о каком приключении гулливера рассказал свифт

Содержание
  1. Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» стр. 107 — 108
  2. Прочитай полное название книги Дж. Свифта: «Путешествия в некоторые удалённые страны мира в четырёх частях». Какую информацию о Гулливере ты узнал из названия произведения? Напиши.
  3. О какой истории идёт речь в этом произведении? Определи опорные слова. Запиши содержание текста кратко.
  4. Краткий пересказ содержание «Путешествие в Лилипутию»
  5. Выпиши из текста слова, при помощи которых автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном.
  6. Анализ романа «Путешествия Гулливера» (Джонатан Свифт)
  7. История создания
  8. Жанр и направление
  9. Суть: о чём произведение?
  10. Лилипутия
  11. Страна великанов
  12. Лапута
  13. Страна лошадей
  14. Главный герой и его характеристика
  15. Проблемы
  16. Основная идея
  17. Чему учит?
  18. Критика
  19. Путешествие Гулливера. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?
  20. Путешествие Гулливера. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?
  21. О каком приключении Гулливера рассказал Свифт была ли знакома герою страна в которую он попал Почему ты так думаешь срочно?
  22. Краткий пересказ приключения гулливера 7?
  23. Два типа людей в приключениях гулливера?
  24. Какой жанр у книги приключения Гулливера?
  25. Ребят, помогите пожалуйста?
  26. Рассказ Путешествие Гулливера 1 вопрос Как проходили Путешествия Гулливера Почему оказался в стране лилипутии?
  27. Гулливер в стране лилипутов?
  28. Краткое содержание «Приключения Гулливера»?
  29. Чем заканчивается сказка приключения ГулливераОсновная мысльПОМОГИ СРОЧНО?
  30. Чем заканчивается сказка приключения ГулливераСрочно помогите?
  31. План пересказа« Путешествия Гулливера » ( в сокращении)Джонатан СвифтСРОЧНО НУЖЕН?
  32. Джонатан Свифт. Рассказ «Путешествие Гулливера».
  33. Просмотр содержимого документа «Джонатан Свифт. Рассказ «Путешествие Гулливера».»

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» стр. 107 — 108

Прочитай полное название книги Дж. Свифта: «Путешествия в некоторые удалённые страны мира в четырёх частях». Какую информацию о Гулливере ты узнал из названия произведения? Напиши.

Из заголовка можно понять, что Гулливер путешествовал в разных странах, расположенных далеко от его родины.

Через какое-то время путешествия главный герой стал капитаном множества кораблей, а до этого был хирургом.

Из названия можно утверждать то, что путешествие очень изменило жизнь и профессию Гулливера.

О какой истории идёт речь в этом произведении? Определи опорные слова. Запиши содержание текста кратко.

В нашем учебнике рассказывается о путешествии героя в страну маленьких человечков — лилипутов.

Также о посещении страны с великанами, мыслящими существами, похожих на лошадей, Лапуту, Японию и еще некоторые удаленные государства.

Опорные слова: путешествие, приключения, лилипуты, великаны, мыслящие существа, лошадиная внешность, лапутяне, корабли, моря, океаны, страны.

Краткий пересказ содержание «Путешествие в Лилипутию»

Корабль Гулливера потерпел крушения.

В результате героя выкинуло на берег неведомой страны.

Проснувшись, Гулливер обнаружил, что привязан к земле, а него пытаются взобраться крохотные человечки.

Когда он попытался освободиться, на него полетела туча стрел.

Герой решил быть смиренным до наступления ночи.

Он проголодался, но так как лилипуты говорили на непонятном языке, ему пришлось жестами объяснить эту потребность.

Туземцы все поняли и покормили его, но при этом подмешали ему в вино снотворное.

Когда, Гулливер проснулся, то оказался уже в столице.

Его приковали в храме, где героя навещал Император — лилипут.

Вскоре главный герой начал осваивать язык маленьких человечков.

Он был их пленником, но при этом помогал бороться с врагами.

Как-то Гулливер нашел лодку в море и попросился домой.

Выпиши из текста слова, при помощи которых автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном.

«Под носом (Гулливера) стоит человечек»; «в три пальца ростом», «человек — гора»;

«миниатюрные домики, дворец, церковь»;

«маленькие, похожие на детские кораблики флотилии»;

« лестницы, с помощью которых лилипуты забирались повыше, чтобы разговаривать с человеком — горой».

Источник

Анализ романа «Путешествия Гулливера» (Джонатан Свифт)

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано 27.03.2020 · Обновлено 27.03.2020

Практически каждый человек начинает своё знакомство с литературой с помощью книг, считающимися детскими. «Чиполино», «Конёк-горбунок», «Алиса в стране чудес», «Волшебник Изумрудного города» и так далее. Все эти прекрасные произведения, яркие герои и их приключения значительно обогатили наше детство. Только спустя много лет, человек понимает, что в этих книгах скрыто куда больше, чем кажется на первый взгляд, и именно это и делает их, в наших глазах, ещё лучше. Одним из таких произведений является роман англо-ирландского писателя Джонатана Свифта «Путешествия в некоторые отдалённые страны мира в четырёх частях: сочинение Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а затем капитана нескольких кораблей», который больше известен нам под названием «Путешествия Гулливера». Многомудрый Литрекон предлагает Вам его разбор.

История создания

Свифт является деятелем Эпохи Просвещения, которая охватывает практически всю первую половину восемнадцатого века. Это время вошло в историю человечества как время прогресса и реформ, время рассвета человеческого самосознания. Многие мыслители Просвещения отстаивали идеи свободы равенства, возвеличивали человеческий разум и человека, как главные мерила бытия, отвергали христианское учение о смирении перед ликом божественного. Свифт же, не отрицая общих положений Просвещения, придерживался более консервативных взглядов. Будучи священником, он считал, что человечество слишком возгордилось, поставив себя над природой и даже Богом.

В 1720 году он решил создать роман, в котором хотел показать хрупкость и непостоянство человеческого величия, его незначительность перед лицом божественного замысла и высмеять человеческие пороки, ограниченность и предрассудки. Работа над книгой отняла у Свифта пять лет, в 1726 году роман наконец-то увидел свет.

Жанр и направление

«Путешествия Гулливера» относятся к периоду позднего классицизма. В произведении высмеиваются персональные и общественные пороки. Писатель ставит на обсуждение различные модели общественного и государственного устройства. Отстаивает идеи прогресса и гуманизма.

Жанр произведения «Путешествия Гулливера» можно определить, как сатирико-фантастический роман. Повествование охватывает длительный промежуток времени и включает в себя большое число действующих лиц. Сюжет наполнен многочисленными юмористическими ситуациями, которые направлены на едкое высмеивание человеческих пороков и недостатков. Также произведение незаметно поднимает важные вопросы о человеке и его месте во вселенной.

Читайте также:  на каком ряду лучше смотреть 3d в кинотеатре

Суть: о чём произведение?

Роман рассказывает нам о жизни корабельного врача Лемюэля Гулливера и состоит из четырёх частей.

Лилипутия

В первой части Гулливер переживает кораблекрушение, очнувшись, он обнаруживает, что был взят в плен целым государством маленьких человечков, называющих себя лилипутами. Сначала героя держат связанным, но постепенно ему удаётся выучить язык аборигенов, завоевать их доверие и получить свободу, принеся присягу верности королю Лилипутии.

Герой всё глубже окунается в быт и проблемы Лилипутии. Внутри правящей элиты сражаются две партии: «тремексены», которые считают, что каблуки башмаков должны быть высокими, и «слемксены», отстаивающие низкие каблуки. Помимо этого, королевство ведёт войну с внешним врагом – империей Блефуску. Причиной конфликта стал приказ отца нынешнего короля лилипутов о том, что все лилипуты должны разбивать яйца с острого конца, в Блефуску же яйца разбивают с тупого конца.

В королевстве узнают, что имперцы готовят свой флот к нападению, и главный герой, пройдя через море и добравшись до берегов Блефуску, вручную перетаскивает весь имперский флот к берегам Лилипутии. Лемюэль становится героем, король просит его окончательно уничтожить Блефуску, но он отказывается, понимая абсурдность этой войны.

Через некоторое время, сочувствующий герою аристократ тайно сообщает герою, что против него готовится заговор. Король приказал своим слугам ослепить Гулливера во сне за неподчинение. Лемюэль поспешно покидает королевство и снова доходит до берегов Блефуски, где встречается с императором и, найдя лодку, отплывает домой. В море его подбирает английское судно и возвращает домой.

Страна великанов

Однако, пробыв с семьёй не более трёх месяцев, Гулливер снова нанимается врачом на корабль и уплывает. Во время высадки на неизведанный остров моряки натыкаются на великана, Лемюэль отделяется от остальных и попадает на великанскую ферму, где становится любимой игрушкой дочери хозяина и местной диковинкой. Хозяин-великан возит Гулливера по ярмаркам и зарабатывает на нём деньги, однако такая жизнь подрывает здоровье героя, и фермер, думая, что он умирает, продаёт его королевской семье.

Лапута

Через два месяца герой снова отправляется в плаванье. На этот раз на его корабль нападают голландские и японские пираты. Гулливера сажают в лодку и оставляют море на произвол судьбы, однако тот замечает остров, летящий по небу. Сумев привлечь внимание, Лемюэль в очередной раз избегает гибели.

Выясняется, что летающий остров носит название Лапута и населён просвещёнными господами и их слугами. Жители и остров представляют собой странное зрелище. Жители Лапуты пребывают в постоянных раздумьях о высоком, поэтому слуги должны постоянно бить их бычьими пузырями по лицам. Жители Лапуты не изучают прикладные науки, считая их недостойными себя, поэтому повседневный быт на острове организован из рук вон плохо. Лапута управляет многими землями континента и навязывает им свои идеалы. Люди не могут противиться воле короля летающего острова, иначе Лапута просто закрывает собой небо над непокорными селениями, лишая людей света и влаги.

Гулливер посещает вассально королевство Лапуты Бальнибарби. Как на летающем острове, быт жителей королевства находится в упадке, так как они, по примеру своих хозяев, целыми днями строят фантастические проекты об извлечении света из огурцов и превращении человеческих экскрементов в пищу». Только бывший губернатор Мьюноди, возделывающий землю по старинке и ненавидимый за это окружающими, держит своё хозяйство на достойном уровне.

После этого герой посещает остров магов, где самый старый чародей на сутки оживляет великих полководцев, правителей и учёных, чтобы они прислуживали в его дворце, а также государство Лаггнегг, где его заставляют ползать на животе у подножия трона местного правителя и слизывать с него пыль. В этой стране рождаются бессмертные люди, который очень страдают от многочисленных болезней и недугов и из-за этого становятся злыми, чёрствыми и завистливыми.

Покинув Лаггнегг, Гулливер доплывает до Японии. Там, в Нагасаки, ему улыбается удача, он встречает голландских моряков, которые помогают ему вернутся в Европу.

Страна лошадей

Не пробыв с семьёй и полугода, Лемюэль снова отправляется в плавание уже как капитан корабля. На острове Барбадос он подбирает новых людей в команду, но те оказываются пиратами, захватывают его корабль и высаживают Гулливера на неизведанном берегу.

В глубине джунглей героя окружают обезьяноподобные твари, но, когда к ним приближается серый конь в яблоках, они разбегаются. Вскоре появляется ещё один конь. Что-то обсудив между собой, лошади берут Гулливера под свою опеки и ведут его в свой город.

Выясняется, что в этих краях правят лошади, а люди, которых тут называют «йеху», служат им в качестве тяглового скота. В утопическом государстве лошадей нет войн, насилия, денег, литературы, они не используют письменность, в их языке нет таких слов, как «обман» или «ложь». Гулливер проникается уважением к разумным лошадям и решает остаться в их стране навсегда, однако лошади придерживаются иного мнения и рекомендуют герою покинуть их страну, так как он для них бесполезен.

Уплыв из страны лошадей, Гулливер желает навсегда поселиться в одиночестве на необитаемом острове, но его подбирает португальский корабль. Моряки решают, что Лемюэль, рассказывающий о разумных лошадях и не желающий возвращаться домой, сошёл с ума.

В конце романа Гулливера всё-таки возвращают домой, но жизнь среди презираемых им людей оказывается ему немила. Единственной отрадой для героя становятся ежедневные беседы с двумя жеребятами.

Главный герой и его характеристика

Лемюэль Гулливер – мужчина средних лет. Англичанин. Корабельный врач, потом капитан. Обладает неуёмной жаждой приключений. Проявляет большие способности в изучении языков. Пережив множество испытаний и многое повидав, разочаровывается в людях, особенно в человеческой гордыне.

Читайте также:  какие рамы тележек поводкового типа

Тематика романа «Путешествия Гулливера» представлена Многомудрым Литреконом в формате списка:

Проблемы

Проблематика романа «Путешествия Гулливера» адресована именно взрослым читателям:

Основная идея

Под видом фантастических приключений Свифт показал читателям нравственный срез целого общества своей эпохи со всеми его пороками и заблуждениями. Смысл романа «Путешествия Гулливера» заключается в том, чтобы показать абсурдность идей эпохи Просвещения, которые несправедливо возвышали человека и его скудные знания о мироздании.

История главного героя являет собой мрачное предсказание того, что, по мнению автора, ждёт человечество, если оно не свернёт с гибельного пути невежества, лицемерия и гордыни. Такова главная мысль «Путешествия Гулливера».

Чему учит?

Этот роман учит нас тому, что всё мирское, как правило, мимолётно и бессмысленно. Автор показывает абсурдность войн на почве религиозных и идеологических разногласий. Свифт заставляет задуматься о том, как важно сохранить в себе гуманность и доброту.

Это произведение осуждает тиранию. Предостерегает нас от цинизма и жесткости по отношению к окружающим. Такова мораль романа «Путешествия Гулливера».

Критика

Роман Свифта был восторженно встречен таким мастодонтом Просвещения, как Вольтер. Книга был мгновенно переведена на французский и быстро распространилась по всей Западной Европе. Консервативные читатели приняли книгу недоброжелательно за её излишний натурализм и мизантропический посыл.

Уже спустя много веков после своего создания, во многом смягчённые многочисленными правками «Путешествия Гулливера» перекочевали в разряд детской литературы и стали любимы маленькими читателями по всей планете. Однако и возрастная аудитория при желании может ознакомится с полной версией романа Свифта и найти в нём для себя много нового и поучительного.

Источник

Путешествие Гулливера. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

Путешествие Гулливера. Какие ответы на вопросы 4 класс Климанова?

Путешествие Гулливера. Краткое содержание?

Как нарисовать сказку Путешествие Гулливера?

Mf7BE3UtMXDyy0A5nLvGuvO9GkpC1ki

5ln8ya2tKajflolQX1V7LszovVhXBNlJ

n6yNGgRjZX5f46qDmwKXG9k6hSYTTjK

answer avatar

Автор рассказал о приключениях Гулливера в стране маленьких человечков (лилипутов), страна точно была незнакома главному герою, так как после того как он увидел лилипутов, очень удивился.

Он очень хорошо отнесся к лилипутам, когда они с ним заговорили, то он в ответ приложил к груди руку и кивнул головой.

слова которые пропущены все очень похожи это:в сеть, веревочки, веревочной сеткой, веревочки, веревочками.

Скорее всего они не были трусами, но конечно очень боялись и в тексте много свидетельств этому.

Как пример можно написать так » Великан в плену у лилипутов»

answer avatar

Ответы на вопросы (Климанова 4 класс) Путешествие Гулливера.

answer avatar

У лилипутов крошечные стрелы с ядом. Они «колят» так, словно комар кусает. А ожоги смазывает защитной мазью и все проходит. А лилипут на его месте бы пострадал гораздо серьезнее.

Главный герой сразу дал понять лилипутам о добрых намерениях. Он даже кланялся королю и целовал ручку королеве. Он вел себя с ними сдержанно и доброжелательно, выполнял все то, что требовали (например, за два часа предупреждать, если собирается в город).

Гулливер был очень любознательным, возможно поэтому судьба его постоянно забрасывала в разные необыкновенные страны. Он общительный, легко ведет диалог, учит язык жителей, к которым попадает. Он добрый, так как никого ни разу не обидел, у него в мыслях этого не было. Он настолько прослыл путешественником, что многие к нему обращались с расспросами и всегда с удовольствием рассказывал о пережитом.

Пропущенные слова «веревочки»

Лилипуты только поначалу опасались великана и связали его. Потом ему они сами рассказывали, что размышляли, не умертвить ли? Их остановило то, что тогда бы тело стало причиной разложения и болезней. Но потом маленькие человечки уверились, что большой человек «Гора» не причинит неприятностей и уже не опасались, давали себя брать в руки.

Человечки не были трусами. Они держали себя подобающе ситуации, но не пасовали и быстро привыкли к Гулливеру.

Книгу можно было бы назвать «Путешествие в лилипутию», «В стране маленьких человечков» и т. д.

Пересказ от лица Гулливера

Быстро нашел язык с лилипутами. Они привезли в своей город. Оказывается, у них свой король, королева. С ними быстро нашли общий язык.

Но были враги короля. которые невзлюбили. Они настраивали правителя против меня. А самой королеве не понравился способ тушения пожара: ее можно понять. Пришлось плыть к другому королю, где тоже жили лилипуты в другом королевстве. Король не сразу хватился. Вскоре нашлась лодка и отплыла. Подобрали англичане и был спасен, вернулся домой.

Рассказывал о лилипутах, показывал трофеи, привез овец маленьких, как сами лилипуты.

Источник

О каком приключении Гулливера рассказал Свифт была ли знакома герою страна в которую он попал Почему ты так думаешь срочно?

О каком приключении Гулливера рассказал Свифт была ли знакома герою страна в которую он попал Почему ты так думаешь срочно.

f0

Эта страна была незнакома герою.

Это можно понять по тому, как он был удивлён, увидев маленьких человечков, суетившихся возле него.

f8

Краткий пересказ приключения гулливера 7?

Краткий пересказ приключения гулливера 7.

f1

Два типа людей в приключениях гулливера?

Два типа людей в приключениях гулливера.

f8

Какой жанр у книги приключения Гулливера?

Какой жанр у книги приключения Гулливера?

f3

Ребят, помогите пожалуйста?

Ребят, помогите пожалуйста.

КАК ГЕРОИ СКАЗКИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО ПОПАЛИ В СКАЗОЧНУЮ СТРАНУ?

f3

Рассказ Путешествие Гулливера 1 вопрос Как проходили Путешествия Гулливера Почему оказался в стране лилипутии?

Рассказ Путешествие Гулливера 1 вопрос Как проходили Путешествия Гулливера Почему оказался в стране лилипутии.

f0

Гулливер в стране лилипутов?

Гулливер в стране лилипутов.

Как автор относится к героям?

Своё отношения к герою.

f2

Краткое содержание «Приключения Гулливера»?

Краткое содержание «Приключения Гулливера».

f9

Чем заканчивается сказка приключения ГулливераОсновная мысльПОМОГИ СРОЧНО?

Чем заканчивается сказка приключения Гулливера

Читайте также:  какие нейтрофилы преимущественно находятся в красном костном мозге

f5

Чем заканчивается сказка приключения ГулливераСрочно помогите?

Чем заканчивается сказка приключения Гулливера

f5

План пересказа« Путешествия Гулливера » ( в сокращении)Джонатан СвифтСРОЧНО НУЖЕН?

План пересказа« Путешествия Гулливера » ( в сокращении)

f0

Ветеринар Айболит. А все остальные второстепенные.

f1

В комедии сталкиваются два мира с разными потребностями, стилями жизни и манерами речи, с разными идеалами. Стародум и Простакова наиболее откровенно выражают позиции непримиримых, в сущности, лагерей. Идеалы героев отчетливо видны в том, какими он..

f2

Вера Николаевна Шеина, господин Желтков, Василий Львович Шеин (муж Веры), Николай Николаевич (брат Веры), Анна Николаевна (сестра Веры) и генирал Ганосов.

f3

Герои сказки бывают более сказочными нереальными, необычными так же герои сказки могут облодать какими либо способностями. Герои рассказов бывают реалистичными более естествеными.

f4

Герой сказки выдуманный персонаж полностью, а герой рассказа создан по живому можно так сказать человеку.

f5

1. Киш. 2. Смелый, изобретательный. 3. Гордится, изобретает, охотится. 4. Киш был сын охотника. 5. Изобретатель.

f6

f7

Деревни человек бы испугался и от одежды людей и от их речи если современный человек поможет в средневековье он бы все начел изучать и ни капли не испугался бы орысшам жеткенше айттым.

f8

Если среднивековый человек попадёт к нам то он будет вести себя как дикарь и он не чего не будет понимать но а если наш человек попадёт в средние века то он не сможет прожить там даже 2 недели как и первобытный человек у нас.

f9

Источник

Джонатан Свифт. Рассказ «Путешествие Гулливера».

Рассказ «Путешествие Гулливера».

Просмотр содержимого документа
«Джонатан Свифт. Рассказ «Путешествие Гулливера».»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж»

Конспект пробного урока

проведенного в 4 «б» классе

Сергиенко Галиной Александровной

Место проведения: МБОУ СШ №22

Дата проведения: 03.05.2017г.

Мищенко Татьяна Николаевна

Семёнова Виктория Николаевна

Заведующая педагогической практикой:

Мастеренкова Инна Ивановна

Тема: Джонатан Свифт. Рассказ «Путешествие Гулливера».

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: познакомить с фактами жизни и творчеством Джонатана Свифта ; познакомить с произведением «Путешествие Гулливера».

Образовательные: расширить знания обучающихся о жизни и творчестве писателя;

Развивающие: обогащение словарного запаса, развитие связной речи;

Воспитательные: воспитывать интерес к чтению.

1.Формируем умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

2.Формируем умение искать и выделять необходимую информацию;

3.Формируем умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

4.Формируем умение смыслового чтения;

1.Формируем умение инициативно сотрудничать с учителем и сверстникам;

2.Формируем умение контролировать, корректировать и оценивать действия партнёра;

1.Формируем умение постановки учебной задачи;

2.Формируем умение оценивать качество и уровень усвоения материала;

1.Формируем умение нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

-Умения прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

-Увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текст;

-Воспринимать на слух художественное и научно- познавательное произведение.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ – объяснять значения слов с помощью словаря в учебнике; читать осознанно текст произведения.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ – осуществлять контроль хода выполнения работы и полученного результата; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

КОММУНИКАТИВНЫЕ – ответы на вопросы учебника на основе произведения зарубежной литературы.

ЛИЧНОСТНЫЕ: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке.

Формы работы учащихся: Фронтальная, чтение по цепочке, выборочное чтение.

Методы: Словесные, наглядные и практические.

Средства:проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация, учебники, рабочая тетрадь.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня урок литературы проведу у вас я. Меня зовут Галина Александровна.

— Ребята, чтобы дикция была у вас чёткой, во время чтения, произнесём слоги:

Жаж жиж жин жиж жан

жир меж чуж важ вюж

— Для развития речевого аппарата произнесём чистоговорку:

та – та – та – у нас дома чистота;

ты – ты – ты – сметану съели все коты;

ти – ти – ти – съели кашу всю почти:

тё – тё – тё – отложили мы шитьё;

то – то – то – стали мы играть в лото;

ат – ат – ат – берём с собою самокат.

Дети выполняют речевую разминку.

понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться.

нацеливать на успешную деятельность.

2. Новая тема. Слово об авторе.

-На уроке мы с вами познакомимся с творчеством Джонатана Свифта.

Джонатан Свифт родился 30 ноября 1667 года в Дублине, Ирландия. Его отец, которого также зовут Джонатан Свифт, умер за два месяца до рождения сына. Оставшись без дохода, мать Свифта приложила все свои силы, чтоб обеспечить своего новорожденного ребенка. Кроме того, Свифт был очень болезненным. Позже обнаружилось, что он страдал от болезни Меньера – заболевание внутреннего уха, которое сопровождается тошнотой и ухудшением слуха. В попытках дать своему сыну лучшее воспитание, мать Свифта отдает его брату её покойного мужа.

Образование Свифт получил в Дублинском университете, который славился своими традициями преподавания литературы, древних языков и богословских наук. Здесь Джонатан увлекся литературным творчеством. По окончании университета Свифт решил стать священником.

Во время служения в соборе Святого Патрика, Свифт начинает работать над своим, впоследствии, самым знаменитым произведением «Путешествие Гулливера». Книга мгновенно стала невероятно успешной и не выходила из печати с самой первой публикации. Самое интересное, что большая часть сюжетных событий имеет отношение к историческим фактам, которые Свифт сам когда-то пережил во время сильных политических потрясений.

Что вы запомнили из фактов жизни Джонатана Свифта?

Когда он родился? Где?

Какие сатирические произведения он написал?

Сегодня мы с вами прочитаем рассказ «Путешествие Гулливера».

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector