о каком событии рассказывается в басне

Содержание
  1. И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука
  2. И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука
  3. Лебедь, рак и щука стр. 38 — 39
  4. О каком событии рассказывается?
  5. Найди в тексте слова, которые являются моралью (нравоучением). Объясни их смысл.
  6. Мораль басни Лебедь, щука и рак
  7. Сравни басню и сказку о животных. Данные занеси в таблицу.
  8. Образец таблицы сравнения Басни и сказки о животных для 2 класса
  9. Обсудите с другом, выполнялись ли в басне условия совместной работы. Что нужно сделать, чтобы не вышло как Лебедя, Рака и Щуки?
  10. «Лебедь, рак и щука» Какие ответы на вопросы 2 класс литературное чтение?
  11. «Лебедь, рак и щука» Какие ответы на вопросы 2 класс литературное чтение Бойкина?
  12. Правильные ответы к басне «Лебедь, рак и щука»
  13. О каком событии рассказывается в басне лебедь рак и щука?
  14. Басня лебедь, рак и щука?
  15. Отзыв к басне лебедь рак и щука?
  16. Мораль басни лебедь, рак и щука?
  17. Отзыв басни лебедь, щука и рак?
  18. Пословица про Лебедь щука и рак басня?
  19. Особенности басни лебедь рак и Щука?
  20. Смысл басни лебедь, рак и щука?

И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука

Ноя 16

%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука

Басня «Лебедь, Рак и Щука» состоит из двух частей: картина жизни, в основе которой лежит определённое событие, и вывод басни (мораль, нравоучение).

Однажды Лебедь, Рак и Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись.

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.

Смысл морали в том, что общее дело нужно делать сообща, дружно, в согласии друг с другом, объединив общие усилия, иначе вместо отличного результата, как бы кто не пытался лезть из кожи вон сам по себе, получится одно мучение.

Сказка о животных Басня
Герои Животные.
В сказках животные олицетворяют определённые черты людей (ум, доброту, хитрость).
Животные. В баснях животные действуют как люди.
События Обыкновенные или выдуманные. Сатирического и юмористического характера. Обыкновенные или выдуманные, нравоучительного и сатирического характера. Иллюстрация к известному житейскому или нравственному правилу
Выводы Наставления и поучения в иносказательной, завуалированной форме. Прославление товарищества и прославление победы. Прямая мораль. Вывод поучительного характера, содержащий совет читателю поступать тем или иным образом или афористическое суждение, житейская мудрость. Мораль направлена к поощрению навыков, полезных в жизни.

Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

В басне не выполнялись условия совместной работы. Для удачного исхода дела и чтобы не получилось как у героев басни, нужно сначала выслушать всех, договориться с товарищами, затем распределить обязанности и только потом начинать работу.

Источник

Лебедь, рак и щука стр. 38 — 39

О каком событии рассказывается?

О том, как герои произведения не смогли сдвинуть воз с места, потому что каждый из них тянул в разную сторону.

Найди в тексте слова, которые являются моралью (нравоучением). Объясни их смысл.

Мораль басни Лебедь, щука и рак

… Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт,

И выйдет из него не дело, только мука…

Мораль – чтоб чего-то достичь, надо работать сообща.

Ведь, делая что-то один и при это мешая другим, получить позитивный результат не получится.

Тем более, друзей надо выбирать близких по духу, с единой целью.

Так как, герои произведения были совсем разными по своей натуре, между ними не было согласия, каждый следовал своему инстинкту.

И с этим ничего поделать нельзя, ведь природа их таковыми создала.

Сравни басню и сказку о животных. Данные занеси в таблицу.

Образец таблицы сравнения Басни и сказки о животных для 2 класса

tablicy sravnenia Skazki dla zivotnyh i basni

… Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдёт,

И выйдет из него не дело, только мука…

Обсудите с другом, выполнялись ли в басне условия совместной работы. Что нужно сделать, чтобы не вышло как Лебедя, Рака и Щуки?

Никаких условий совместной работы в басне не выполнялось.

