объект 268 4 какой страны world of tanks

Объект 730 вариант 4 представляет собой один из проектов САУ на базе танка Т-10 (Объект 730), подготовленный к 18 декабря 1952 г. При этом на предэскизном проекте указано, что это Объект 268. Проект предусматривал размещение орудия в неподвижной закрытой рубке, размещённой в кормовой части корпуса. Работы были свёрнуты на стадии проектирования. Причиной этого стала необходимость очень серьёзной переделки корпуса Объекта 730.

В коллекциях

Экипаж

ussr face 1

ussr face 2

ussr face 3

ussr face 4

ussr face 5

Модули

Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.

Технические характеристики

Огневая мощь

Мобильность

Живучесть

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Источник

Объект 268 Вариант 4 [1.14]

photo thumb 3118947 5d7ba0c5

ПТ-САУ Объект 268 Вариант 4

0018f6b474c1f8e32cf

Здравствуйте уважаемые игроки

Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ

1. Историческая справка

Объект 730 вариант 4 представляет собой один из проектов САУ на базе танка Т-10 (Объект 730), подготовленный к 18 декабря 1952 года. При этом на предэскизном проекте указано, что это Объект 268. Проект предусматривал размещение орудия в неподвижной закрытой рубке, размещённой в кормовой части корпуса. Работы были свёрнуты на стадии проектирования — причиной этого стала необходимость очень серьёзной переделки корпуса Объекта 730

2. Обзор игровых ТТХ

Объект 268/4 мы получаем сразу в элитном состоянии, и исследовать ничего не нужно

Рассмотрим ТТХ свежекупленного Объекта 268/4 со 100% экипажем без навыков, умений, оборудования, снаряжения

0029898b12f7d94a90e

вот так было до нерфа:

002

— Командир экипажа (радист)
— Наводчик
— Механик-водитель
— Заряжающий
— Заряжающий

003e06910eefec0a1c7

0040f5b7030e851e47d

Стоимость снарядов 1650/6800/1120

Рекомендованная прокачка экипажа

В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:

А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме

Рекомендованное снаряжение
Использую набор как для 10 уровня, кредиты тут не важны:

С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.

Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.

Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.

+хорошее лобовое бронирование, обычными снарядами пробивается только несколько зон, и то при определенных условиях

+среди безбашенных ПТ10 одни из лучших углы горизонтальной наводки, делит второе место с WZ-113G FT, на первом Badger

+хороший набор скорости вперёд и назад, неплохая проходимость по грунтам

-самый низкий ДПМ среди всех ПТ10 с обычной системой заряжания

-из-за плохого угла склонения орудия, сложно вести огонь из-за складок местности, или при наезде на неровности

-зная про бронирование Объекта 268/4, противник чаще всего заряжает голду или фугасы, и если голду можно попытаться отбить, выставив рациональный угол, подловить бортом, то от фугасов ничего не поможет

-самая низкая дальность связи среди ПТ10

4. Тактика и использование в бою

В патче 9.22, Объект 263 10 уровня, хорошая ПТ смешанного кустового и штурмового геймплея, была смещена на уровень ниже, а вместо неё введен Объект 268/4, чисто штурмовой вариант ПТ, который бесполезен на дальней дистанции, и скорее напоминает безбашенный вариант сверхбронированного ТТ

Если вы ещё не прокачали Объект 268, и думаете какую ветку качать с СУ-100:

А также смотрите результаты голосования

Продолжение гайда читайте в следующем посте

89528e7b63011b9cd03c44b5261e9850

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko

Читайте также:  наборы ручного инструмента какие лучше

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm

photo thumb 3118947 5d7ba0c5

3IIMH6S

Пробиваемость легкоразрушаемых объектов

Отсчет 30 секунд до боя

Принцип действия маскировки

Правило двух калибров

Уклонение модулей и попадание в орудие

Штрафы за выход из боя до его окончания

Нелинейность скорости прокачки экипажа

Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор

Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.

О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.

accuracy 01 1

* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.

В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.

accuracy 02 1

Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.

accuracy 03 1

Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».

При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!

Источник

Мастер ближнего боя: представляем «Объект 268 Вариант 4»

Новости по теме:

Эта публикация завершает серию вводных статей, посвящённых обновлению 9.22. Сегодня мы представляем обзор третьего важного пополнения в рядах техники СССР.

Оборонительная природа ПТ-САУ всегда заставляла игроков действовать осторожно, поддерживая атакующую группу. Поэтому они часто выбирали безопасную позицию в районе собственной базы. Это был хороший подход и он долгое время доказывал свою эффективность для большинства ПТ-САУ. Однако кому-то подобная манера вести бой могла показаться слегка скучной и однообразной.

Поэтому, чтобы разнообразить игру на этой технике, мы обновляем одну из веток ПТ-САУ СССР: в 9.22 вторую жизнь получит альтернативная ветка ПТ-САУ этой нации.

В атаку!

tree

По аналогии с новыми СТ и ТТ особенностями всех четырёх машин будут заднее расположение башни, хорошая скорость, уравновешенная низкой манёвренностью, а также прочная лобовая броня.

Необходимые перемены

«Объект 263» изначально создавался как штурмовая машина. Однако некоторые особенности не давали этой ПТ-САУ полностью раскрыться. Не слишком эффективная лобовая броня не позволяла ей вступать в ближний бой, а открытая рубка делала её уязвимой для фугасных снарядов. В то же время машина обладала высокой бронепробиваемостью и относительно комфортными параметрами прицеливания. Танкисты старались сражаться на ней от дистанции, и это нельзя было назвать уникальным игровым процессом — они скорее подстраивались под геймплей.

Просим любить и жаловать

«Объект 268 Вариант 4» олицетворяет собой всю ветку техники. Эта машина эффективна в группе, а, оставшись одна, может стать лёгкой добычей. Разберёмся в основных сильных сторонах новой ПТ-САУ.

1 2 3 4

dot dotdot

Огневая мощь

Орудие максимально проявит себя в ближнем бою и будет малоэффективным при стрельбе с дальней дистанции. Бронепробиваемость составит 293 мм у бронебойного снаряда и 360 мм у кумулятивного.

Совет: найдите укрытие, чтобы пережидать перезарядку.

Бронирование

Броня машины — то, что должно стимулировать вас играть в ближнем бою. Толщина приведённой брони верхней лобовой детали превышает 346 мм, а в рубке — 330 мм. Машина танкует как надо и вполне способна действовать на первой линии боя. Однако в броне имеются уязвимые места: есть дальномер толщиной 250 мм, который пробивается точным выстрелом. Старайтесь не подставлять его под снаряды противника — постоянно двигайте корпусом, находясь под прицелом врага.

1 2 3 4

dot dotdot

Отдельно стоит упомянуть нижнюю лобовую деталь, поскольку она состоит из двух частей. Верхняя — это просто крепостная стена, приведённая толщина которой достигает 346 мм. А вот нижняя часть самая обычная, с толщиной 237 мм. Поэтому, находясь недалеко от противника, когда нижняя часть НЛД скрыта, вы будете довольно сложной мишенью. И это ещё один аргумент в пользу сокращения дистанции боя, ведь машины с плохими углами вертикальной наводки просто не смогут навестись так низко.

Читайте также:  номер телефона начинается с 968 какой оператор и регион город

Совет: старайтесь всегда навязывать ближний бой.

Мобильность

Совет: убедитесь, что союзники прикрывают вас.

Как играть

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Источник

Обзор Объект 268 вариант 4 — лучшая ПТ-САУ современности

Одна из самых имбовых «десяток», лучшая среди одноклассников, лидер по проценту побед и среднему урону за бой.

%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82 268 4 2 2

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы подготовили гайд для Объект 268/4 советской ПТ-САУ 10 уровня в World of Tanks. Рассмотрим ТТХ в сравнении с другими представителями этого класса, определим лучший вариант оборудования и разберемся куда пробивать Об. 268/4. Эту машину понерфили в патче 1.0.2, но она все равно продолжает нагибать в рандоме.

ТТХ Объект 268/ 4 %D0%A2%D0%A2%D0%A5 1

Для более глубокого знакомства с параметрами машины мы подобрали наиболее близкие к ней ПТ-САУ, которые тоже могут выполнять роль штурмовых машин. Ведь все познается в сравнении.

Огневая мощь%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C 1

В распоряжении Объект 268/4 орудие калибром 152 мм с разовым уроном 650 единиц, что является наименьшим показателем среди всех ПТ-САУ с пушкой данного калибра. Бронепробитие базовым бронебойным снарядом 293 мм, а специальным кумулятивом 360 мм.

1 2 2 2 3 2

Скорость полета снарядов хорошая на фоне представленных машин, боезапас состоит из 30 штук.

Разброс на 100 метров 0,4 худший среди одноклассников, совершенно не годится для стрельбы на дальнюю дистанцию. Время сведения приемлемое 2,4 секунды. Перезаряжается пушка 16,3 секунды, что позволяет произвести 3,68 выстрела в минуту с потенциальным уроном всего лишь 2393 единицы.

Куда пробивать Объект 268 вариант 4%D0%96%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C 1

Запас прочности неплохой 2000 единиц, но у многих игроков возникает вопрос относительно бронирования Объект 268/4. Поэтому мы подробно рассмотрим этот момент, покажем на схеме бронирования основные моменты и распишем нюансы:

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0 %D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82 268 %D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82 4

Также машина легко ставится на каток, практически под любым углом, поэтому нужно минимально доворачивать корпус. Если объехать, то со стороны бортов и кормы пробивается без проблем.

Остальные показатели%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8 1

Масса машины достаточно большая 75 тонн (выше только у Яги Е100), но за счет очень мощного двигателя удельная мощность 18 л.с./т, что позволяет набирать максимальную скорость вперед 50 км/ч и назад 18 км/ч. С учетом бронирования можем сказать, что у Объект 268 вариант 4 лучшее сочетание мобильности и выживаемости.

Существенным недостатком является низкая скорость поворота шасси 22,95 °/с, поэтому закружить ее сможет любой СТ, ЛТ и даже некоторые ТТ. В то же время, несмотря на габариты и броню техники, у нее хороший коэффициент незаметности. А вот радиус обзора наименьший 370 метров.%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82 268 %D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82 4 %D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8

Преимущества и недостатки

После детального знакомства с тактико-техническими характеристиками Объект 268 вариант 4 можем выделить его сильные и слабые стороны.

Как видим, техника пестрит обилием сильных и слабых сторон, поэтому при игре на ней учитывайте, что для вас более важно и приоритетно, чтобы «десятка» оправдала ожидания и затраченное на прокачку время.

Выбор оборудования для Объект 268/4 %D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Установка дополнительных модулей важный момент при игре на 10-х уровнях. В большинстве случаев. Здесь многое зависит от того, насколько прокачан экипаж и есть ли возможность возить с собой Доппаек. Рассмотрим основную и альтернативную сборки:

А вот выбор в третий слот имеет несколько вариантов, поэтому при его установке лучше руководствоваться личными предпочтениями:

Обучение экипажа для Объект 268/4 %D0%AD%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6

В составе данной ПТ-САУ пять танкистов, в том числе два заряжающих, а командир имеет совмещенную специализацию с радистом. Рекомендуем такой набор навыков:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8

Влияние навыков и порядок изучения

Командиру придется выбирать навыки радиста для повышения обзора: Радиоперехват + 11,1 метра и Орлиный глаз + 7,4 метра.

Выбор снаряжения %D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Расходники при игре на топах тоже играют важную роль, поэтому здесь уже в приоритете улучшенные. В целом комплект имеет стандартный вид:

Если запас серебра позволяет, то третий слот можно заменить национальным блюдом Доппаек на +10% к навыкам экипажа до конца боя.

Как играть на Объект 268 вариант 4

Прежде, чем перейдем к тактике в бою, посмотрим на итоговую конфигурацию с учетом наших рекомендаций:%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F 1

Плохая маневренность делает эту ПТ-САУ легкой мишенью на открытом пространстве, поэтому не соблазняйтесь хорошей максималкой и помните о том, что сзади должно быть прикрытие.

Итоги

Источник

Объект 268 Вариант 4 [1.14]

photo thumb 3118947 5d7ba0c5

ПТ-САУ Объект 268 Вариант 4

0018f6b474c1f8e32cf

Здравствуйте уважаемые игроки

Перед покупкой рекомендую ознакомится с данный гайдом, а также проконсультироваться с владельцами данной ПТ-САУ

1. Историческая справка

Объект 730 вариант 4 представляет собой один из проектов САУ на базе танка Т-10 (Объект 730), подготовленный к 18 декабря 1952 года. При этом на предэскизном проекте указано, что это Объект 268. Проект предусматривал размещение орудия в неподвижной закрытой рубке, размещённой в кормовой части корпуса. Работы были свёрнуты на стадии проектирования — причиной этого стала необходимость очень серьёзной переделки корпуса Объекта 730

Читайте также:  какие номиналы автоматов ставить в квартире

2. Обзор игровых ТТХ

Объект 268/4 мы получаем сразу в элитном состоянии, и исследовать ничего не нужно

Рассмотрим ТТХ свежекупленного Объекта 268/4 со 100% экипажем без навыков, умений, оборудования, снаряжения

0029898b12f7d94a90e

вот так было до нерфа:

002

— Командир экипажа (радист)
— Наводчик
— Механик-водитель
— Заряжающий
— Заряжающий

003e06910eefec0a1c7

0040f5b7030e851e47d

Стоимость снарядов 1650/6800/1120

Рекомендованная прокачка экипажа

В связи с выходом нового Оборудования 2.0 рекомендую ознакомится с профильными статьями:

А также смотрите голосование, ставте оборудование с учётом своего опыта, обсуждайте в теме

Рекомендованное снаряжение
Использую набор как для 10 уровня, кредиты тут не важны:

С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.

Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.

Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.

+хорошее лобовое бронирование, обычными снарядами пробивается только несколько зон, и то при определенных условиях

+среди безбашенных ПТ10 одни из лучших углы горизонтальной наводки, делит второе место с WZ-113G FT, на первом Badger

+хороший набор скорости вперёд и назад, неплохая проходимость по грунтам

-самый низкий ДПМ среди всех ПТ10 с обычной системой заряжания

-из-за плохого угла склонения орудия, сложно вести огонь из-за складок местности, или при наезде на неровности

-зная про бронирование Объекта 268/4, противник чаще всего заряжает голду или фугасы, и если голду можно попытаться отбить, выставив рациональный угол, подловить бортом, то от фугасов ничего не поможет

-самая низкая дальность связи среди ПТ10

4. Тактика и использование в бою

В патче 9.22, Объект 263 10 уровня, хорошая ПТ смешанного кустового и штурмового геймплея, была смещена на уровень ниже, а вместо неё введен Объект 268/4, чисто штурмовой вариант ПТ, который бесполезен на дальней дистанции, и скорее напоминает безбашенный вариант сверхбронированного ТТ

Если вы ещё не прокачали Объект 268, и думаете какую ветку качать с СУ-100:

А также смотрите результаты голосования

Продолжение гайда читайте в следующем посте

89528e7b63011b9cd03c44b5261e9850

Мы тестируем и предоставляем фидбек, но «выпускают» технику, карты и режимы другие отделы. Финальное решение по релизному контенту все-таки не в отделе Супертеста должны приниматься. Супертест, его результаты, фидбек и статистика являются в первую очередь инструментом для настройки тех или иных игровых параметров и игрового окружения, и каждый отдельный разработчик использует его по-разному. А за свою работу (и работу тестеров) мне не обидно и не было обидно последние 10 лет, у нас все хорошо © Marokko

По каждому чиху от игроков мы не будем брать тестеров за пуговку и тестить © Storm

photo thumb 3118947 5d7ba0c5

3IIMH6S

Пробиваемость легкоразрушаемых объектов

Отсчет 30 секунд до боя

Принцип действия маскировки

Правило двух калибров

Уклонение модулей и попадание в орудие

Штрафы за выход из боя до его окончания

Нелинейность скорости прокачки экипажа

Последнее изменение точности было в патче 9.6 и оно действует до сих пор

Обидная и до боли знакомая каждому из нас ситуация: враг выкатывается из-за укрытия и, не тратя времени на сведение, делает результативный выстрел, а затем быстро выходит из-под обстрела. Вдвойне неприятно, если это происходит в самый разгар боя, когда его исход колеблется и очень многое зависит от количества очков прочности именно вашей машины.

О том, почему так происходит и как разработчики собираются повлиять на ситуацию, будет рассказано в этой статье.

accuracy 01 1

* На рисунке изображён результат обстрела цели после 3000 выстрелов.

В игровом сообществе для таких случаев используется термин «вертухан» или «вертушка» — результативный выстрел, сделанный наудачу, без сведения. Регулярное повторение ситуаций, когда попадание в цель слабо зависит от точности орудия и степени подготовки выстрела, противоречит логике игры и требует исправления.

С выходом обновления 9.6 число таких выстрелов значительно сократится: распределение снарядов в круге сведения будет доработано.

accuracy 02 1

Чтобы вероятность попасть «в яблочко» при стрельбе без сведения снизилась, произойдут следующие изменения: вероятность попадания в центр круга сведения уменьшится с 16% до 10%, при этом настолько же увеличится шанс попадания в зоны, прилегающие к нему. Подобные изменения позволяют сохранить плотность огня на прежнем уровне и заодно увеличить зависимость результата выстрела от сведения прицела. Наглядный пример на рисунке ниже.

accuracy 03 1

Как видно из рисунка, при стрельбе с неполным сведением площадь наибольшей плотности огня заметно превышает размеры уязвимого места, в данном случае башенки радиста танка КВ-5. Внутри этой области снаряды распределяются достаточно равномерно, без ярко выраженных скоплений попаданий — именно благодаря подобному изменению снизится количество «вертуханов».

При полном сведении всё в порядке — поражение уязвимого места очень вероятно. Помните об этих изменениях и стреляйте наверняка: что ни выстрел, то в цель!

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector