о каком свойстве металлов говорится

О каком свойстве металлов говорится

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Задание 1 Какое из веществ, названных в приведённом ниже стихотворении, не относится к металлам?
Среди перечисленных веществ (медь, железо, серебро, золото, олово, свинец, ртуть, сера) неметаллом является сера.

Задание 2 Как понимать приведённые в этом стихотворении образные выражения: «сера – их отец» и «ртуть – родная мать»? Алхимики считали, что из серы и ртути можно получить все остальные металлы.

Задание 4 Почему авиакомпаниям запрещено перевозить аппараты и приборы, содержащие ртуть? Пары ртути чрезвычайно ядовиты, особенно в замкнутом пространстве.

Источник

Конспект урока по химии на тему «Металлы»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Технологическая карта урока химии для 8 класса по теме «Простые вещества – металлы»

УМК «Химия. 8 класс» О. С. Габриеляна

Тип урока : урок открытия нового знания

Цель: Создать условия для изучения учащимися строения, свойств, применения металлов через использование информационно-коммуникационных технологий.

Образовательные задачи:
— Способствовать усвоению учащимися знаний о строении, свойствах, получении, применении элементов-металлов и образуемых ими простых и сложных веществ.

Развивающие задачи :
— Продолжить формирование информационных умений через организацию работы с текстом учебника, с инструкциями

— Продолжить развитие интеллектуальных умений сравнивать, обобщать, делать выводы.

— Формировать коммуникативные качества учащихся через организацию групповой работы на уроке

— Создать условия для развития познавательного интереса учащихся к предмету через использование медиаресурсов на уроке.

Методы и методические приемы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Оборудование и реактивы для учителя: Компьютер Учителя + Проектор; презентация к уроку (компьютерный класс)

hello html 7b613ba2

Химия. 7–9 классы. Методические рекомендации и рабочая программа к линии УМК О. С. Габриеляна ФГОС

Оборудование и реактивы для учащихся: инструкции для работы в группах, электронное учебное издание по дисциплине «Химия. 8 класс» содержащий набор информационных объектов: интерактивов, анимаций, слайд-шоу, моделей 3D, иллюстраций, текстов — по каждому параграфу учебника, коллекция «Металлы».

Литература для учащихся: учебник «Химия», 8 класс, Габриелян О.С.

УУД на этапе урока

Мотивация к учебной деятельности.

Приветствует учащихся, определяет готовность к уроку.

Сообщает учащимся об истории металлов в презентации (Приложение №1), предлагает сформулировать цель урока и план изучения темы.

Приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места.

Исходя из прослушанной информации, формулируют цель урока и предлагают план изучения темы

Коммуникативные- планирование учебного сотрудничества.

Регулятивные – постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

Актуализация знаний и умений

Предлагает послушать доклад учащегося о металлах – основе цивилизации. Приложение №2

Слушают информацию о металлах, задают вопросы:
– Почему Аэрофлотом и другими авиакомпаниями запрещены к перевозке аппараты и приборы, содержащие ртуть?

– Приведите примеры металлических изделий и укажите, какое металлическое свойство в них используется?

Познавательные – структурирование знаний, извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Первичное усвоение учебного материала

Предлагает учащимся работу в группах по инструкциям (Приложения №3-6) с последующим отчётом группы перед классом. Во время сообщений детей демонстрирует слайды и делает выводы.

Читайте также:  бесстыжие в каком сезоне фиона уехала

Внутри группы распределяют задание и работают с учебником, инструкциями, электронным приложением к учебнику, записывают результаты работы в тетрадь. Делятся результатами своего исследования

Познавательные – постановка познавательной цели, построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний.

Коммуникативные- достижение договоренностей и согласование общего решения.

Осознание и осмысление учебной информации

– О каком свойстве метолов говорится в начальной строке стихотворения А.С.Пушкина «Кинжал»:

Лемносский бог тебя сковал?

– О каком свойстве металлов говорится в приведенных ниже строках:
Как адский луч, как молния богов,

Немое лезвие злодею в очи блещет,
И, озираясь, он трепещет
Среди своих пиров?

Отвечают на вопросы:

Коммуникативные- учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Познавательные – подведение под понятия.

Регулятивные – самостоятельный учет выделенных ориентиров в новом учебном материале.

Личностные- развитие этических чувств и регуляторов морального поведения.

Закрепление учебного материала

Проводит тестовую работу (Приложение №7), осуществляет проверку с помощью слайда

Работают с текстом. Проводят самопроверку с использованием слайда

Познавательные- анализ, синтез; поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные – постановка вопроса.

Личностные- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания

Дает инструкции по выполнению д/з

Подводит итог урока, предлагает составить синквейн

Познавательные- рефлексия способов и условий действия контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные- адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества.

Личностные – самооценка на основе критерия успешности.

сhello html 7830bfaлайд

hello html m39467148Приложение №2

Сообщение о свойствах и применение металлов.

1 группа. Задание: положение металлов в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.

Проанализируйте главные и побочные подгруппы.

2 группа. Задание: особенности строения атомов металлов.

Какие радиусы имеют атомы элементов-металлов?

Атомы металлов стремятся принять или отдать электроны?

3 группа. Задание: Металлическая химическая связь.

Какие особенности строения кристаллической решетки позволяют металлам проявлять следующие физические свойства:

4 группа Задание: Физические свойства металлов и области их применения.

Добавление какого металла обусловлена высокая прочность стали?

Из какого металла изготавливают нити накаливания электрических ламп?

Где используют жидкое агрегатное состояние ртути?

Выберите тип связи, характерный для металлов.

Составьте электронные формул атомов металлов, указав необходимое число электронов на подуровне.

hello html 5825620ahello html 5825620a

hello html 5825620ahello html 5825620a

hello html 5825620ahello html 5825620ahello html 5825620ahello html 5825620a

Выберите свойства алюминия, которые позволяют использовать его сплавы в самолетостроении

— удовлетворительная стойкость к коррозии

Синквейн – прием, позволяющий в нескольких словах изложить учебный материал на определенную тему.

(«Синквейн» от фран. «пять». Это специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме).

Правила составления синквейна:

В первой строке одним словом обозначается тема (именем существительным).

Вторая строка – описание темы двумя словами (прилагательные)

Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия)

Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме (разные части речи)

Источник

О каком свойстве металлов говорится

1589651502 441a2b83 89a5 4ecf ac8a 11766c054791

anonimГость:

Лучший ответ:

cat2

bestask

Гость:

Пластичность)ковкость значит пластичность))

Ваш ответ (не менее 20 символов):
Ваше имя (не менее 2 символов):

autografer

1589651502 441a2b83 89a5 4ecf ac8a 11766c0547911589903274 b7f581a9 0ef8 421b b5d8 39213e4b53961589654754 82975bd4 3703 4fc2 a559 ebc728d2f2071590151314 c035d108 06a7 42c6 b789 43f6d19b3c5d1589653916 7fe93796 0ad4 4cab ad1a 3bb060dd80331589909836 9ff6b5ec 0e39 47a3 acc7 b0916447492c1589468602 a857f030 cc82 4222 b789 b0c51d0349551583176563 7e8b45a8 f7b9 4ff0 b607 bb991782b6fb1583783356 0e25a50f 4900 4aa9 822f 31c895cf86c51589910265 f9977918 2d92 4545 8889 491459c05b951590085670 8a73f6e9 bb24 4dc5 875d 5ea5ab67b9a41589959950 02a9c0ba 1f65 414b 87d5 d70196b86a7e1589886376 f8603590 0203 4efd b61b 3b1dd63052311589571065 043dcfb3 fc3d 4f5a bc8f f3cafb74432d1583786782 7c11e755 dfe4 440b a2a9 6314a2dd16461589452008 c8486743 88eb 4ba6 ba68 e718b877fedb1589406619 41f22803 7241 4be8 acef 66a8792ce7ce1591974812 69fa5f4b ab89 4618 a84d 748cc35780491589825404 5ed25ab6 2991 4631 8a4e 2f507b9270e61588732459 de3e7104 f09a 47d3 8902 f1072351baab1589909809 cc19ec3b 769a 4423 be8e a0f317a0fef91589862938 cade8b8f 5652 4e8c 9a7c 8b8d1462a2df1589779623 4297651c b534 4b10 a348 286d91bbadcd1589385369 ca8800be 9b72 4686 b257 721a522268161589380339 1ad32ec3 db06 4ac3 af02 b84cd905958f1589139985 c09dd939 0bf1 4b85 bab7 df279d127aa71588798057 db93ff4a 8f2f 478b 93ce 99fbcfa6f0c51588732903 ad8961e9 f215 4bde 9be7 865100141cc31587750770 0437b9a0 0b85 4fef a948 5051deb0916f1589909630 3da2e5f3 675d 449c 9eae a8050d6ec352

galery

Другие вопросы:

anonimГость:

anonimГость:

Что удерживает нас от проявления звериных привычек?

anonimГость:

В стопке лежат одинаковые карточки, на которых записаны числа от 1 до9. Билл взял одну карточку и тайно отметил на ней 4 числа. Марк можетсделать то же самое с несколькими карточками. Затем карточки открыва-ют. Если на одной из карточек Марка хотя бы два из четырёх отмеченныхчисел совпадут с числам…

anonimГость:

Для плавления куска парафина 400 грамм взятого при температуре плавления потребовалось 60 кДж тепла. Определите удельную теплоту плавления. ОЧЕНЬ СРОЧНО.

anonimГость:

Сумма 2 чисел равна 495,одной из чисел оканчивается 0,если этот 0 зачеркнуть получится 2 число.Найдите эти числа

Химия
8 класс

Из 114 химических элементов Периодической системы Д. И. Менделеева 92 элемента образуют в свободном состоянии простые вещества с металлической связью.

Ещё в глубокой древности человек обратил внимание на особые свойства металлов: их можно расплавить, а затем придать им любую форму, изготовив при этом наконечники стрел и копий, щиты и мечи, посуду и плуги… На часах человеческой истории каменный век сменился веком медным, затем — бронзовым, далее — железным…

Читайте также:  какие овощи можно добавить в фунчозу

Все металлы, кроме ртути, в обычном состоянии твёрдые вещества и имеют ряд общих свойств. Металлы — это ковкие, пластичные, тягучие вещества, которые имеют металлический блеск, тепло- и электропроводны.

Металлам в прошлые века приписывалось много чудодейственных свойств. Известные ещё в Древнем Египте семь металлов считались представителями семи планет на Земле.

Золото наши предки связывали с Солнцем, серебро — с Луной, медь — с Венерой, железо — с Марсом, олово — с Юпитером, свинец — с Сатурном, ртуть — с Меркурием (рис. 44). Совпадение числа металлов, знакомых древним, с числом планет, которые они видели на небе, казалось бы, подтверждало взаимосвязь земных металлов с небесными телами. Когда в XVI в. алхимикам стала известна металлическая сурьма, они долго отказывались признавать её металлом — ведь для сурьмы на небе не хватало планеты.

44

Рис. 44.
Обозначение химических элементов алхимиками

М. В. Ломоносов определял металл «как светлое тело, которое ковать можно», и относил это свойство к металлам: золоту, серебру, меди, олову, железу и свинцу. А. Лавуазье в «Начальном курсе химии», написанном в 1789 г., упоминал уже 17 металлов. В начале XIX в. последовало открытие платиновых металлов. К настоящему времени число известных металлов возросло до 92.

Пластичность — это важнейшее свойство металлов изменять свою форму при ударе, прокатываться в тонкие листы и вытягиваться в проволоку. При этом подвижные обобществлённые электроны смягчают перемещение положительных ионов, экранируя их друг от друга. Поэтому обработка металлов с изменением формы происходит без разрушения.

Самым пластичным из драгоценных металлов является золото. Один грамм золота можно вытянуть в проволоку длиной два километра.

Все металлы, как вы знаете, твёрдые при обычных условиях вещества. Исключение, как уже отмечалось, составляет ртуть, которая при обычных условиях представляет собой жидкий блестящий серебристо-белый металл.

Металлы различаются по твёрдости. Мягкие — щелочные, например, или свинец, а твёрдые — хром, титан, молибден.

Представление о температурах плавления и плотности некоторых металлов вы можете получить, если внимательно рассмотрите рисунок 45.

45

Рис. 45.
Температуры плавления и плотности некоторых металлов

Наличие обобществлённых электронов объясняет и такие характерные свойства металлов, как их тепло-и электропроводность. Достаточно даже небольшой разности потенциалов, и беспорядочно движущиеся электроны начинают двигаться строго упорядоченно. Лучшие проводники электрического тока — серебро, медь, золото, алюминий. В приведённом списке они расположены в порядке уменьшения электропроводности.

Свободные электроны обусловливают и такое свойство, как металлический блеск. Свет поглощается поверхностью металла, и его электроны начинают испускать свои, вторичные, волны излучения, которые мы воспринимаем как металлический блеск. Прекрасно отражают свет палладий, ртуть, серебро, медь.

Лабораторный опыт № 5
Ознакомление с коллекцией металлов

Ознакомьтесь с коллекцией металлов. Запишите химические знаки выданных вам металлов, расположите их в порядке возрастания:

Для выполнения задания используйте приложения 1 и 2, дополнительные источники информации.

Ключевые слова и словосочетания

Физические свойства металлов: ковкость, пластичность, тягучесть, твёрдость, температура кипения, металлический блеск, электро- и теплопроводность.

Работа с компьютером

Семь металлов создал свет

По числу семи планет:

Медь, железо, серебро…

Дал нам Космос на добро.

Злато, олово, свинец…

Сын мой, сера — их отец.

А ещё ты должен знать:

Всем им ртуть — родная мать.

Лемносский бог тебя сковал…

О каком свойстве металлов говорится в приведённых ниже строках?

Источник

О каком свойстве металлов говорится в начальной строке стихотворения

avatar

Опубликовано 1 год назад по предмету
Химия
от Katyaburova

Ответ дан
angelinatetereva

О ковкосте металлов.

Ответ дан
KristinaDomracheva

пластичность)ковкость значит пластичность))

Не тот ответ, который вам нужен?

Самые новые вопросы

avatar

Математика – 5 месяцев назад

Сколько здесь прямоугольников

avatar

История – 1 год назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

avatar

Литература – 1 год назад

avatar

Русский язык – 1 год назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

Читайте также:  345 лошадей какой налог

avatar

Русский язык – 1 год назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

avatar

Русский язык – 1 год назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

avatar

Физика – 1 год назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Лемносский бог тебя сковал.

13725

3729

О ковкосте металлов.

5155

пластичность)ковкость значит пластичность))

Другие вопросы из категории

РЕАГЕНТЫ ПРОДУКТЫ
А) Сu + HNO3(разб)→ 1) Cu(NO3)2 + H2
Б) Сu + HNO3(конц)→ 2) Cu(NO3)2 + NO + H2O
В) NaOCl + KI + H2SO4 → 3) I2 + Н2S + K2SO4 + H2O
Г) KI + H2SO4 → 4 ) Cu (NO3)2 + NO2 + H2O
5) I2 + NaCl + K2SO4 + H2O
6) K2SO4 + HI

СРОЧНО, решается судьба(

N2,Fe2O3,NO,HCl,P2O5,
O2,KCl,SO2,CuO,H2O,
MgCl2,SiO2,Cl2,H2S,Mn2O3,
MgF2,K2O,N2,NO2HJ.
помогите пожалуйста кто нибудь срочно

Читайте также

а) Сu + Hg(N03)2 (р-р) → г) Li + 02 →
б) Al + S→ д) Ва + Н20→
в) Zn + Н20 → е) Mg + H2S04 →
Какое химическое свойство металлов проявляется в этих окислительно-восстановительных реакциях?

какой из металлов более твердый; в) какой из металлов является более сильным восстановителем. И скажите,пожалуйста,как это определить.

жизни 3: Для отделения золота от пустой породы его моют. Какие свойства золота и частиц горной породы используют при этом? 4:Что такое отстаивание и декантанция? Приведите примеры

4) что называют пассивацией металла? в чем суть этого явления?

6) перечислите известные вам виды коррозии металлов.какой из них является наиболее агрессивным? почему?

10)предложите физические методы защиты от коррозии металлических конструкций.

11) предложите химические методы защиты от коррозии металлических конструкций.

4) что называют пассивацией металла? в чем суть этого явления?

6) перечислите известные вам виды коррозии металлов.какой из них является наиболее агрессивным? почему?

10)предложите физические методы защиты от коррозии металлических конструкций.

11) предложите химические методы защиты от коррозии металлических конструкций.

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector