объектив 18 55 для каких снимков

Как снимать китовым объективом хорошие фотографии легко и просто

Может быть, его просто неправильно используют или снимают в неподходящих условиях?

В этом руководстве я научу вас обходить проблемы китового объектива. Поверьте, этот объектив способен на многое.

Этот снимок снят мною на китовый объектив. Вы можете сказать, что это плохой снимок?

usadba kuskovo

Чем плох кит объектив

Если перечислить проблемы китового объектива, то список будет выглядеть примерным образом:

Это распространенная проблема китовых объективов. Без разницы, говорим ли мы про Кенон, Никон или Сони.

Чаще всего автофокус промахивается на съемке с открытой диафрагмой и фокусном расстоянии 55 мм.

Решить это проблему можно тремя способами.

Не используйте открытую диафрагму. Я серьезно. Прикройте диафрагму до f/8 и количество расфокусированных кадров сократится. Но это несколько ограничит применение объектива.

Более разумным решением будет юстировка объектива в сервисе.

Например, Кенон бесплатно юстирует новые объективы. Почему бы не воспользоваться этой возможностью, если она имеется.

Третий способ решения проблем фокусировки это путь настоящего Джедая. Это ручная или мануальная фокусировка.

При ручной фокусировке фотографии всегда будут резкими и четкими. Все зависит от ваших глаз и рук.

Но вы потеряете в скорости фокусирования. Скажется и недостаток освещения, когда сложно разглядеть в видоискатель появление резкости на объекте съемки.

Этого уже не избежать.

Размывание картинки на краях фокусных расстояний

Китовому объективу, как и многим зумам вне зависимости от стоимости, присуще размыливание кадра при съемке на 18 мм или 55 мм.

Насколько мне удалось выяснить из разных источников, дефект чаще всего встречается на 55 мм. Это обусловлено конструкцией объектива.

Невозможно повлиять на этот дефект. Его нужно обойти.

Как сделать резкий снимок

Мой кит объектив мылит на 55 мм. Это выявлено опытным путем.

Я сделал несколько кадров канцелярской линейки, последовательно изменяя фокусное расстояние объектива. На 55 мм объектив размыливал картинку. Но на 45-48 мм картинка была резкой и четкой.

Иначе говоря, достаточно не доворачивать объектив до 55 мм при съемке. Что я и делаю для резких и четких снимков.

Проделайте этот тест для ваших объективов. Это одна из тех вещей, что позволяет легко и просто повысить качество фотографий.

Как и на других зум объективах, резкая и четкая картинка будет в середине диапазона фокусных расстояний и в середине шкалы диафрагмы. То есть, съемка на 35 мм и диафрагме f/8 – f/11 позволит получить четкий и резкий кадр.

Этот способ работает всегда, но бывают и неприятные исключения.

Это проблема. Объектив не умеет открываться больше f/5,6 на 55 мм. Это осложняет съемку портретов с размытым фоном, и не позволяет получить красивое боке.

Как обойти эту неприятность, читайте ниже.

В силу того, что объектив не умеет широко открываться, его невозможно назвать светосильным. Это ограничивает применение китового объектива при недостаточном освещении.

Например, в сумерках.

Низкая светосила приводит к длинной выдержке, что осложняет съемку с рук. Поэтому используйте штатив или любую поверхность, на которую можно уложить фотоаппарат.

Это немного ограничивает портретную фотографию, но нисколько не мешает пейзажным снимкам. Или любому другому жанру фотографии, где снимаются статичные объекты.

Некачественная картинка и плохой рисунок

Да, господа. Плохой микроконтраст и некачественный рисунок объектива помогает быстро изучить программы обработки, вроде фотошопа или лайтрума, поскольку нет иных способов улучшить картинку китового объектива.

Недостатки объектива заставляют изучать обработку, что положительно сказывается на развитии фотографа.

Правильное экспонирование кадра позволит избежать большого количества возни с обработкой, и здраво сэкономит время.

stalinskaya vysotka

Знаете, сколько времени я потратил на обработку этой фотографии, снятую китовым 18-55 мм объективом?

У меня не было необходимости бороться с шумом в тенях или пересветами, поскольку я правильно подобрал экспозицию кадра.

Как хорошо снимать, если есть только китовый объектив

Резюмируя, можно заметить, что хорошие снимки гарантированы только в том случае, если вы знаете дефекты своего объектива и умеете их обходить. Забавно, но это относится к любому объективу, а не только китовому.

Из своего опыта скажу, что хорошие снимки можно делать на любой объектив, если вы умеете фотографировать.

Научитесь правильно экспонировать снимок. Это важно.

Китовые объективы не могут похвастаться высоким качеством рисунка. Не ухудшайте плохой рисунок объектива ошибками экспонирования и шумами.

Как снимать портрет

В этом жанре фотографии китовый объектив не отличается от любого другого похожего объектива.

Для съемки портрета потребуется максимальное фокусное расстояние 55 мм и диафрагма f/5,6 – f/8.

Для размытого фона снимайте на максимально открытой диафрагме. На китовом объективе максимальное значение открытой диафрагмы равно f/5,6 при фокусном расстоянии 55 мм.

Для группового или парного портрета закройте диафрагму до f/8 – f/11.

Снимая на 55 мм, будьте уверены, что ваш объектив не мылит на краях диапазона фокусных расстояний. Методика проверки изложена выше.

Как снимать пейзаж

Для съемки пейзажа нужен широкий угол обзора объектива. Угол раскрытия обзора объектива 18-55 мм составляет 18 мм. Этого недостаточно для съемки «классических »пейзажей, но большего объектив предоставить не может.

Съемка пейзажей требует большой глубины резкости. Поэтому нужно использовать диафрагму не меньше f/8.

Перед съемкой убедитесь, что ваш объектив не мылит картинку на 18 мм.

Можно ли снимать свадьбу китовым объективом

Ответ зависит от множества факторов. Начиная от вашего местоположения и заканчивая вашими умениями в съемке и обработке.

Идти в коммерческую съемку с китовым объективом не лучшая идея, если говорить о действительно качественной фотосъемке.

Мне можно возразить, что снимает фотограф, а не объектив.

Будем честны. Вряд ли вы являетесь опытным фотографом, поскольку читаете эту статью и забрались столь глубоко по ней.

Отделяйте фотосъемку для души от коммерческой съемки. Не нужно портить людям праздник.

Как сделать размытый фон

В самом простом случае достаточно открыть диафрагму и фон будет размыт. Но китовый объектив не открывается больше чем на f/3,5 – f/5,6 в зависимости от выбранного фокусного расстояния.

Можно скомбинировать несколько методов размытия для достижения результата.

Как получить боке на китовом объективе

Точно так же, как и на любом другом объективе. Потребуется максимально открытая диафрагма, максимальное фокусное расстояния и максимально близкое расположение к объекту съемки.

На китовом объективе это диафрагма f/5,6, фокусное расстояние 55 мм и расположение в одном метре от объекта съемки.

Не рассчитывайте на красивый рисунок боке.

Он будет далек от идеального кругляшка из-за конструкции объектива и будет напоминать небольшие размытые «гайки» своим видом.

Рисунок боке зависит от количества лепестков диафрагмы в механизме объектива. Чем их больше, тем больше боке похоже на кругляшки. Китовый объектив, как и многие другие современные объективы, не похвастается большим количеством лепестков у диафрагмы. Посему и «гайки».

Не ровняйте китовый объектив на светосильные фиксы.

Проверьте свой объектив. Обходите его слабые стороны, и учитесь фотографировать.

Поверьте, нет действительно плохих объективов.

Китовый объектив позволит сделать потрясающие снимки, если не скакать на граблях врожденных дефектов.

Источник

Ваш kit 18-55, намного лучше чем вы думаете

159410b2d8aaed37af98fd73a83bd77e L

Объектив, является одной из самых важных составляющих фотокамеры. Выход каждого нового объектива это событие в мире фотографии, все фотолюбители с нетерпением ждут все новых и новых объективов, которые сделают их снимки еще лучше. Вот почему так много объективов выпускаються регулярно всеми ведущими фирмами по всему миру и вот почему, профессиональные фотографы тратят тысячи долларов на их приобретение.

Читайте также:  в какой команде играет погба в фифа 20

14 4c5912644a25bd883bd0393163b79cf8

Если вы похожи на большинство фотографов, то вы покупаете свой первый «серьезный» фотоаппарат (то есть со съемными объективами) в комплекте с объективом от производителя, так называемый kit (комплект) или «китовый» объектив. На фото выше объектив фирмы Canon EF-S 18-55mm f3.5-5.6 IS II.

Большинство объективов идущих в комплекте с камерой не дорогие (если не сказать, что дешевые). Это понятно – все фирмы-производители фототехники находятся в жесткой конкуренции между собой, и в их интересах представить клиентам доступную и хорошую камеру. Немного увлекшись фотографией вы, скорее всего, захотите приобрести новый, дорогой и более качественный объектив. Так почему не пойти и не купить его прямо сейчас? – Нет, не стоит этого делать! Вы просто не представляете себе, насколько полезным и удобным в работе может оказаться ваш первый объектив. Можно делать прекрасные снимки и с Kit-объективом, который шел в комплекте с вашим фотоаппаратом. Не верите?
Есть много хороших примеров того, как фотографы, даже профессиональные, могут фотографировать на один объектив и на одну камеру по нескольку лет, и быть совершенно довольным качеством своих снимков. Вот, например, можете посмотреть портфолио знаменитого fashion фотографа Jingna Zhang. Свои фотографии она делает на объектив EOS 350D 18-55mm, который вышел еще в 2006 году. Можете представить себе, сколько новых, улучшенных объективов появилось с тех пор, и тем ни менее, мастер предпочла именно этот объектив и уже много лет радует прекрасными фотографиями.

Есть доля неудачных, фотографий, которые получаются при съемке на «родной» объектив, но такие фотографии получаются и при фотографировании на дорогие объективы. Фотографируя уже несколько лет на объектив EOS 350D 18-55mm, который шел изначально с моим фотоаппаратом, я убедилась в том, что снимки, пусть и не всегда получаются идеальными, но хорошо ведут себя при печати и публикации.

14 66e4f6766abd4c29c18897f4cbebcef6

Итак, у вас есть стандартный объектив 18-55mm, что это значит? Давайте посмотрим на ваш Kit-объектив по-другому. Что означает 18мм – это тоже самое, что обычный широкоугольный объектив, который прекрасно подходит для съемки портретов, пейзажей, архитектурных сооружений и окружающей среды. 55мм – это тоже самое, что меньшее значение телеобъектива (55мм-135мм), с таким фокусным расстоянием можно хорошо фотографировать более отдаленные предметы. Фотографии будут четкими и детализированными.

Возьмите все лучшее от вашего объектива 18-55мм

Фотографируя на объектив 18-55мм, важно знать особенности каждого фокусного расстояния, что лучше фотографировать при маленьком фокусном расстоянии, а что при большом. Обладая только широкоугольным, или только телеобъективом, вы никогда не узнаете всей прелести съемки на расстояние, которое не попало ни в один из этих объективов.
У многих объективов, есть одна прекрасная, очень полезная особенность – стабилизатор изображения (фирмы Canon, Nikon и некоторые другие обладают еще и специальными устройствами которые обеспечивают подавление вибраций). Стабилизатор изображения позволяется делать качественные снимки с выдержкой. Таким образом, вы можете установить фокусное расстояние своего объектива на значении 18 мм и фотографировать без всякого дрожания камеры при выдержке ¼ или даже ½ секунды. Это хорошо помогает при съемке в условиях низкой освещенности, а так же помогает реализовать свой творческий потенциал при съемке вечером, или ночью.

Используем Kit-объектив, как широкоугольный

14 3ed17110124603ae644c401c809909ba

14 a9a77cb0c00f858392b2960b300b83a6

14 1e33e716c0eb0f612edc617c8a2b75e0

Снимки, которые вы видите выше, были сделаны при фокусном расстоянии 18мм. Вы видите, насколько близко фотограф подошел к объекту съемки. На некоторых фотографиях, пришлось откинуть фотоаппарат немного назад, что бы уловить всю полноту кадра.

Используем Kit-объектив, как телеобъектив

14 86c46c024c67bf2f8c88da7f155a1990

14 c145245fe80dde9b88ec9f0c1058e97c

14 3c5b9e48c9912c96c9986999b6ac6b72

Эти фотографии были сделаны, при максимальном фокусном расстоянии – 55мм. Фотографии выглядят совершенно по-разному, благодаря ограниченной глубине резкости и сжатой перспективе.

Недостатки Kit-объектив

Разумеется, объектив, который вы покупаете сразу со своей камерой очень хороший, и с его помощью можно сделать много хороших, качественных фотографий, но и у него есть свои недостатки. И наступает момент, когда вы сталкиваетесь ограничениями, которые несет в себе этот объектив. Это не хорошо, и не плохо, это просто означает, что вашего объектива вам становится не достаточно.

Какие основные недостатки Kit-объективов?

Фокусное расстояние: Вы можете обнаружить, что фокусное расстояние 18мм, это мало для широкоугольного объектива, и вам необходимо более короткое расстояние, и это означает, что пришло время задуматься о покупке настоящего широкоугольного объектива.
С другой стороны приближение, которое дает фокусное расстояние 55мм, может показаться для вас слишком маленьким. В этом случае, вам понадобится телеобъектив. Это может случится, если вы фотографируете дикую природу, или спортивные мероприятия.

Автофокус. Как правило, автоматическая фокусировка на объективах, идущих вместе с фотоаппаратом, более шумная и медленная, чем на дорогих объективах. Если вас не устраивает автофокусировка на вашем Kit-объективе, задумайтесь о приобретении более качественного объектива.

Диафрагма. Kit-объективы имеют не очень широкую максимальную диафрагму, причина этого достаточно проста – диафрагма не может быть большой, если сам объектив не очень широкий. Объективы с большей диафрагмой стоят на порядок дороже Kit-объективов. Максимальная диафрагма при фокусном расстоянии 55мм составляет около f5.6. Зум-объектив, при том же фокусном расстоянии может иметь диафрагму f4 или f2.8, а более дорогие зум объективы могут иметь диафрагму f1.8, при фокусном расстоянии 50мм.

Качество сборки. Если вы собираетесь фотографировать при неблагоприятных погодных условиях, то ваш Kit-объектив может проявить себя не с лучшей стороны. Для подобной съемки вам понадобится объектив с металлическим корпусом и специальным металлическими креплениями, спасающими от атмосферных воздействий.

Заключение

Если вы начинающий фотограф, или фотограф любитель, который по большей части фотографирует для семейного архива, то обычного, Kit-объектива, вам вполне будет достаточно. Он может делать хорошие, качественные снимки, которые хорошо ведут себя при печати, и при этом очень универсален. Если же вы, стремитесь к чему-то большему, и этого объектива вам недостаточно, задумайтесь о приобретении объектива направленного на тот жанр в фотографии, который вас больше всего интересует.

Источник

Добро пожаловать в журнал статей narrata-photo!

September 2020

S M T W T F S
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Поговорим об объективах. Какой Kit выбрать?

Зачастую, выбирая фотоаппарат, покупатели видят надпись Nikon D5200 Body или Nikon D5200 Kit. Что же значат эти обозначения?
Слово Body означает, что в заветной коробочке Вы найдете лишь фотоаппарат, «тушку». Только фотоаппарат купит тот, у кого уже есть необходимые объективы. Новичку же лучше обратить внимание на Kit. Словом Kit обозначены комплекты, где к самому фотоаппарату прилагается недорогой «Китовый» объектив (как раз от слова Kit). Ниже мы разберемся, какие же бывают объективы и какой китовый объектив лучше выбрать? И есть ли смысл брать Kit, или же лучше купить отдельно тушку и отдельно объектив?

1725 original

Говоря о фокусном расстоянии и о кропнутых фотоаппаратах, необходимо упомянуть так называемое «эквивалентное фокусное расстояние ЭФР«. ЭФР равно ФР объектива, умноженному на кроп-фактор. То есть 35 мм на кропе дадут 35*1,5 = 52,5 мм ЭФР.
Чтоб объяснить, почему так происходит, обратите свое внимание на картинку внизу. Из-за того, что матрица кропнутых фотоаппаратов меньше, он как бы «вырезает» из всего пространства, спроецированного на нее объективом, маленький кусочек. А вот матрица полнокадрового фотоаппарата вырежет бОльший прямоугольник. И, как вы уже догадались, именно этот прямоугольник и есть итоговый кадр.
2913 600

Подробнее об обозначениях объективов Nikkor Вы можете прочитать в этой статье:
http://review.lospopadosos.com/nikon-lens

А теперь я отвечу на вопрос, как лучше поступить: купить отдельно тушку и отдельно объектив, или же сразу все вместе?
Покупать кит нужно в том случае, если в ваши планы и так входит покупка объектива, который уже продается в наборе (обычно, так получается дешевле). Если же вы хотели бы купить объектив, который не попадает в кит (например, 50 мм фикс или же 18-300), то придется купить отдельно Body и отдельно объектив.
Хочу, однако, предупредить новичков: не начинайте сразу с фиксов, лучше иметь в арсенале простенький, но универсальный зум, а затем уже докупить фикс.

Читайте также:  sky velvet 16 какой цвет

Спасибо за внимание!
Желаю Вам удачных фотографий!

Posted on Jan. 19th, 2015 at 02:45 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Источник

Обзор Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

За возможность обзора объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III огромная благодарность Виталию Кукоте.

canon ef s 18 55mm f 3 5 5 6 iii review new

Canon EF 75-300mm f/4.0-5.6 III

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III – это китовый объектив, то есть объектив, который идет в комплекте с камерой.

ТТХ Canon Zoom LENS EF-S 18-55mm 1:3.5-5.6 III
Фокусное расстояние: 18-55mm
Максимальная диафрагма: F/3,5-F/5,6
Минимальная диафрагма: F/22-F/38
Число лепестков диафрагмы: 6
Оптическая схема: 11 элементов в 9 группах
Минимальная дистанция фокусировки: 25см
Диаметр переднего фильтра: 58 мм
Вес: 200г

Существует огромное множество модификаций объективов серии Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6, в модификациях сам черт ногу сломает.

Самые простые версии (без IS, USM, STM):

Версии с USM-мотором:

Версии со стабилизатором изображения IS:

Версии с STM-мотором и стабилизатором изображения IS:

Версия для беззеркальных камер с байонетом EF-M:

Точный и полный список всех объективов Canon EF-S/Canon EF-M можно посмотреть здесь.

canon 18 55 all models

Основные параметры всех Canon 18-55 для зеркальных камер. Увеличить.

Компания Sigma в свое время выпускала интересную альтернативу подобным китовым объективам в лице более светосильного Sigma Zoom 18-50mm 1:2.8-4.5 DC OS HSM.

Много модификаций, скорее всего, связано с тем, что первые объективы производили очень плохое качество изображения, чем собственно и заслужили дурную славу. Но со временем линейка Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 стала вполне пригодная для использования. Можете посмотреть еще обзор второй версии Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II.

canon 18 55 mm obzor 5

Пример фотографии на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

В данном обзоре представлен именно Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III без стабилизатора изображения, одна из самых простых версий. Не смотря на то, что мой Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III один из самых дешевых объективов, он может выдавать вполне нормальное качество изображения.

canon 18 55 mm obzor 2

Пример фотографии на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

Объектив имеет очень короткое название Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

canon 18 55 mm obzor 8

Пример фотографии на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III объектив имеет всего один переключатель на своем корпусе, который отвечает за переключения между режимами фокусировки. В режиме AF доступна только автоматическая фокусировка, которая работает со всеми APS-C камерами Canon. В режиме M доступна только ручная фокусировка. При ручной фокусировке кольцо фокусировки объектива вращается приблизительно на 90 градусов. Фокусироваться вручную очень неудобно, так как кольцо фокусировки очень узкое, и при фокусировке оно двигается взад и вперед. Метод фокусировки самый примитивный, из-за того, что передняя линза вращается и двигается вперед и назад, использовать специализированные светофильтры будет проблемно. Я рекомендую использовать хотя бы защитный фильтр для данного объектива, так как защитному фильтру все равно, вращается ли передняя линза или не вращается.

canon 18 55 mm obzor 4

Пример фотографии на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

Скорость автоматической фокусировки средняя. Я не ощутил никакого недостатка в скорости фокусировки, тем более, на коротком конце (на 18мм) объектив практически всегда сфокусирован в области бесконечности. Конечно, данный простенький Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III не может тягаться со скоростью фокусировки с продвинутыми объективами по типу Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM.

canon 18 55 mm obzor 7

Пример фотографии на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III не является светосильным объективом. Это означает, что им очень сложно снимать в условиях с плохой освещенностью. Тем более, у Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III нет стабилизатора изображения. Значение диафрагмы f/3.5-5.6 достаточно обычное.

canon 18 55 3 5 5 6 ef s review radojuva

Фото на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III. Солнечные блики.

Фокусное расстояние объектива очень хорошее для основных задач, Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III имеет широкий угол, который очень важен, а 3-х кратный зум позволяет быстро скомпановать нужный кадр. Хорошей особенностью объектива является возможность съемки с очень близкой дистанции. Можно снимать даже неплохое макро.

canon 18 55 mm obzor 3

Пример фотографии на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

Качество изображения

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III на открытых диафрагмах дает резкое изображение в центре кадра, по краям и углам резкость падает. Хорошая резкость появляется в районе F/8.0 по всему полю. Объектив страдает сильной дисторсией на 18мм и сильным виньетированием. Хроматические аберрации также присутствуют в достаточном количестве. Объектив слабо ловит зайцев и хорошо себя показал в контровом свете. Из-за того, что это стандартный темный зум, он не может похвастаться хорошим боке.

canon 18 55 mm obzor 1

Примеры фотографий на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

Все фото в обзоре сняты на камеру Canon 550D, фото без обработки. RAW – > JPEG, Q80%, уменьшен размер до 2МП и впечатаны данные из EXIF, в EXIF не хватает подписи ‘III’ в конце названия объектива.

thumbs canon 18 55 mm review 1

thumbs canon 18 55 mm review 11

thumbs canon 18 55 mm review 12

thumbs canon 18 55 mm review 13

thumbs canon 18 55 mm review 14

thumbs canon 18 55 mm review 15

thumbs canon 18 55 mm review 16

thumbs canon 18 55 mm review 2

thumbs canon 18 55 mm review 3

thumbs canon 18 55 mm review 4

thumbs canon 18 55 mm review 5

thumbs canon 18 55 mm review 6

thumbs canon 18 55 mm review 7

thumbs canon 18 55 mm review 8

thumbs canon 18 55 mm review 9

Личный опыт

Писать обзор самого простенького китового объектива довольно интересная штука. С одной стороны получается, что это один из самых примитивных объективов, а с другой стороны, даже на него всегда можно выжать хороший снимок. Если Вы покупаете камеру просто для использования в домашних условиях, для того, чтобы брать ее на море, вечеринки и снимать родственников, то китовый объектив нормально справится с поставленными задачами. Конечно, Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS со стабилизатором будет куда лучше, но даже самый простой Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III является очень полезным объективом. Нужно помнить, что важно как фотографировать, а не с помощью каких средств. В общем, у Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III много недостатков но и есть сильные стороны. Китовый объектив – всегда был необычно противоречивым объективом.

canon 18 55 mm obzor 6

Пример фотографии на Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III. Боке объектива.

Цены на объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka и Aliexpress.
Выводы:

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III – один из самых простеньких объективов, может похвастаться маленькими размерами и маленьким весом.

Добавить комментарий:

Комментарии: 48, на тему: Обзор Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

Очень классно что вы начали активно писать и про Кеноны, есть небольшая опечатка “Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 на открытых диафрагмах даер резкое” *Дает*
P.S. Все таки правда что Кеноновские киты хуже Никонов?

Китовые объективы бывают очень разные.

Именно 18-55 и тот старый что у вас был на обзоре и никоновкий 18-55 без стаба

От і підтверження слів “Не важливо чим фотографувати важливо як фотографувати”(: Гарний вийшов огляд обєктива(:

А еще объектив прекрасно спаравляется с контровым светом.

Ну это наверное только единственное его преимущество. Он не просто простой. Он элементарный. Очень темный, достаточно нерезкий, шумный. Пылесос. Однажды забраковал всю фотосессию из-за пыли на преддиафрагменном элементе. Хотя при съемке ничего не было видно. Пришлось разобрать и почистить. Ничего в этом сложного нет. Внутри все элементарно. Юстировочных настроек внутри нет. Единственное – эксцентрики для параллельного выравнивания движущегося тубуса, находятся под резинкой зуммирования. Не знаю как у других, у меня на MF переднее кольцо болтается как будто резьба прослаблена. На AF его клинит моторчик и не так заметно. В последнее время стараюсь им не снимать. Пользуюсь ручными 50мм Вивитар и Гелиосом 44-2. Если только не надо снимать wideangle и если хватает дистанции. Для начинающих конечно пойдет, но через время приходит осмысление его свойств и хочется чего-то лучшего.

Читайте также:  какие предметы надо сдавать на дипломата

Самое дешевое решение, если нужен широкий угол. Только ради этого и держу))))

Приведу лишь пару примеров просто бросающихся в глаза.

В обзоре Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III Вы пишете:
«Существует огромное множество модификаций объективов серии Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6, в модификациях сам черт ногу сломает».
На самом деле их было всего пять модификаций – первые три были без стабилизатора и четвертая и пятая были со стабилизатором. По-моему это не огромное множество и черт ничего тут сломать не должен 🙂
Если коротко, то первые две версии без стаба (Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 и Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II) были практически одинаковы (разница была только в чуть укороченной длине объектива – первая версия на пару миллиметров длиннее второй, все остальное – полностью одинаковое).
Третья версия (III еще без стаба) сильно отличается от второй – полностью переработан внешний дизайн объектива, доработана и немного изменена оптическая схема. Третья версия по внешнему виду один в один похожа на четвертую (которая пошла уже со стабом), отличие третей от четвертой – только в отсутствии второго переключателя (вкл. выкл. стабилизатор).
Четвертая версия (IS со стабом) это фактически третья, но с прикрученным стабилизатором. Как я уже написал третья и четвертая по внешнему виду близницы (отличие только в наличии переключателя стаба).
Пятая версия (или правильнее IS II) – тоже со стабом. Кэнон в релизах пишет, что это доработанная и оптически улучшенная четвертая версия. Внешне корпус пятой версии немного отличается от четвертой (слегка поменяли дизайн корпуса). Оптической разницы я между четвертой и пятой не заметил, так что на мой взгляд информация в релизах про улучшения оптической схемы – чистой воды коммерческий блеф Кэнона. Что же мне бросилось в глаза – общее упрощение и удешевление изготовления пятой версии по сравнению с четвертой. Т.о. по моему мнению пятая версия – это скорее немного упрощенный и удешевленный вариант четвертой, ну и дизайн поменяли слегка. В принципе это вполне укладывается в общую тенденцию упрощения и удешевления производства, в связи с общим удешевлением стоимости новой фототехники. Кстати, в этом плане очень показателен пример сравнения родных наплечных ремней от Canon 1000D и Canon 1100D. У первого ремень с вышитыми буквами, у второго же буквы на ремень просто нанесены краской. Данная аналогия по всей видимости полностью применима и к китовым объективам.

Ваши реплики типа «Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III один из самых старых и дешевых объективов» вообще ни о чем, т.к. если Вы про вторую – то да все правильно (старая, мыльная, дешевая), но третья заметно получше и кстати подороже (по качеству картинки практически как четвертая, а четвертая очень неплоха и по цене вдвое дороже второй).

Ну и окончательно меня вывела из душевного равновесия Ваша фраза из обзора Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II, где Вы пишете: «В данном обзоре минимум информации потому, что на Радоживе уже есть обзор версии Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III, который является копией объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II.»

Ну не является третья версия копией второй, это разные объективы. Вторая версия это копия первой (почти что 1 в 1), а третья это если так можно выразиться копия четвертой (точнее четвертая это копия третей но с прикрученным стабом).

Прошу расценивать данный пост исключительно как конструктивную критику, т.к. очень бы хотелось как и прежде, заходя на Ваш, сайт читать полезные и информативные обзоры (хоть и выходящие не очень часто), а не ежедневную фотофантастическую беллетристику непонятно про что написанную 🙂

Проблема в том, что сначала версия III подразумевала описание самой первой версии, и лишь спустя пару дней, оказалось, что мне дали поиграться на пол часа именно III версией. Про каламбур – перечитайте свой комментарий и обратите внимание на количество копий копии 🙂 Обзор доработан. Огромное спасибо за внимательность.

Судя по тексту обзора, у меня сложилось 100% впечатление, что Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III Вы даже не видели, т.к. со второй у него очень мало общего 🙂

Кстати я сейчас посмотрел, Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III на самом деле не третья, четвертая (если брать хронологически) версия.
Т.е. сначала в 2007 году был выпущен Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS (т.е. третьим по счету), а Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III был выпущен аж в 2011 году (т.е. четвертым по счету) и представлял собой Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS с “отрезанным” стабом. Так что никакой он не старый, а очень даже еще себе молодой 🙂

PS: посетители сайта, и я в том числе, даром читать мысли на расстоянии не обладают, поэтому что там подразумевалось и как оказалось – мы не видим, а вот результат, как правильно Вами отмечено – сумбур, это увы налицо.

Поэтому собственно и написал столь пространный пост, чтобы поменьше сумбура было, а побольше действительно полезной информации.

Обзор, с Вашей помощь, был обновлен до нормального варианта. Обратите внимание, что как раз в модификациях имеется реальный некий сумбур, особенно про хронологический выпуск и про реальные модификации.

Я рад что смог быть полезен, полагаю что обзор в его первоначальном виде мягко говоря не делал чести Вашему сайту, т.к. объектив этот очень хорошо известен, и поэтом любые ляпы в его описаниии особо бросаются в глаза 🙂

Что касается сумбура в модификациях, то совершенно согласен – он имеет место быть, хотя некоторая логика в наименованиях моделей (если представлять что есть что) все-таки прослеживается.

Кстати да я совершенно забыл про USM-модификации этого объектива, посыпаю голову пеплом. Но в мое оправдание могу лишь сказать, что писал я про китовые версии 18-55, а USM-модификации никогда не были китовыми – даже полупроф линейку XXD Canon в качестве кита умудрялся комплектовать галимым EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II 🙂 Кроме того 18-55 USM-модификации является крайне редким зверем 🙂 (по крайней мере с 2007 года, когда я купил первое цифрозеркало, ни разу не встречал USM-модификации данного объектива). Вообще мне непонятно зачем Canon попытался воткнуть не дешевый USM-мотор в 100% бюджетный и оптически отстойный объектив EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 и EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II 🙂

Хорошо, я рад, что обзор доведен до логического конца. Еще раз, выражаю благодарность за внимательность. Немножко объясню, почему так много обзоров в последнее время: мне дают камеру или объектив меньше чем на день, от меня не зависит, писать или не писать. Дали технику – нужно быстренько оттестировать. А с учетом громадной загруженности свадебным сезоном голова не варит :(.

Я надеюсь, что зимой у меня будет больше времени для Радоживы. Не забывайте про помощь проекту, а то 10.000 просмотров за день и ни одного лайка.

Доброго времени суток!
Спасибо за обзор и дополнения от Андрея.
Вопрос такой, ламерский
Продавцы настоятельно рекомендуют вместо китового
EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II брать EF-S 15-85 mm f/3.5-5.6 IS USM
При этом рекомендация стоит в разы (х4) дороже
Обьяснение дают такое что мол китовый – это барахло, а 15-85 – ВЕЩЬ!
Буду очень благодарен за комментарий специалиста

16-85 не использовал, не могу сказать. Но для начала хватит и 18-55.

Спасибо!
Я тоже примерно так и подумал, просто пытался понять логику цены:
200$ – EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II
900$ – EF-S 15-85 mm f/3.5-5.6 IS USM

Допустим, предположить, почему EF-S 17-55 f/2.8 IS USM lens стоит 1100$,
могу, хорошая светосила

Здравствуйте, Аркадий! Нужен объектив для Canon 40d – как штатный универсал. Сьемка – ростовые портреты, портреты крупным планом и групповки. L- ки дорогие. Хотелось бы качество за умеренную цену. Посоветуйте пожалуйста.

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector