о каком явлении природы вам хотелось бы рассказать своим друзьям 4 класс

Содержание
  1. Понемногу
  2. воскресенье, 25 апреля 2021 г.
  3. О каком явлении природы вам хотелось бы рассказать друзьям, для 4 класса
  4. Использован учебник «Русский язык 4 класс, 2 часть» Канакина, Горецкий, упражнение 252, страница 118.
  5. Пейзажная зарисовка на тему «А дождь идёт»
  6. Пейзажная зарисовка на тему «Ветер, ветер, ты могуч»
  7. Пейзажная зарисовка на тему «Тучки дружные мчатся надо мною»
  8. Пейзажная зарисовка на тему «Звезда зажглась»
  9. Пейзажная зарисовка на тему «Лёд идёт!»
  10. Пейзажная зарисовка на тему «Лист зеленеет»
  11. Пейзажная зарисовка на тему «Бушует вешняя вода» для 4 класса
  12. О каком явлении природы вам хотелось бы рассказать своим друзьям?
  13. Что еще можно рассказать о школе и о своих друзьях?
  14. Ответь на вопросы?
  15. Что бы вы хотели рассказать о своем времени?
  16. Своим друзьям?
  17. О чём тебе хотелось бы рассказать своему учителю?
  18. Рассмотрите рисунок?
  19. Поговорим откровенно ответ на вопрос используй имена существительные в винительном падеже что тебя огорчает?
  20. Ответь на вопросы?
  21. Подготовьте зарисовку для школьной газеты Где вы передали бы свои впечатления о любом уголке природы?

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

воскресенье, 25 апреля 2021 г.

О каком явлении природы вам хотелось бы рассказать друзьям, для 4 класса

Использован учебник «Русский язык 4 класс, 2 часть» Канакина, Горецкий, упражнение 252, страница 118.

О каком явлении природы вам хотелось бы рассказать своим друзьям? Составьте по своим впечатлениям пейзажную зарисовку, на одну из предложенных тем или по рисунку.

Пейзажная зарисовка на тему «А дождь идёт»

Пришла весна холодная.

Так мало солнца оказалось в этом году. Синие тучи постоянно обволакивали небо и каждое утро казалось серым.

А сегодня и вовсе пошёл дождь.

Я смотрела в окно, как капли весеннего дождя впиваются в снег и видела, что тот начинает оседать под весом упавшей в него воды.

Снег мигом потемнел и уже не казался вечным. Он ежился и растекался вместе с каплями. А значит весна всё равно побеждала зиму.

Читайте также:  hl 99320a30 0501s 01 a2 2x5 какие светодиоды

Пейзажная зарисовка на тему «Ветер, ветер, ты могуч»

Всю ночь я просыпалась от звуков ветра. Он ломал крышу и пытался распахнуть окна. Он что-то ворчал за стеной и представлялся мне могучим великаном, суровым и страшным.

А утром я не узнала двор. По асфальту гонялись друг за другом обрывки газет и пакеты. Обломанные ветки валялись у бордюров. Фонарный столб раскачивался под мощными ударами стихии.

Как же могуч ты, ветер, и как неуправляем! Велика сила природы!

Пейзажная зарисовка на тему «Тучки дружные мчатся надо мною»

Я шла по весеннему лесу, а надо мной неслись обрывки туч. Они мчались словно наперегонки, обгоняя и поглощая друг друга.

Вот опять одна тучка нагнала другую и стала её поедать. Вторая тучка пыталась спастись и вырваться из цапких объятий, но первая была сильней.

И скоро следы второй тучки исчезли, а заметно пополневшая первая тучка, смеясь, побежала дальше.

Забавные картины можно наблюдать весной в небе.

Пейзажная зарисовка на тему «Звезда зажглась»

В апреле темнеет рано. В восемь вечера солнце уже скрывается за горизонтом и появляются звёзды.

Я всегда стараюсь не пропустить этот момент. Он кажется мне чудом.

Вот небо ещё слишком яркое и голубое. Вот оно потемнело, стало отливать синевой. Но ни одной звёздочки на нём ещё нет.

Здравствуй, звёздочка, моя ясная!

Пейзажная зарисовка на тему «Лёд идёт!»

Вчера я была на берегу реки. Еще неделю назад лёд вдруг ушёл под воду. А это значит, что скоро обязательно начнётся ледоход. Я хотела не пропустить это величественное зрелище и всё получилось.

По реке плыли огромные, как айсберги, льдины. Они сталкивались с диким шорохом и шумом, давили друг друга в крошку, набрасывались на несчастный берег.

Мне нравится смотреть на это величественное явление природы.

Читайте также:  в какой воде живут креветки

Пейзажная зарисовка на тему «Лист зеленеет»

Сегодня в лесу по-настоящему запахло весной. Так бывает сразу после тёплого дождя. Ещё вчера лес был мёртвым и тихим, а сегодня от деревьев пахнет свежей зеленью.

Это распускаются молоденькие, нежные листочки. Они яркие, салатовые и почти не заметные. Они окутывают родное дерево словно дымка, вуаль.

Но ещё пара дней и листочки наберут силу и распустятся окончательно. И тогда дерево обретёт свои истинный вид лесной красавицы.

Пейзажная зарисовка на тему «Бушует вешняя вода» для 4 класса

Интересные картины можно наблюдать в лесу во время наводнения.

Вот и сегодня моим глазам открылась удивительная картина. Я видела утонувшие в вешней воде стволы деревьев, уже тронутые молодой листвой. Я видела островки, которыми оказались небольшие холмики и возвышенности.

И эти островки не пустовали.

На одном нашёл спасение зайчик. Маленький и беззащитный. Он дрожал не только от холода и страха перед водой, но и от страшного соседства, в котором оказался.

Ведь совсем рядом от него, на таком же крохотном островке металась красавица лиса, тоже оказавшаяся в западне.

И огромный коршун кружил над ними, словно прикидывая, кто же окажется его жертвой.

Источник

О каком явлении природы вам хотелось бы рассказать своим друзьям?

О каком явлении природы вам хотелось бы рассказать своим друзьям?

Составьте по своим впечатлениям пейзажную зарисовку или выберите для её составления лубую из даных тем : «А дождь идёт».

f0

«Эти летние дожди, эти радуги и тучи.

Приятно ощущать теплые капли июльского дождя.

Деревья и цветы за секунды поглощают их, трава становится зеленой, а озорник уже стучит по крыше.

Это уже не просто «слепец», а ливень.

Но так уютно с ним в зной.

Через полчаса все утихает, и капли медленней падают на дышащую землю.

Природа радостно улыбается.

А вместе с ней и я.

Читайте также:  какие области были переданы казахстану

f1

Что еще можно рассказать о школе и о своих друзьях?

Что еще можно рассказать о школе и о своих друзьях.

f2

Рассказ не большой на тему «Бушует вешняя вода.

f6

Ответь на вопросы?

Используй имена существительные в винительном падеже.

Что радует в жизни?

Что ты можешь рассказать своим друзьям о себе?

Какие качества ты увидел в своих друзьях?

Что ты хочешь сделать для людей ; для сохранения природы родного края?

f8

Что бы вы хотели рассказать о своем времени?

Что бы вы хотели рассказать о своем времени.

f1

Своим друзьям?

Составьте по своим впечатлениям пейзажную зарисовку или выберите для её составления лубую из даных тем : «А дождь идёт».

f6

О чём тебе хотелось бы рассказать своему учителю?

О чём тебе хотелось бы рассказать своему учителю?

f6

Рассмотрите рисунок?

Как вы думаете, о чём рассказывает мальчик своим друзьям?

Не было ли подобных происшествий с вами?

Как бы вы о них рассказали товарищам?

Напишите или составьте устно свой рассказ.

f8

Поговорим откровенно ответ на вопрос используй имена существительные в винительном падеже что тебя огорчает?

Поговорим откровенно ответ на вопрос используй имена существительные в винительном падеже что тебя огорчает?

Что радует в жизни?

Что ты можешь рассказать своим друзьям о себе?

Какие качества ты увидел в своих друзьях?

Что ты хочешь сделать для людей для сохранения природы родного края.

f2

Ответь на вопросы?

Используй имена существительные в винительном падеже.

Что радует в жизни?

Что ты можешь рассказать своим друзьям о себе?

Какие качества ты увидел в своих друзьях?

Что ты хочешь сделать для людей ; для сохранения природы родного края?

f0

Подготовьте зарисовку для школьной газеты Где вы передали бы свои впечатления о любом уголке природы?

Подготовьте зарисовку для школьной газеты Где вы передали бы свои впечатления о любом уголке природы.

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector