Объект 140 [1.14]
В начале 50-х годов в «Отделе 520» УТЗ (Уральский танковый завод), в рамках создания принципиально нового танка, начали проектировать средний танк «Объект 140». Работы возглавил Главный конструктор Морозов. В связи с разногласиями между дирекцией завода и инженерами ОКБ, в 1952 году некоторые конструкторы (в числе которых был и сам Морозов) перешли на Харьковский заводе №75. Работы над танком «Объект 140» продолжил Л.Н. Карцев. Некоторые наработки и решения по «Объекту 140» использовались при создании танка «Объект 430». Два опытных образца было изготовлено в 1957 году. Во время сравнительных испытаний танков «Объект 430» и «Объект 140» у последнего выявили некоторые дефекты. Вскоре по инициативе Карцева танк «Объект 140» сняли с конкурса, а работы по нему прекратили.
100 % экипаж + вентиляция = 6,19 с.
100 % экипаж + досылатель = 7,21 с.
100 % экипаж + доппаек = 6,05 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель = 5,57 с.
100 % экипаж + вентиляция + доппаек = 5,93 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель + доппаек = 5,33 с.
Плюсы:
Неплохая динамика;
Точное орудие;
Хорошая маскировка;
Рикошетные углы башни;
Отменная стабилизация;
Хорошие УВН (-6 градусов).
Минусы:
Низкая альфа;
Очень уязвимые баки и боеукладка;
Слабая броня корпуса;
Уязвимые лючки на башне.
Снаряжение, оборудование и навыки экипажа
Среди оборудования выделил пару самых оптимальных вариантов для текущих реалий:
| | |
| | |
Экипаж Объект 140 состоит из 4-х человек:
Командир совмещает функцию радиста.
Вариантов снаряжения не много:
Первый вариант расчитан на игру в первых рядах, т.к. баки повреждаются часто, то без автоматического огнетушителя никак. Если же более размеренная игра, то как вариант можно использовать доп.паек, он улучшит ваш экипаж, и в целом характеристики вашего танка.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Базовая тактика зависит от стиля, который Вы выберите, либо активный игрок первой линии, либо снайпер прикрывающий ваших союзников с дальних подступов. В целом ДПМ позволяет это делать, как на первой линии ставя вражеские танки на каток, так и со второй линии разбирать вражеские танки по за свету. В любом случае, как Объект 140 является идейным продолжением Т-54, тем самым его можно отнести к универсальному бойцу. В течение боя он может редактировать свою тактику, переезжая с одной позиции на другую отыгрывая, как на первой так и второй линии.
Выбирая в качестве базы игру в снайпера и делая упор на ДПМ, стоит быть очень аккуратным в ближнем бою, т.к. баки и боеукладка, находятся спереди и очень часто критуются. Поэтому меняя автоматический огнетушитель на доппайк, можно получить очень не приятный крит, который закончится полной недееспособностью танка или его полным уничтожением. Тоже самое прямо относится и к другой тактике, при игре в ближнем бою, мы играем, как можно агрессивнее, но если перестраиваемся на дальний, то не стоит оставаться одному на открытых позициях, танк имеет стандартный обзор в 400 метров, и даже усиливая его просветленкой и навыками, стоит выбирать позиции за крепкими спинами союзников и прикрывая их.
Хотя у танка башня имеет достаточно рикошетные форма, у нее так же есть два огромных лючка, которые достаточно легко пробиваются практически любыми танками, поэтому стоит крутить мансовать и не давать вражеским танкам их выцеливать. Помимо этого стоит учитывать, что справа под ВЛД находятся баки и БК, которые постоянно критуются, здесь стоит двигать корпусом вперед назад, поворачивая, то влево, то вправо не давая вражеским танкам выцелить уязвимые точки. У танка прекрасная динамика, которая позволяет занимать выгодные позиции независимо от выбранной тактики и блокируя вражеским танкам определенные направления. Стоит учитывать, что основные снаряды подкалиберные, которые делают стрельбу по движущим танкам, максимальным удовольствием.
Подводя итоги, можно сказать, хотя Объект 140 имеет слабые стороны, в целом танк получился не плохой. Его главное в негласное преимущество, то что он не скиллозависимый, и даже игрок показывающий не самые высокие результаты на других танках 10 уровня, сможет держать на этом прекрасном танке 50%+. Главное не забывать прятать уязвимые места и реализовывать свой высокий ДПМ.
Объект 140 [1.14]
В начале 50-х годов в «Отделе 520» УТЗ (Уральский танковый завод), в рамках создания принципиально нового танка, начали проектировать средний танк «Объект 140». Работы возглавил Главный конструктор Морозов. В связи с разногласиями между дирекцией завода и инженерами ОКБ, в 1952 году некоторые конструкторы (в числе которых был и сам Морозов) перешли на Харьковский заводе №75. Работы над танком «Объект 140» продолжил Л.Н. Карцев. Некоторые наработки и решения по «Объекту 140» использовались при создании танка «Объект 430». Два опытных образца было изготовлено в 1957 году. Во время сравнительных испытаний танков «Объект 430» и «Объект 140» у последнего выявили некоторые дефекты. Вскоре по инициативе Карцева танк «Объект 140» сняли с конкурса, а работы по нему прекратили.
100 % экипаж + вентиляция = 6,19 с.
100 % экипаж + досылатель = 7,21 с.
100 % экипаж + доппаек = 6,05 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель = 5,57 с.
100 % экипаж + вентиляция + доппаек = 5,93 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель + доппаек = 5,33 с.
Плюсы:
Неплохая динамика;
Точное орудие;
Хорошая маскировка;
Рикошетные углы башни;
Отменная стабилизация;
Хорошие УВН (-6 градусов).
Минусы:
Низкая альфа;
Очень уязвимые баки и боеукладка;
Слабая броня корпуса;
Уязвимые лючки на башне.
Снаряжение, оборудование и навыки экипажа
Среди оборудования выделил пару самых оптимальных вариантов для текущих реалий:
| | |
| | |
Экипаж Объект 140 состоит из 4-х человек:
Командир совмещает функцию радиста.
Вариантов снаряжения не много:
Первый вариант расчитан на игру в первых рядах, т.к. баки повреждаются часто, то без автоматического огнетушителя никак. Если же более размеренная игра, то как вариант можно использовать доп.паек, он улучшит ваш экипаж, и в целом характеристики вашего танка.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Базовая тактика зависит от стиля, который Вы выберите, либо активный игрок первой линии, либо снайпер прикрывающий ваших союзников с дальних подступов. В целом ДПМ позволяет это делать, как на первой линии ставя вражеские танки на каток, так и со второй линии разбирать вражеские танки по за свету. В любом случае, как Объект 140 является идейным продолжением Т-54, тем самым его можно отнести к универсальному бойцу. В течение боя он может редактировать свою тактику, переезжая с одной позиции на другую отыгрывая, как на первой так и второй линии.
Выбирая в качестве базы игру в снайпера и делая упор на ДПМ, стоит быть очень аккуратным в ближнем бою, т.к. баки и боеукладка, находятся спереди и очень часто критуются. Поэтому меняя автоматический огнетушитель на доппайк, можно получить очень не приятный крит, который закончится полной недееспособностью танка или его полным уничтожением. Тоже самое прямо относится и к другой тактике, при игре в ближнем бою, мы играем, как можно агрессивнее, но если перестраиваемся на дальний, то не стоит оставаться одному на открытых позициях, танк имеет стандартный обзор в 400 метров, и даже усиливая его просветленкой и навыками, стоит выбирать позиции за крепкими спинами союзников и прикрывая их.
Хотя у танка башня имеет достаточно рикошетные форма, у нее так же есть два огромных лючка, которые достаточно легко пробиваются практически любыми танками, поэтому стоит крутить мансовать и не давать вражеским танкам их выцеливать. Помимо этого стоит учитывать, что справа под ВЛД находятся баки и БК, которые постоянно критуются, здесь стоит двигать корпусом вперед назад, поворачивая, то влево, то вправо не давая вражеским танкам выцелить уязвимые точки. У танка прекрасная динамика, которая позволяет занимать выгодные позиции независимо от выбранной тактики и блокируя вражеским танкам определенные направления. Стоит учитывать, что основные снаряды подкалиберные, которые делают стрельбу по движущим танкам, максимальным удовольствием.
Подводя итоги, можно сказать, хотя Объект 140 имеет слабые стороны, в целом танк получился не плохой. Его главное в негласное преимущество, то что он не скиллозависимый, и даже игрок показывающий не самые высокие результаты на других танках 10 уровня, сможет держать на этом прекрасном танке 50%+. Главное не забывать прятать уязвимые места и реализовывать свой высокий ДПМ.
Объект 140
World of Tanks
Основное
Стоимость нашего танка:
После покупки танка, я пересадил экипаж с Т-54 (проблем не возникло). Пересаживал экипаж за золото без сброса умений. У кого нет золота придётся пересаживать за серебро.
Так же я приобрёл камуфляж. Я использую возможность повышения маскировки танка. Поэтому вопрос о покупке камуфляжа даже не обсуждается. Если вы не знали у нашего танка самый низкий силуэт на 10 уровне.
Вот мы практически приготовились к бою.
Прокачка
Как таковой прокачки у нас нет. Представлю вам модули танка
Орудие
100 мм У-8ТС-Отличное орудие в плане точности, скорострельности, бронепробиваемости, скорости сведения и стабилизации, а кроме того имеет один из самых высоких дпм среди ст10 и самую высокую скорость полета снаряда в игре. Орудие просто сказка.
Башня
Хорошая литая башня. Даёт нам возможность играть от башни и ловить от врага рикошеты и не пробития. Единственный минус этой башни это лючки. Которые можно выцелить и нанести урон нашему танку.
Ходовая
Рация
Двигатель
Благодаря мощному двигателю, наш танк развивает максимальную скорость в 53-55 км/ч
Плюсы и минусы танка
Из ТТХ и характеристике модулей можно сделать вывод о явных плюсах и минусах нашего танка.
Плюсы
Минусы
Дополнительно
С собой берём
Беру всё по стандарту.
Но иногда, за место огнетушителя беру подкрученный регулятор оборотов двигателя
Огнетушитель стоит брать постоянно в бой из-за расположения баков в передней части танка. Ведь мощное орудие врага может повредить баки и вызвать пожар, который нам совершенно не нужен. Но иногда заместо огнетушителя брал регулятор или доп.паёк, но брал я с условием очень острожной игры. Когда за удачный бой не тратил хп совсем.
Из снарядов закупался так:
Подкалиберный 30шт
Кумулятивный 20шт
ОФ-0 шт
Кумулятивы взял т.к в игре возникает проблема побития сильно бронированных танков. Вы можете взять КС гораздо меньше. Ведь это дорого. А я тогда не экономил.
Оборудование
На танк советую поставить:
Стабилизатор вертикальной наводки МК 1;
Орудийный досылатель среднего калибра;
Улучшенная вентиляция класс 2;
Мой знакомый с которым я иногда катал на этом танке брал более стандартный вариант это
Стабилизатор вертикальной наводки МК 1;
Орудийный досылатель среднего калибра;
Просветлённая оптика;
Возможно он и прав поставив себе просветлённую оптику. Ведь увеличение обзора даёт более быстрый засвет противника, а это значит что вы не будете получать плюхи от не засвеченных противников на ключевых точках.
Экипаж
У меня был пересаженный экипаж. С перками для него я не мудрил.
Тактика
Ну вот и настала та финальная часть моего блога 🙂
С самого начала блога я твердил что Т-62А и Об.140 практически ни чем не отличаются друг от друга. Вам интересно узнать чем же они отличаются?
Различия танков
Когда я сравнивал ТТХ танков, то мне казалось что дело только в броне, скорости, размерах и точности. Да, это так. Но не всё просто как кажется. У танков даже проблемы одинаковы. Т-62А и Об.140 средние танки 10 уровня. Как и все танки могут попадать в конец списка. А если вы попали в конец списка это всё равно что попасть в мир боли и страданий. Поэтому жалеть о том что вы не взяли Т-62а не стоит.
Первое различие у Т-62а и Об.140 это максимальная скорость. У нашего танка она на 5 км/ч больше. Подумаешь, каких-то 5 км/ч.. А именно эти 5 км/ч не хватает Т-62а для более быстрого занятия позиции или динамичного боя.
Так же хочу отметить УВН нашего танка. На 1 градус больше чем у Т-62а. Именно из-за одного градуса у нас появилась возможность играть от башни и использовать рельеф карты.
Основная тактика
Главная задача СТ это не только помогать ТТ, но и ещё не растерять ХП. Половина боя я перехожу от одной удобной позиции к другой и прикрываю союзников. Стреляю в основном на дальние и средние расстояния с укрытием. В начале боя наша цель дефить направления, а вот когда наступят перестрелки между командами, настанет наше время. Происходит это ближе к середине боя, поэтому важно чтобы вы не потеряли хп к этому времени. И вот происходит контакт противника с союзниками. Начинаются перестрелки. Мы в это время начинаем активно действовать. Это обходы с фланга, помощь в продавливание обороны союзным ТТ. Так же участие в охоте за артой(ближе к концу боя). И под конец боя вы поймете как важны для вас хп. Ведь не добитые противники будут яростно осуществлять защиту базы + плюхи от арты во время её поисков. Поэтому важно не растерять все хп в начале боя. От выполнения всех действий зависит шанс успеха вашей команды на выигрыш.
Под конец
Достаточно трудно описать этот танк. Ведь дело в том что средние танки практически не шаблонные. Да и ситуации в игре могут быть совершенно разными. Я дал вам те рекомендации которые использовал сам. Надеюсь помог.
Сам танк просто прекрасен. Очень яркие впечатления остались от игры на нём.
Объект 140 [1.14]
В начале 50-х годов в «Отделе 520» УТЗ (Уральский танковый завод), в рамках создания принципиально нового танка, начали проектировать средний танк «Объект 140». Работы возглавил Главный конструктор Морозов. В связи с разногласиями между дирекцией завода и инженерами ОКБ, в 1952 году некоторые конструкторы (в числе которых был и сам Морозов) перешли на Харьковский заводе №75. Работы над танком «Объект 140» продолжил Л.Н. Карцев. Некоторые наработки и решения по «Объекту 140» использовались при создании танка «Объект 430». Два опытных образца было изготовлено в 1957 году. Во время сравнительных испытаний танков «Объект 430» и «Объект 140» у последнего выявили некоторые дефекты. Вскоре по инициативе Карцева танк «Объект 140» сняли с конкурса, а работы по нему прекратили.
100 % экипаж + вентиляция = 6,19 с.
100 % экипаж + досылатель = 7,21 с.
100 % экипаж + доппаек = 6,05 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель = 5,57 с.
100 % экипаж + вентиляция + доппаек = 5,93 с.
100 % экипаж + вентиляция + досылатель + доппаек = 5,33 с.
Плюсы:
Неплохая динамика;
Точное орудие;
Хорошая маскировка;
Рикошетные углы башни;
Отменная стабилизация;
Хорошие УВН (-6 градусов).
Минусы:
Низкая альфа;
Очень уязвимые баки и боеукладка;
Слабая броня корпуса;
Уязвимые лючки на башне.
Снаряжение, оборудование и навыки экипажа
Среди оборудования выделил пару самых оптимальных вариантов для текущих реалий:
| | |
| | |
Экипаж Объект 140 состоит из 4-х человек:
Командир совмещает функцию радиста.
Вариантов снаряжения не много:
Первый вариант расчитан на игру в первых рядах, т.к. баки повреждаются часто, то без автоматического огнетушителя никак. Если же более размеренная игра, то как вариант можно использовать доп.паек, он улучшит ваш экипаж, и в целом характеристики вашего танка.
С вводом патча 1.14 появилась новая механика, доступная для танков начиная с 6 уровня.
Благодаря ей, вы можете провести донастройку вашей машины под свой стиль боя, при этом универсальных советов нет.
Более детально изучить тему советую в специальном пособии, которое раскроет основные принципы выбора.
Базовая тактика зависит от стиля, который Вы выберите, либо активный игрок первой линии, либо снайпер прикрывающий ваших союзников с дальних подступов. В целом ДПМ позволяет это делать, как на первой линии ставя вражеские танки на каток, так и со второй линии разбирать вражеские танки по за свету. В любом случае, как Объект 140 является идейным продолжением Т-54, тем самым его можно отнести к универсальному бойцу. В течение боя он может редактировать свою тактику, переезжая с одной позиции на другую отыгрывая, как на первой так и второй линии.
Выбирая в качестве базы игру в снайпера и делая упор на ДПМ, стоит быть очень аккуратным в ближнем бою, т.к. баки и боеукладка, находятся спереди и очень часто критуются. Поэтому меняя автоматический огнетушитель на доппайк, можно получить очень не приятный крит, который закончится полной недееспособностью танка или его полным уничтожением. Тоже самое прямо относится и к другой тактике, при игре в ближнем бою, мы играем, как можно агрессивнее, но если перестраиваемся на дальний, то не стоит оставаться одному на открытых позициях, танк имеет стандартный обзор в 400 метров, и даже усиливая его просветленкой и навыками, стоит выбирать позиции за крепкими спинами союзников и прикрывая их.
Хотя у танка башня имеет достаточно рикошетные форма, у нее так же есть два огромных лючка, которые достаточно легко пробиваются практически любыми танками, поэтому стоит крутить мансовать и не давать вражеским танкам их выцеливать. Помимо этого стоит учитывать, что справа под ВЛД находятся баки и БК, которые постоянно критуются, здесь стоит двигать корпусом вперед назад, поворачивая, то влево, то вправо не давая вражеским танкам выцелить уязвимые точки. У танка прекрасная динамика, которая позволяет занимать выгодные позиции независимо от выбранной тактики и блокируя вражеским танкам определенные направления. Стоит учитывать, что основные снаряды подкалиберные, которые делают стрельбу по движущим танкам, максимальным удовольствием.
Подводя итоги, можно сказать, хотя Объект 140 имеет слабые стороны, в целом танк получился не плохой. Его главное в негласное преимущество, то что он не скиллозависимый, и даже игрок показывающий не самые высокие результаты на других танках 10 уровня, сможет держать на этом прекрасном танке 50%+. Главное не забывать прятать уязвимые места и реализовывать свой высокий ДПМ.