Чтоб не столкнутся с такой же проблемой, как герои произведения, до начала работы надо согласовать все моменты.

Необходимо выслушать каждого, возможно у кого-то будет идея, что поможет выполнить работу максимально быстро и эффективно.

И также нужно грамотно распределить обязанности, чтоб работа выполнялась гармонично и без недочётов.

Тогда не будет такого, что часть работы выполняют несколько человек, а над какой-то другой частью никто не работает.

Читайте также:  на территории какой зоны возможно размещение овощехранилища в доу ответ гигтест

И только после того, как договорились с товарищами, можно приступать.

Такой принцип поможет без затруднений достичь необходимого результата.

Источник

«Лебедь, рак и щука» Какие ответы на вопросы 2 класс литературное чтение?

«Лебедь, рак и щука» Какие ответы на вопросы 2 класс литературное чтение Бойкина?

1 О каком событии рассказывается?

2 Найди в тексте слова, которые являются моралью (нравоучением). Объясни их смысл.

Мораль басни Лебедь, щука и рак

3 Сравни басню и сказку о животных. Данные занеси в таблицу.

4 В чём причина неудачи Лебедя, Рака и Щуки? Ответь словами басни.

answer avatar

Правильные ответы к басне «Лебедь, рак и щука»

1 Прочитав басню, вы должны ответить на первый вопрос и кратко изложить описываемое в ней событие:

В басне Крылов описывает трудную ситуацию, когда Лебедь, Рак и Щука вместе решали задачу, чтобы сдвинуть воз с места, но каждый из них по-разному понимал свою задачу и тянул воз только в свою сторону в противовес своим партнёрам, таким образом, образовалось явное несогласие между участниками этой операции по перемещению воза и воз так и не мог сдвинуться с места.

2 Найдём те слова из текста басни, которые представляют собой мораль басни, а потом объясним своими словами суть этой морали:

a5rnvbOvuN7YJyZ8ZNol5FC2lYZ66hP

Смысл морали представленной выше:

3 Теперь, согласно третьему вопросу, найдём все отличия между басней и сказкой о животных и затем запишем все наши размышления в таблицу:

kX6mdR7d8KHHUvNfg3tnPSQ7nQhk5

4 Объясним причину неудачной работы всех трёх товарищей из басни своими словами, а так же словами басни:

a5rnvbOvuN7YJyZ8ZNol5FC2lYZ66hP

5 Теперь запишем ответ на пятый вопрос, который заключается в обсуждении с другом и вот как выглядит такое обсуждение:

answer avatar

1) Лебедь, рак и щука»- это знаменитая басня И. А. Крылова. В этом произведении автор повествует про животных, которые собрали силы, направили свою энергию, чтобы сдвинуть воз, только каждый из всех животных тянул в свою сторону. А если бы действовали в одном направлении, то сдвинули бы с места. Так и людям надо делать сообща все вместе, а не только «тянуть» каждый в свою сторону.

2) Нравоучительными являются слова, которые подчеркивают, что все надо делать в ладу друг с другом.

GVhdFQ2GZFBo9lk0Npf3plq6l5JOYoQ

Если же действовать каждому в своих интересах, то ни к чему общему усилия никогда не придут.

3) В баснях автор всегда на примере животных показывает, что люди ведут себя подобным образом и показывает поступки людей. Так он раскрывает мораль.

U7Wm7mVlPBlUs2wv1qovZFzYMC9qU8G

4) Причину неудачи выражают следующие слова:

AaFkD3b3N848UFaPlwVHAlgR8e2pwy8

5) Чтобы делать какое-то дело с успехом, надо договориться друг с другом заранее, кто и какую работу выполняет. Иначе усилия, направленные в разные стороны, обесцениваются, результат будет отрицательным. Поэтому у животных из басни ничего не вышло, но люди могут учиться на их примере.

rpfguOnF4iJJZtZS4h7cAEWtbLYpI

answer avatar

Выполним задания, которые предлагаются в рабочей тетради Бойкиной по литературному чтению, для басни Крылова «лебедь, рак и щука».

qRBZNZr1RdB1JFPoeaCuiZ4QAkwbUBpw

Смысл этих слов в том, отсутствие согласия в действиях приводит к провалу. Нельзя выполнить какую-то работу, если каждый норовит сделать по-своему.

3.Сравнение басни и сказки о животных выполнено в этом вопросе.

4.Если нет согласия с действиях товарищей, то нет и результата. Хоть из кожи вон лезь, но воз останется там, где стоял.

5.Условия успешной совместной работы в басне конечно же не выполнялись. Труженики действовали каждый за себя, а потому результат был плачевным. А вот стоило им просто договориться и тянуть в одном направлении и можно было бы возок утопить. В небо они его все равно бы не подняли. А назад его тянут смысла нет.

answer avatar

Басня «Лебедь, рак и щука» очень коротенькая, так что её можно быстро выучить наизусть. И полезна она может быть не только детям, но и взрослым.

Первый пункт: Басня Крылова «Лебедь, рак и щука» рассказывает, как трое разных животных взялись вместе за одно дело. Но каждый из них по-разному представлял, что нужно делать, и у них ничего не вышло.

Второй пункт: Это очень легко, так как вообще-то эта басня начинается словно бы с развязки, с морали:

QAsNln4d9KW7k95Lb4iTmoeg6HULh

если вы не смогли между собой договориться, то ничего хорошего не получится. Важно, чтобы дело делалось сообща.

Третий пункт: сравнивать надо в таблице, но боюсь, тут не очень удобно приводить такую таблицу. Так что я просто напишу:

answer avatar

Ответы на вопросы по Литературному чтению для 2 класса на тему «Лебедь, рак и щука»:

Читайте также:  на какой срок регистрируется кассовый аппарат

2) Найдем в тексте слова, которые являются моралью басни «Лебедь, рак и щука»:

4TVg2cSeSohrLPT6pAudi793YprBC8

Мораль в том, что в каждом деле нужно согласие или иначе ничего не выйдет.

3) Теперь найдем отличия сказки о животных от басни и занесем их в таблицу следующим образом:

dZPEkBCUXgeLHFkbw8FRr8b1AUaRii

4) Причина неудачи Лебедя, рака и щуки заключается в том, что они взялись за дело недружно, без согласия. То есть каждый делал то, что считает нужным и поэтому противоположные действия товарищей не дали результатов.

5) В басне не были выполнены условия совместной работы потому, что каждый тащил воз в свою сторону. Чтобы не вышло так же как у Лебедя, Рака и Щуки нужно договориться заранее и решить как нужно делать дело всем вместе.

answer avatar

Басня Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, рак и щука» интересна и поучительна. В ней содержится важный урок, поэтому к ее изучению стоит отнестись серьезно и ответственно. Для начала стоит прочитать весь текст, далее проанализировать его смысл. Выделить главных героев. А также подумать над тем, какой важный урок в ней содержится, и как можно применить его в своей жизни.

На вопросы можно ответить следующим образом:

1) В басне мы узнаем о трех героях, которые являются животными. Они решили сдвинуть воз, впряглись в него, но не смогли передвинуть его. Почему? Дело в том, что среди них не было согласья. Каждый тянул в свою сторону. Их усилия оказались напрасными.

2) Мораль басни можно увидеть в следующих ее строках:

22M1PWHoQImbd5bElhiEIJfBWC0JVulN

3) Если сравнить басню и сказку о животных, то может получиться следующая таблица:

MbwlXmkI4MAzeGWvF0ZoteDHnuY4ns5

4) Неудача героев басни состояла в том, что среди них не было согласья. Они не договорились между собой. Каждый тянул в свою сторону.

Слова басни, которые показывают причину их неудачи:

22M1PWHoQImbd5bElhiEIJfBWC0JVulN

Также можно выделить эти слова басни:

ZhoRz2ZWoYyURNmzObAPyzqNdTtChVHw

5) Условия совместной работы не выполнялись. Чтобы избеджать подобного результата, нужно для начала определить общую цель. Далее решить, как ее достичь. Спланировать совместные действия, решить, кто какую роль будет выполнять. Договорившись, можно приступить к выполнению дела. Нужно делать все дружно, не отступая от плана.

answer avatar

Ответим на вопросы по басне «Лебедь, рак и щука»:

Qw4uOb7KBVuRChPbp7KRhi6G2CbZBiVk

Если товарищи не могут договориться между собой, то они не смогут ничего сделать. В любом деле важно прислушиваться к мнению других людей, тогда и процесс будет более эффективным.

Aa50KkQYrYH15v4JCpTnCY5VDIoHiVk

answer avatar

Кто не знает знаменитой басни «Лебедь, рак и щука»?

Наш великий баснописец Крылов ее автор.

Крылов высмеивает животных, которые не могут сдвинуть с места воз.

А все почему? Да потому, что нет в их действиях слаженности. Каждый пытается тянуть в свою сторону.

Как часто такое можно увидеть и среди людей.

Нет, чтобы собраться, направить энергию в одно русло, каждый тянет одеяло на себя.

Крылов в аллегоричной форме, на примере животных, высмеивает людские пороки. В этом мораль басни.

Приложи все вместе силы, глядишь, и воз бы с места сдвинули.Ведь дело не в том, что их всего трое, а в том, что нет слаженности в их действии.

В этом и причина, что не могут договориться, не слушают друг друга. Вот и стоит воз на одном месте, вместо того, чтобы двигаться вперед.

answer avatar

2) Мораль заключена в словах:

M9RzAIpM8KFNrNAsprIO9CwidCcDO1L

3) Смысл в том, что надо во всем друг другу помогать, быть опорой, усиливать действия друг друга, чтобы добиться единого и лучшего результата общими усилиями.

b1OgE6uuj1bj9WEn7g58h5tNR09CI8

5) С другом можно заранее обговорить, как действовать, тогда все усилия не будут напрасными, разъяснить роль каждого человека.

answer avatar

Отвечаем на вопросы по басне «Лебедь рак и щука».

1) В басне рассказывается, как лебедь, рак и щука собрались сделать вместе одно важное дело, но не смогли договориться друг с другом и в итоге ничего сделать не смогли.

v5dYIq2D1DYgcNBrXU8rFXqtwqysMHWV

Смысл морали в том, что если между собой не договориться, что и кто делает, то дело не пойдет на лад, будет только хуже. Надо уметь договариваться.

3) Заполняем предложенную нам таблицу, сравнив животных из басни и сказок:

4) Если говорить словами басни, то стоит прочесть мораль:

9fAPH8iDGVoFfkaAkhqDnUBBzjalDpJ

Причина неудач в том, что друзья не могли договориться кто и что делает.

5) Совместной работы не наблюдается. Если не хотите повторить такую ситуацию, следует с людььми обговаривать что и кто делает, тогда работа будет ладиться.

answer avatar

Крылатые выражения появляются в русском языке постоянно, они приходят к нам из книг, фильмов.

Читайте также:  centek бренд какой страны

answer avatar

Потешки и прибаутки про щенка я предлагаю почитать прямо здесь. Предлагаю несколько примеров придуманных мной.

Кто это такой смешной,

Лает у нас в комнате,

Это маленький щенок,

По Кличке: кто придумает?

Пёсик шустрый, заводной,

Машет своим хвостиком,

Только как его мы назовём,

Подскажи хороший мой.

У нас дома новый друг

Маленький и шустрый,

А был комочек грустный.

Как нашёл новых друзей,

Дома лучше у людей,

На полу сидит комок

Это новый наш Дружок,

Это шустренький щенок.

Теперь у нас малыш-щенок,

Очень радостный дружок,

Неуклюжий и весёлый,

Он встречает меня со школы.

answer avatar

Фраза по отсутствие согласия в действиях друзей и коллег является строкой из известной басни знаменитого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, Щука и Рак». Она уже давным давно стало крылатой.

Как-то раз в 3 «Б» ученики решили поставить спектакль про Красную шапочку. Собрались ребята после уроков и стали репетировать. Маша сказала, что она будет Красной шапочкой. Вера настаивала, что эта роль ей больше подходит. Света утверждала, что именно из нее получится лучшая главная героиня. Дима, играющий Серого волка, с точки зрения остальных ребят, совсем не старался. А на роль мамы Красной шапочки вообще не было желающих, слишком уж роль маленькая была.

Не удалось ребятам в тот день ничего отрепетировать. Не учли они, что

wy9Y3XjLFSEyYDKSzDYoo1wE79O62pkL

answer avatar

Люблю животных и с большим интересом сочиню потешку про задиристого щенка, который громко косточку грызет. Только учтите, что я далеко не поэт, а школьникам помочь хочу.

Веселый щенок громко косточку грызет,

А потом ее кладет на диван, то на кровать.

Прям не знает куда ее девать.

Подошла к нему хозяйка и давай его ругать.

Ты запачкал все в квартире, уходи скорей во двор.

Всё поняв, щенок ушел. А хозяйка подошла, новых косточек дала!

По-моему получилось со смыслом и стихотворно.

answer avatar

Для того, чтобы составить план к рассказу под названием «Ребята и утята» М. Пришвина, конечно необходимо его прочитать. Рассказ очень интересный и поучительный его проходят во втором классе на литературном чтении. В крации расскажем. Мама утка вышла на прогулку со своими утятами, им повстречались мальчишки, которые захотели поймать утят, но в итоге все благополучно закончилось.

Начнем составлять план к рассказу «Ребята и утята».

Источник

О каком событии рассказывается в басне лебедь рак и щука?

О каком событии рассказывается в басне лебедь рак и щука.

f0

О разногласиях между индивидами.

f0

f4

Басня лебедь, рак и щука?

Басня лебедь, рак и щука.

О каком событии рассказывается в басни?

f4

f7

Отзыв к басне лебедь рак и щука?

Отзыв к басне лебедь рак и щука.

f8

Мораль басни лебедь, рак и щука?

Мораль басни лебедь, рак и щука.

f7

О каком событии рассказывается.

f5

Отзыв басни лебедь, щука и рак?

Отзыв басни лебедь, щука и рак.

f7

Пословица про Лебедь щука и рак басня?

Пословица про Лебедь щука и рак басня.

f6

Особенности басни лебедь рак и Щука?

Особенности басни лебедь рак и Щука.

f0

Смысл басни лебедь, рак и щука?

Смысл басни лебедь, рак и щука.

f0

Ветеринар Айболит. А все остальные второстепенные.

f1

В комедии сталкиваются два мира с разными потребностями, стилями жизни и манерами речи, с разными идеалами. Стародум и Простакова наиболее откровенно выражают позиции непримиримых, в сущности, лагерей. Идеалы героев отчетливо видны в том, какими он..

f2

Вера Николаевна Шеина, господин Желтков, Василий Львович Шеин (муж Веры), Николай Николаевич (брат Веры), Анна Николаевна (сестра Веры) и генирал Ганосов.

f3

Герои сказки бывают более сказочными нереальными, необычными так же герои сказки могут облодать какими либо способностями. Герои рассказов бывают реалистичными более естествеными.

f4

Герой сказки выдуманный персонаж полностью, а герой рассказа создан по живому можно так сказать человеку.

f5

1. Киш. 2. Смелый, изобретательный. 3. Гордится, изобретает, охотится. 4. Киш был сын охотника. 5. Изобретатель.

f6

f7

Деревни человек бы испугался и от одежды людей и от их речи если современный человек поможет в средневековье он бы все начел изучать и ни капли не испугался бы орысшам жеткенше айттым.

f8

Если среднивековый человек попадёт к нам то он будет вести себя как дикарь и он не чего не будет понимать но а если наш человек попадёт в средние века то он не сможет прожить там даже 2 недели как и первобытный человек у нас.

f9

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector