о каком произведении пушкин писал древняя россия казалось найдена им как америка колумбом

Содержание
  1. О каком произведении пушкин писал древняя россия казалось найдена им как америка колумбом
  2. Ответы на тест по курсу: «Методика преподавания русского языка и литературы в образовательном учреждении». Русская и зарубежная литература.
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  5. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Ответы на тест по курсу: «Методика преподавания русского языка и литературы в образовательном учреждении». Теория и методика обучения литературе.
  10. Урок № 61 РАЗРЯДЫ НАРЕЧИЙ
  11. Урок № 60 НАРЕЧИЕ: ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ
  12. Урок № 59 Тематическая Контрольная работа № 5 (диктант). Выразительное чтение вслух художественных и публицистических текстов
  13. Методическая разработка. ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНЫХ И ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА (ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ») СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «ЛИТЕРАТУРА»
  14. Буква Оо. Мой алфавит.
  15. Конспект урока по русскому языку по теме: Сочинение-описание «Первый снег»
  16. Урок № 58 Обобщение и систематизация изученного по теме «Деепричастие». Морфологический разбор деепричастий
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  20. Подарочные сертификаты
  21. Н. Карамзин и Православие
  22. Тестовые задания по литературе на тему»Жизнь и творчество Н. М. Карамзина»
  23. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  24. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  25. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  26. Оставьте свой комментарий
  27. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  28. Подарочные сертификаты

О каком произведении пушкин писал древняя россия казалось найдена им как америка колумбом

Автор выражает признательность

В. Э. Вацуро и В. П. Степанову

за помощь и ценные советы,

без которых эта работа

не могла бы появиться.

1803-й год отмечен в русской культуре исключительным событием: Николай Михайлович Карамзин, один из первых литераторов (а по мнению многих — первейший, рядом с Державиным), известный автор „Писем русского путешественника“ и еще более известный автор „Бедной Лизы“, издатель лучшего в ту пору журнала „Вестник Европы“ — тридцатисемилетний Карамзин решительно оставляет прозу, поэзию, журналистику и записывается в историки.

Бывало, что по своей воле отрекались от престола монархи — принимались сажать капусту, запирались в монастырь. Однако мы не можем припомнить другого примера, чтобы знаменитый художник на высоте славы, силы и успеха подвергал себя добровольному заточению — пусть даже в храме науки, монастыре истории…

Карамзин меняет, ломает биографию именно в том возрасте, в каком позже погибнет Пушкин. Мы же сейчас обратимся к его первой жизни лишь для того, чтобы легче понять вторую.

При записи в службу дворянским детям постоянно прибавляли или убавляли возраст, да и вообще куда меньше, чем в XIX и XX столетиях, интересовались точным временем. Какая разница, в конце концов, 1765-й или 1766-й?

Каракозовы, Карамзины (может, и Карамазовы) — характерные симбирские, волжские фамилии с плохо спрятанной восточной „чернотою“ (кара…). Некий Семен Карамзин числился в дворянах при Иване Грозном (может быть, за опричные заслуги), три его сына уже владеют землями на Волге; один из пра-пра-пра-правнуков — отставной капитан Михаил Егорович Карамзин. Мать будущего писателя умерла рано, отставной капитан женился во второй раз на тетке Ивана Ивановича Дмитриева, и две будущие знаменитости породнились да еще и подружились. У отца от двух браков — шестеро детей. Николая сначала учат дома, затем — Московский пансион; с 15 лет в Петербурге, в Преображенском полку, откуда выходит в отставку поручиком, имея от роду 17 лет.

17-летний отставной поручик живет все больше в Москве жизнью, по существу, „разночинской“, трудовой; 23-летним отправляется в заграничное странствие, возвращается с „Письмами русского путешественника“, затем сентиментальные повести, поэтические сборники, слава… Вот — канва. Имеются, конечно, и подробности, но немного. Совсем немного! П. А. Вяземский, десятилетия спустя, уж после смерти Карамзина, умоляет И. И. Дмитриева, чтобы тот как можно больше вспомнил. „Если этого не сделать, то жизнь Карамзина пропадет без следов“.

Мы часто жалуемся, что ничего почти не знаем о тех или иных обстоятельствах жизни Пушкина, Лермонтова, Герцена: куда там! Люди XIX века, по сравнению с их отцами и дедами, на виду; сколько документов все-таки сохранилось, сколько писем написано, сколько мемуаров напечатано! XVIII же столетие во много раз молчаливее. Как мало, например, в биографиях Державина, Радищева, Фонвизина живых рассказов, преданий, легенд, вроде встречи маленького Пушкина с императором Павлом, который „велел снять картуз и пожурил няньку“, вроде лицейских шуток, журналов, вроде южных, Михайловских анекдотов, поэтических черновиков, дневников, записок, без которых мы просто представить не можем пушкинского жизнеописания…

Можно сказать, что в пушкинском смысле первых глав карамзинской биографии как бы и нет совсем. Биографии нет и архива почти нет. Писем родственных, сочинений детских, безделок юношеских не сохранилось совсем.

Симбирская глушь, да еще середина XVIII века: юго-восточный край империи, начало великих пугачевских степей, мир замшелых душевладельцев (гоголевские Иван Иванович и Иван Никифорович вдвое ближе к Европе). Но именно оттуда является умный, образованный мальчик, незаметно (по крайней мере, для нас!) овладевший французским, немецким, разумеется, церковнославянским, а в более зрелые годы еще латинским, греческим, итальянским, польским (попутно заметим, что и Державин, Радищев родом с той же „волжской окраины“)…

Читайте также:  в каких ягодах содержится кремний

Из прошлого являются как бы случайно оброненные мелочи, по которым нам приходится угадывать сокрытое… 32-летний Карамзин вдруг вспоминает в письме к брату „заволжские метели и вьюги“.

Незадолго до смерти признается другу-земляку Дмитриеву, что воображением перенесся „на берег Волги, Симбирский Венец, где мы с тобою, геройски отражая сон, ночью читали Юнга в ожидании солнца. Даже стихи Сумарокова к домику Петра Великого показались мне отменно гармоничными и приятными в воспоминаниях юности. Не забыл я нашего славного Белого Ключа, ни 100-летнего Елисея Кашинцова, звонившего в колокола, когда Симбирск праздновал Полтавскую победу, и бывшего гребцом на лодке Петра Великого, когда он плыл в Астрахань, начиная войну Персидскую“.

Природа, будто предвосхищающая пейзажи „Капитанской дочки“; книги, что потом милы всю жизнь одним их присутствием в детстве. Пушкин вспомнит, как внимал рассказам няни:

Наконец, соседство той истории, которая покажется потом столь далекой, 100-летний (то есть 1670-х гг. рождения) гребец, сидевший в одной лодке с Петром Великим! Пушкину, кажется, последнему удастся отыскать „общего знакомца“ с первым императором (135-летнего казака Искру) — затем все это умчится в позапрошлое…

Однако даже спутник всей жизни Карамзина, старший шестью годами, Иван Дмитриев не брался объяснить необыкновенно быстрых перемен в своем кузене, недавнем мальчишке „в шелковом перувьяновом камзольчике… с русской нянюшкой“; несколько же лет спустя, когда они встречаются в Петербурге, „это был уже не тот юнец, который читал без разбора, пленялся славой воина, мечтал быть завоевателем чернобровой, пылкой черкешенки, — но благочестивый ученик мудрости, с пламенным рвением к усовершенствованию в себе человека!

17-летний поручик (у которого, по его словам, не нашлось денег для взятки, чтобы отправиться в действующую армию) — и вдруг (очень характерная для биографии этого человека внезапность!) — не проходит и года-другого, а он уж литератор, переводчик, член масонской ложи, переписывается с европейски известным швейцарским мыслителем Лафатером.

Дмитриев — свидетель и робкого литературного дебюта: „Разговор австрийской Марии-Терезии с нашей императрицей Елисаветой в Елисейских полях, переложенный им с немецкого языка. Я советовал ему показать книгопродавцу Миллеру, который покупал и печатал переводы, платя за них книгами из своей книжной лавки… Не могу и теперь вспомнить без удивления, с каким торжественным видом добрый и милый юноша Карамзин вбежал ко мне, держа в обеих руках по два томика Фильдингова „Томаса-Ионесса“ [Тома Джонса] — в маленьком формате. Это было первое вознаграждение за словесные труды его“.

Очень скоро, однако, Карамзин уже переводит Шекспира, Камоэнса, печатает собственные стихи, каждую неделю „выдает печатный лист“ в „Детское чтение для сердца и разума“, издание, на котором в конце позапрошлого столетия воспитывалось целое просвещенное поколение.

Источник

Ответы на тест по курсу: «Методика преподавания русского языка и литературы в образовательном учреждении». Русская и зарубежная литература.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ответы на тест по курсу: «Методика преподавания русского языка и литературы в образовательном учреждении».

Какое изобразительно-выразительное средство использовал Н.В. Гоголь в названии поэмы «Мёртвые души».

В изложении известных по летописям событий автор «Слова о полку Игореве» не стремится к их последовательной и подробной передаче. Его внимание сосредоточено на описании четырех ключевых эпизодов, связанных с определенным местом. Укажите, с каким местом связан плач Ярославны.

Отметьте, какому историческому событию было посвящено «Слово о полку Игореве».

походу против половцев в 1185 г. новгород-северского князя

Укажите, какое произведение стало литературным дебютом Максима Горького:

24 сентября 1782 года считается днём рождения русской комедии. Укажите, премьера какого спектакля состоялась в этот день.

Расставьте в хронологической последовательности события из биографии и творческой деятельности А.С. Пушкина: 1.написание поэмы «Руслан и Людмила»; 2.Болдинская осень; 3.учеба в Царскосельском лицее; 4.ссылка в Михайловское

С чьей смертью связывают окончание «серебряного века»?

Отметьте, где ошибочно указано название главы произведения А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву».

Отметьте сатирическое(ие) произведение(ия) М.В. Ломоносова.

Отметьте верное утверждение:

Об этом произведении А.С. Пушкин писал: «Древняя Россия, казалось, найдена им, как

Н. Карамзин «История государства Российского»

Укажите, какую газету нашли генералы на острове в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» М. Е. Салтыкова-Щедрина.

Отметьте верное(-ые) утверждение(-ия) (все утверждения относятся к «Слову о полку Игореве»):

Отметьте название и автора своеобразной мифологической энциклопедии, которая объединяет 246 мифов в 15 книгах и более 12 тысяч стихов.

Отметьте все события, которые относятся к XVIII веку:

открытие Российской академии наук

деятельность кружка Феофана Прокоповича «Ученая дружина»

Подобно тому, как на иконе весь первый план занимают лик и очи, так и в литературе древнерусский писатель прославляет извечно ценные душевные качества. Отметьте эти качества:

Укажите, кто из поэтов называл себя «последним поэтом деревни

привлекательность земных радостей

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Читайте также:  какие основные характеристики приняты для оценки механических свойств металлов ответ на тест

Похожие материалы

Ответы на тест по курсу: «Методика преподавания русского языка и литературы в образовательном учреждении». Теория и методика обучения литературе.

Урок № 61 РАЗРЯДЫ НАРЕЧИЙ

Урок № 60 НАРЕЧИЕ: ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ, МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ РОЛЬ

Урок № 59 Тематическая Контрольная работа № 5 (диктант). Выразительное чтение вслух художественных и публицистических текстов

Методическая разработка. ИНТЕГРАЦИЯ ОЧНЫХ И ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА (ТЕХНОЛОГИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ») СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «ЛИТЕРАТУРА»

Буква Оо. Мой алфавит.

Конспект урока по русскому языку по теме: Сочинение-описание «Первый снег»

Урок № 58 Обобщение и систематизация изученного по теме «Деепричастие». Морфологический разбор деепричастий

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5279987 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

placeholder

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

placeholder

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Н. Карамзин и Православие

Н.М.Карамзин – писатель, историк, путешественник.

Николай Карамзин родился и вырос в усадьбе отца, среднепоместного симбирского дворянина. Первоначальное образование Николай получил у сельского дьячка, а потом обучался в иностранных пансионах Симбирска и Москвы, одновременно посещал лекции в университете. У Карамзина были особые способности к языкам: он хорошо знал церковнославянский, немецкий, французский, а в зрелые годы еще изучил латинский, итальянский, греческий, польский и английский. В 1781 году Карамзин поступил на военную службу – в петербургский гвардейский полк, но вышел в отставку из-за недостатка средств. Именно в этот период Николай Карамзин впервые попытался заняться литературным творчеством, увлекся переводами религиозных и нравоучительных текстов.

В 1803 году Карамзин получил от императора Александра I поручение написать историю России, но более-менее выполнил это поручение спустя 20 лет. Карамзинская 12-томная «История государства Российского» (1818-1824) – уникальный художественный шедевр, оказавший колоссальное влияние на многие поколения русских литераторов. А.С.Пушкин писал: «Древняя Россия, казалось, найдена Карамзиным, как Америка Колумбом». Н.М.Карамзин в «Истории. » заявляет о себе как наследник русских летописцев, как писатель с доминирующими христианскими идеалами. В своем труде Карамзин становится пламенным защитником самодержавия – царской власти или монархии. По Карамзину, Православная Церковь – это «совесть» самодержавной системы. Именно она выдвигает нравственные координаты, как для монарха, так и для народа. Идеально, когда власть духовная действует в тесном союзе с властью гражданской. Карамзин назвал веру «особенной силой государственной». Православие в трактовке Карамзина – одна из ключевых ценностей российского государства, следование которой определяет как судьбу государственной общности, так и отдельной личности. Например, позитивный период правления Ивана Грозного Карамзин объясняет влиянием на царя иерея Сильвестра и Алексея Адашева – истинных православных христиан, а разрыв с ними, согласно Н.М.Карамзину, приводит Иоанна к «эпохе душегубства».

Также значимы еще два стихотворения Карамзина, посвященные библейской тематике: «Опытная Соломонова мудрость, или Мысли, выбранные из Екклезиаста» (1796) и текст того же года «Долина Иосафатова, или Долина спокойствия». С одной стороны, Иосафатова долина упоминается в книге пророка Иоиля, которому Бог сказал, что именно здесь будут собраны народы земли в День Страшного Суда (Иоил. 3:12). С другой стороны, Иосафатова долина – прекрасное место: она узкой полосою тянется между Иерусалимом и Масличной горою, через нее протекает узкий Кедронский проток. В восприятии лирического героя «Долина Иосафатова» превращается в сакральную величину – воплощение покоя: «Страна блаженная, святая!/ Когда, когда тебя найду/ И мирный брег благословляя/ Корабль в пристанище введу?». Лирический герой демонстрирует христианское сознание: грядущий Суд, который будет творить Бог, изначально гармоничен и абсолютно справедлив, а поэтому Иосафатова долина всегда будет долиной спокойствия.

Источник

Тестовые задания по литературе на тему»Жизнь и творчество Н. М. Карамзина»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тесты по литературе

на тему: «Жизнь и творчество Н. М. Карамзина».

Подготовила: учитель русского языка и литературы

Суворова Наталья Валентиновна

1. Где родился Н. М. Карамзин?

-а)в Московской губернии, б) в Казанской губернии,

в) в Тверской губернии, г) в Архангельской губернии

2. На военную службу поступил Карамзин в

а) Семеновский полк, б) Преображенский полк,

в) Нижегородский полк г)в действующую армию

3. В Москве молодой Н. М. Карамзин становится членом кружка

а) «Дружеского ученого общества»

б) кружка «Беседа любителей русской словесности»

Читайте также:  какие признаки называются альтернативными

4. Укажите произведение, переводчиком которого не является Карамзин?

а) трагедия В. Шекспира «Юлий Цезарь», б) трагедия Лессинга «Эмилия Галотти»

в) стихотворения Д. Томсона «Времена года», г) «Илиада» Гомера

5. Какое произведение было создано Карамзиным после поездки в Европу?

а) «Остров Борнгольм», б) «История государства Российского»

в) «Записки русского путешественника», г) «Записки о древней и новой России»

6. Какое из произведений не принадлежит перу Карамзина?

а) «Евгений и Юлия», б) «Марфа Посадница»,

в) «Юлия», в) «Юлия, или Новая Элоиза»

7. Основателем какого направления в русской литературе считается Н. М. Карамзин?

а) Романтизм, б) классицизм, в) сентиментализм, г) реализм

8. В чем заключается новаторство Карамзина?

а) во внимании к внутреннему миру человека, б) в изображении великих людей,

в) в критике существующих порядков, г) в обращении к русской истории

а) камер –юнкер, б) историограф, в) тайный советник, г) министр юстиции

а) «Письма русского путешественника», б) «Наталья, боярская дочь»,

в) «Бедная Лиза», г) «История государства Российского»?

11. К какому сословию принадлежала Лиза, героиня повести «Бедная Лиза»?

а) дворянству, б) крестьянству, в) купечеству, г) мещанству

12.Какая из цитат принадлежит Карамзину?

а) «Вот злонравия достойные плоды», б) «И крестьянки любить умеют»,

в) «Никто не обнимет необъятного» г) «О, законы, Премудрость ваша часто бывает только в вашем слоге!»

13.Свидетелем какого исторического события оказался Н. М. Карамзин во время путешествия?

а) учреждения Российской академии наук, б) отмены крепостного права,

14. Кто из литераторов не принадлежал к кругу единомышленников Н. М. Карамзина?

а) Г. Державин, б) А. Грибоедов, в) М. Херасков, г) И. Дмитриев.

15. Какой журнал издавал Н. М. Карамзин?

а) «Московский журнал», «Современник», в) «Стрекоза», г) «Арзамас»

16. Первооткрывателем какого произведения является Н. Карамзин?

а) «Слово о полку Игореве», б)«Хождение за три моря»,

в) «Повесть покорении Рязани Батыем», г) «Повесть о Петре и Февронии Муромских»

а) «Записка о московских достопамятностях» б) «История государства российского»

в) «Мнение русского гражданина», г) «Признанная по кольцу Шакунтала»( в переводе)

18. Сторонником каких политических взглядов был Н. М. Карамзин?

а) просвещенной монархии, б) либерализма, в) демократии, г) самодержавия

19. Какие идеи провозглашает сентиментализм?

а) Разум выше чувств, б) внимание к жизни простого человека. в) обращение к истории своего народа, г) внимание к чувствам героев.

20. Соедините литературный метод и основную идею:

Типичный герой в типичных обстоятельствах

Исключительный герой в исключительных обстоятельствах

Чувства выше разума

21. По какому вопросу спорили сторонники Н. М. Карамзина и А. С. Шишкова (карамзинисты и шишковисты)?

а) по вопросу о путях развития России, б) о реформе русского языка, в) об образовании

22. Соедините автора и высказывание:

«Карамзин представляет явление необыкновенное. Вот о ком из наших писателей можно сказать, что он весь исполнил долг, ничего не зарыл в землю и на данные ему пять талантов истинно принес другие пять»

Говорят, что наша история сама по себе менее других занимательна: не думаю, нужен только ум, вкус, талант».

«Не добрые люди нуждаются в государях. но государи нуждаются в добрых людях»

«Чистая, высокая слава Карамзина принадлежит России, и ни один писатель с истинным талантом, ни один истинно ученый человек, даже из бывших ему противниками, не отказал ему дани уважения глубокого и благодарности

Н. М. Карамзин. «Бедная Лиза» http://az.lib.ru/k/karamzin_n_m/

Н. М. Карамзин. «Письма русского путешественника» http://az.lib.ru/k/karamzin_n_m/

Войлова К.А., Леденева В.В. История русского литературного языка: учебник для вузов. М.: Дрофа, 2009.

Н. М. Карамзин «История государства Российского»

20- Соедините метод и идею:

22- Соедините автора и высказывание:

«Не добрые люди нуждаются в государях, но государи нуждаются в добрых людях»

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

a loader

Номер материала: ДБ-155544

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

placeholder

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector