USM

Первая модель обладает специальным покрытием Super Spectra, которое на «Ура» устраняет ненужные блики, препятствует появлению двойственности изображения. Особое строение этой оптики позволяет фотографировать с очень близкого расстояния – всего 20 см.

Второй объектив, позволяет получить четкие, резкие кадры при любом показателе диафрагмы, обладает высокой светосилой, которая помогает при фотографировании с рук, либо в сложных условиях. Данный объектив является наиболее популярным для предметной съемки.

Canon EF 100mm f2.8L IS USM Macro

Третья модель — является телемакрообъективом высокого качества, с хорошей естественной цветопередачей, резкостью и возможностью красивого размытия фона. Подойдет как для съемки предметов. Эта модель отлично справляется с фотографированием ювелирных изделий, когда требуется передать блеск камней и драгоценного металла.

Хорошего результата можно достичь, используя блинчик 50mm f/1.8 II. Он довольно популярен среди бюджетников с постоянным фокусным расстоянием.

Технические характеристики модели не могут не радовать – резкость, легкость, высокая светосила и красивое боке.

Как вариант, приличную фотосессию предметов можно произвести и на китовый объектив 18-55 mm, используя при этом внешнюю вспышку и несколько источников света.

Плюс данной оптики в том, что если предметка не вдохновит вас на дальнейшие эксперименты — частота ее использования не сведется к нулю.

canon EF 180mm f3.5L Macro USM

Еще хочется отметить, что оценка предметной съемки производится по факту, после предоставления результатов заказчику. Ему не интересно, какой техникой вы будете фотографировать и, уж тем более, не важен «размер» объектива. Когда, к примеру, во время свадебной съемки у заказчика наоборот складывается впечатление о вас, как о профессионале, исходя из разнообразия и дороговизны аппаратуры.

Не забывайте фотографировать в формате RAW, это поможет вам красиво обработать ваши фотографии после съемки.

Вышесказанным я подталкиваю вас на мысль, что отличные фотографии можно сделать на любой объектив, оперируя знаниями и навыками, полученными во время прочтения моего блога.

Если вам интересно ознакомьтесь со статьями:

В завершении своей статьи, хочу вам порекомендовать 2 очень хороших курса:

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — если у вас NIKON.

zerkalka nikon3

Моя первая ЗЕРКАЛКА — если у вас CANON.

zerkalka canon

Предметная фотосъемка. Секреты мастера

predmetka

На этом у меня все. Подписывайтесь, делитесь ссылкой с друзьями, расширяйте свой и общественный кругозор.

Источник

Лучшие камеры и объективы Canon для предметной фотосъемки

pro best kit product photography 1 f8395132a6ed49158eb9831c9777143b?$media collection full dt jpg

Рекламный фотограф и амбассадор Canon Эрик Томашак сделал этот рекламный снимок для недавно открывшегося кафе с помощью объектива Canon RF 50mm F1.2L USM и камеры Canon EOS R5. «Высокое разрешение датчика Canon EOS R5 делает ее идеальным вариантом для предметной съемки, поскольку это позволяет оставлять вокруг объекта так называемую «зону подстраховки», чтобы затем иметь возможность обрезать кадр согласно требованиям к изображению для разных онлайн-платформ», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1,6 сек., f/8 и ISO 500. © Эрик Томашак

Предметная фотосъемка включает в себя множество направлений: от создания фотографий для торговых онлайн-площадок до «домашнего» бизнеса, кафе и ресторанов, которые хотят продемонстрировать свою продукцию, а также рекламы крупных брендов и больших интернет-магазинов.

«У каждой компании или индивидуального предпринимателя есть собственная продукция, и вам придется вести съемку в разных условиях: на локации или в студии, чтобы создать наиболее привлекательный образ этой продукции, — говорит Джон Морис, менеджер по маркетингу продукции в Canon Europe. — Возможно вы занимаетесь предметной лайфстайл-съемкой или определенной детальной предметной съемкой. Все эти факторы влияют на выбор подходящего оборудования».

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, Джон и Эрик Томашак — амбассадор Canon и сооснователь Visual Gang — компании, которая специализируется на создании рекламных фотографий и видео, составили список лучших камер и объективов для создания эффектных фотографий и видео предметов.

pro cps boxout image 252 6e7ef2f14d4347bcbf2e6e3fb089a6ea?$box out media jpg

Есть ли у вас оборудование Canon?

pro best kit product photography 2 4b4ac5ac3703430c9759d7dcb29e79af?$media collection full dt jpg

Камера EOS R5 обеспечивает наиболее высокое разрешение фотографий среди всех беззеркальных камер EOS R. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1,6 сек., f/4.5 и ISO 100. © Эрик Томашак

Лучшая беззеркальная камера для предметной фото- и видеосъемки: Canon EOS R5

Благодаря возможности создания фотографий с разрешением 45 МП и кинематографичных 12-битных видео 8K RAW полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS R5 обеспечивает исключительное качество изображения, которое можно ожидать от флагманской модели. «Высокое разрешение камеры EOS R5 позволяет мне получать максимальное качество изображения с помощью объектива», — объясняет Эрик.

«EOS R5 также открывает широкие возможности для кадрирования и ретуши», — добавляет Джон. Благодаря крупному размеру файлов клиенты могут приближать товары во время их просмотра в Интернете, чтобы рассмотреть мельчайшие детали товаров и текстуру ткани — а это очень важно, когда нет возможности рассмотреть вещь в магазине или прикоснуться к ней.

pro oliver wright macro boxout 2 a7b6297ac2f747958249756e23a18318?$box out media jpg

Canon EOS R5

pro best kit product photography 3 429877ec06a8495f91694c5b00947b98?$media collection full dt jpg

Комплект разработчика программного обеспечения Canon (SDK) позволяет интегрировать такие камеры, как Canon EOS R5 и EOS R6, в конфигурации, используемые для коммерческих фотосъемок для онлайн-платформ, например фотоавтоматов StyleShoots. «SDK автоматизирует некоторые этапы фотосъемки, — рассказывает Джон. — Его можно подключить к ПО, которое компания использует для работы с камерой, загрузки изображения и настройки параметров камеры». © StyleShoots

Возможность записи видео в высоком разрешении также является преимуществом этой камеры. «Если вы ведете съемку в 8K или 4K, то можете предоставить клиентам возможность одновременно и зумировать, и вращать материалы с их продуктами в зависимости от программной платформы, которую они используют для предоставления возможности взаимодействия с продуктами на своем веб-сайте. Разумеется, вы также можете использовать запись в формате RAW для последующей постобработки видео. Также поддерживается режим 4K HQ, в котором материалы создаются с помощью супердискретизации 8K, что обеспечивает высочайший уровень детализации».

Если у вас нет необходимости в создании видео 8K и фотографий с высоким разрешением, которые обеспечивает камера Canon EOS R5, тогда вам подойдет 20-мегапиксельная камера EOS R6, которая имеет практически идентичный набор преимуществ. «Хотя EOS R6 поддерживает меньший диапазон разрешений, чем EOS R5, она соответствует многим требованиям для впечатляющей предметной фотосъемки», — утверждает Джон.

eos 5d mark iv lifestyle lorenzo agius 04 32b60d76c1434f99b8a70dc602df9b47?$media collection full dt jpg

Высокая четкость и точная цветопередача, которые обеспечивает камера Canon EOS 5D Mark IV, помогут покупателям увидеть продукт без неестественных эффектов, что обеспечит меньшее число возвратов товара.

Лучшая цифровая зеркальная камера для предметной фотосъемки: Canon EOS 5D Mark IV

Полнокадровая камера Canon EOS 5D Mark IV — это универсальная камера с надежной и крепкой конструкцией и интуитивно понятным интерфейсом, который делает ее удобной в использовании. Датчик CMOS 30,4 МП, поддержка видео 4K и встроенный Wi-Fi превращают эту камеру в мощный инструмент для предметной фотосъемки. «Это любимая камера многих экспертов в данной индустрии, — заявляет Джон. — Многие коммерческие фотографы продолжают использовать ее в работе, хотя некоторые постепенно переходят на Canon EOS R5».

Читайте также:  в какие игры можно играть в подвижные дома

Значительным преимуществом системы Canon EOS является то, что все датчики и камеры обеспечивают схожую схему цветопередачи. Если во время работы вы переключаетесь с камеры Canon EOS 5D Mark IV на Canon EOS R5 и обратно, вы можете быть уверены, что цвета останутся реалистичными. «Крупные коммерческие компании хотят обеспечить реальное визуальное отображение своих продуктов, поскольку для них важно сократить количество возвратов, — отмечает Джон. — Им нужна максимально точная цветопередача. Поэтому цветовая гамма Canon так важна, как и возможность отображения тонов и цветов в том виде, в каком они присутствуют на товаре».

pro oliver wright macro boxout 3 9710610422884d8090f70bafc0baf14e?$box out media jpg

Canon EOS 5D Mark IV

Лучший стандартный зум-объектив для предметной фотосъемки: Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

Будучи одним из трех профессиональных объективов RF, этот высококачественный стандартный зум-объектив поддерживает постоянную максимальную диафрагму f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний. Кроме стабилизатора изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, и мотора Nano USM для быстрой фокусировки и четких фотографий даже при съемке с рук камера также оснащена усовершенствованной оптической конструкцией, которая обеспечивает максимальный уровень резкости изображений.

«Canon RF 24-70MM F2.8L IS USM — это универсальный объектив, который поддерживает средний теледиапазон фокусных расстояний, используемый для предметной фотосъемки, — говорит Джон. — Для предметной съемки фотографы никогда не используют большие фокусные расстояния, поскольку они приводят к искажению объекта. Мы создавали предметные фотографии своих камер, и когда мы снимали их с фокусным расстоянием 35 мм или еще более близким к широкоугольному, пропорции камеры или объектива искажались — передняя часть казалась слишком большой. Изменить это практически невозможно, а зрителям снимок покажется просто неестественным. Вместо этого чаще используют расстояние 50 мм или чуть больше для более реалистичной передачи объекта».

rf24 70mm f2

Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM

ts e90mm f2

Объективы с механизмом наклона и сдвига предлагают фотографам больше возможностей управления плоскостью фокусировки (благодаря механизму наклона), а также эффект коррекции сходящихся вертикальных линий (благодаря механизму сдвига). Возможность точной настройки глубины резкости и коррекции искажений объекта позволяет создавать изображения более высокой четкости. Снято на камеру Canon EOS 5DS с объективом Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro и следующими параметрами: 1/10 сек., f/5.6 и ISO 100.

Лучший объектив для предметной фотосъемки крупным планом: Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro

Профессиональные фотографы, занимающиеся пейзажной и архитектурной фотографией, уже давно полюбили объективы с наклоном и сдвигом оптической оси, однако возможность фокусировки на малые расстояния объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro также делает его отличным точным объективом для предметной фотосъемки.

«Объективы TS-E открывают возможности управления перспективой и позволяют настраивать плоскость фокусировки. Это особенно полезно при работе с логотипами, — отмечает Джон. — Даже в компании Canon, когда мы создаем предметные фотографии, мы стараемся сделать так, чтобы передняя часть объектива была такой же четкой, как и передняя часть самой камеры. Для этого обычно приходится прикрывать диафрагму. Однако с помощью объектива со сдвигом оптической оси вы можете решить данную проблему, сместив плоскость фокусировки».

pro best lenses macro photography boxout 5 3e2e2530dba64e6da8b1b57eeadaaaeb?$box out media jpg

Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro

Также вы можете использовать объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro, чтобы привлечь внимание к определенным особенностям продукта. «Например. если вы фотографируете часы, у которых по центру циферблата расположено название бренда, вы можете использовать такой наклон объектива, чтобы плоскость фокусировки проходила только по центру под нужным углом, — объясняет Джон. Рекомендуем спросить у клиента, что должно больше всего привлекать внимание в объекте, и выбрать соответствующий прием».

Объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro разработан специально для зеркальных камер Canon EOS, однако его можно использовать с камерами EOS R с помощью адаптера EF-EOS R, такого как адаптера крепления EF-EOS R с настраиваемым кольцом управления.

rf85mm f2 macro is stm cinc sample macro still life 0a5a0993 8d76a5f31f63483199ffb623b992f0e5?$media collection half dt jpg

Широкая диафрагма f/1.2 также позволяет создавать красивый мягкий фон. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/8 сек., f/2 и ISO 100.

rf85mm f2 macro is stm cinc sample macro still life bb0a5a0970 9422cfb48e4c4143a5f807759aae85e2?$media collection half dt jpg

Функция макросъемки на объективе Canon RF 85mm F2 Macro IS STM позволяет создавать крупные планы с максимальной детализацией. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/6 сек., f/2 и ISO 100.

Лучший объектив для предметной фэшн-фотографии: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM имеет диапазон фокусных расстояний классического портретного объектива, что делает его отличным решением для предметной фэшн-съемки, когда композицию кадра составляют голова и плечи модели. Это компактный объектив, который легко подойдет к любому комплекту оборудования. Он также располагает функцией макросъемки, что позволяет фокусироваться на объектах с расстояния от 35 см. Также этот объектив обеспечивает высокую четкость изображений.

«Стандартные зум-объективы не располагают специальными функциями контроля или дополнительного увеличения, которые часто бывают необходимы, — объясняет Джон. — В таких случаях объективы TS-E и макрообъективы бывают очень полезны, поскольку они имеют меньшее расстояние фокусировки».

Объективы TS-E 90mm f/2.8L Macro и RF 85mm F2 Macro IS STM поддерживают функцию макросъемки с увеличением 1:2, позволяя запечатлеть все детали украшений и других небольших изделий.

pro best lenses macro photography boxout 2 8e443c5e55a945879ade28347709a9ce?$box out media jpg

Canon RF 85mm F2 Macro IS STM

pro best kit product photography 8 b09797e6c7f546379c22286f8e7a0599?$media collection full dt jpg

Объектив Canon RF 50mm F1.2L USM сочетает в себе высокую светосилу и сверхточную оптику Canon. «RF 50mm F1.2L USM предлагает превосходную четкость и перспективу, схожую с тем, что видит человеческий глаз», — поясняет Эрик. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/8 сек., f/2.8 и ISO 100. © Эрик Томашак

Лучший объектив для творческой предметной фотосъемки: Canon RF 50mm F1.2L USM

При использовании с полнокадровой камерой 50-мм объектив позволяет получить перспективу, близкую к восприятию человеческим глазом, а значит, и предметы на фотографиях будут выглядеть естественно. Canon RF 50mm F1.2L USM предлагает светосилу, равную показателю для классического объектива Canon EF 50mm f/1.2L USM, позволяя привлечь внимание зрителя к продукту в кадре и отвлечь его от остальной части изображения.

Чтобы создать рекламные фотографии для этой статьи, Эрик выбрал объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM и камеру Canon EOS R5. «Задание от клиента было достаточно простым, — делится он. — Создать самые сочные фотографии для нового кафе. Необходимо было запечатлеть атмосферу заведения — однако не каждого его уголка, поскольку ремонт еще не был закончен на 100%. Сочетание светосильного объектива 50 мм и полнокадровой камеры позволило передать естественную перспективу и выдержать соотношение 50:50 между продукцией и самим местом в композиции кадров».

pro best rf lenses for video boxout 2 8ed1f05e89634bb5b0ea2947bc69f630?$box out media jpg

Canon RF 50mm F1.2L USM

el 1 lifestyle 0052 ce0cc537535847c2ae7de615dc030485?$media collection full dt jpg

Вспышка Canon Speedlite EL-1 помогает как работать с моделями на локации, так и фотографировать разные продукты на поверхности стола, благодаря множеству функций для упрощения съемочного процесса. «Если вы занимаетесь предметной фотографией, где фигурирует движение, вам потребуется мощная вспышка и беспроводное управление», — говорит Джон.

Лучшая профессиональная вспышка для предметной фотосъемки: Canon Speedlite EL-1

Если вам необходим мощный, но максимально портативный источник света для предметной фотосъемки, присмотритесь к профессиональной вспышке Canon Speedlite EL-1. Она обеспечивает до 335 срабатываний на полной мощности, а также оснащена активной системой охлаждения для предотвращения перегрева. Литий-ионный аккумулятор и точный индикатор уровня заряда аккумулятора позволяют с легкостью отслеживать уровень питания.

«Благодаря ведущему числу 60 эта вспышка Speedlite является очень мощной, — говорит Джон. — При этом она дает широкие возможности управления мощностью. Иногда для предметной фотосъемки достаточно лишь небольшой подсветки, особенно при съемке оптических изделий или объектов, которые отражают свет».

Speedlite EL-1 предлагает мощность в диапазоне от 1/8192 до максимальной, а также встроенный моделирующий свет с настройками яркости и цветовой температуры.

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector