о чем песня ах какая женщина

О чем песня ах какая женщина

Люди, ссылка в комментариях. уделите пять минут, не пожалеете!

История песни «Ах, какая женщина»

Музыка: Анатолий Розанов
Слова: Татьяна Назарова
Исполнитель: группа «Фристайл», Сергей Дубровин, Сергей Кузнецов, Вадим Казаченко

Композиция «Ах, какая женщина» слегка перекликается с песней «Дым сигарет с ментолом» группы «Нэнси».

Действие обоих произведений происходит в ресторанном антураже, обе песни повествуют о любви к женщине, причем не платонической, характерной для советской эстрады, а о чувстве вожделения, описанном достаточно откровенно. Разумеется, обе эти композиции могли стать телевизионными, а не подпольными, хитами только в середине 90-х — когда творцов перестали сдерживать и цензурные ограничения. «Ах, какая женщина, какая женщина — мне б такую!» — длинноволосый солист «Фристайла» Сергей Дубровин вслух высказал то, о чем ранее было принято думать про себя.

История песни «Ах, какая женщина» могла бы сложиться иначе. Поэтесса Татьяна Назарова писала текст специально для певца Феликса Царикати, с которым тогда сотрудничала. Мелодию на готовые слова сочинил руководитель группы «Фристайл» Анатолий Розанов. По словам Татьяны, фразу «Ах, какая женщина» она, выросшая в Сочи, с юных лет слышала от горячих кавказских мужчин. Кроме того, она творчески переосмыслила фразу Остапа Бендера из «12 стульев» про «знойную женщину, мечту поэта» и, развив эту тему, сочинила текст.

В качестве исполнителя предполагался горячий кавказский мужчина Царикати. Но он вдруг неожиданно отказался от будущего хита. Как рассказывала Татьяна Назарова, Феликс на тот момент был больше заинтересован в более темповых ритмичных песнях, и лирический «медляк» его не заинтересовал. Говорят, что позже он передумал, но было поздно. По другой версии, «Женщина» до Царикати попросту «не доехала».

Автор музыки Анатолий Розанов повез ее в Москву и, остановившись у поэта Симона Осиашвили, показал тому произведение. Чуткий на хиты Осиашвили порекомендовал Розанову никому такую песню не отдавать, а оставить для группы «Фристайл». Так и поступили. К этому времени в группе уже не работал Вадим Казаченко, но новому солисту Сергею Дубровину песня лучше подходила по фактуре.

Ее телевизионная премьера состоялась в финале телефестиваля «Песня-96». Вскоре композиция зазвучала из каждого магнитофона и вошла в репертуар почти всех ресторанных музыкантов. Через некоторое время Дубровин ушел из группы и переехал жить в Германию, но композиция осталась в репертуаре «Фристайла», ее до сих пор всегда заказывают на бис.

Новым исполнителем «Женщины» стал солист группы Сергей Кузнецов. Позже возникла некоторая путаница по поводу фамилии автора текста. В одном из изданий для караоке в качестве поэта был указан некто Мартыненко. Татьяне Назаровой пришлось объясняться, что это она и есть.

Фамилия Мартыненко в то время была указана в ее паспорте, тогда как творила она всегда под фамилией Назарова. Позже это несоответствие было исправлено: Татьяна официально взяла фамилию бабушки, отказавшись от фамилии отца, которого она почти не помнит. При этом многие до сих пор уверены, что текст написал поэт Мартыненко, ибо слишком уж «мужским» получилось это произведение.

Назарова написала для «Фристайла» более тридцати текстов, в том числе «Больно мне, больно», но после семи лет сотрудничества они расстались не без скандала. После этого некоторое время шла вялотекущая война: так, Анатолий Розанов запрещал исполнять «Ах, какая женщина» по телевидению Сергею Дубровину и Вадиму Казаченко, хотя его соавтор Назарова ничего не имела против.

На народную любовь к песне это, правда, не повлияло. Поэтесса Татьяна Назарова, для которой текст «Ах, какая женщина» стал самой узнаваемой работой, порой дает сольные концерты, но сама песню никогда не исполняет, понимая, что в устах женщины слова композиции будут звучать двусмысленно. «Я же не группа «Тату», — объясняет Татьяна в интервью.

Тем не менее трек все же присутствует в ее концертах — в виде фонограммы, которая звучит в начале и конце шоу. К своему 50-летию Назарова запатентовала бренд «Ах, какая женщина!», под которым могут выпускаться парфюмерия, косметика, алкоголь и кондитерские изделия.

В шумном зале ресторана
Средь веселья и обмана
Пристань загулявшего поэта
Возле столика напротив
Ты сидишь вполоборота
Вся в луче ночного света
Так само случилось вдруг
Что слова сорвались с губ
Закружили голову хмельную

Пол не чуя под собою
Между небом и землёю
Как во сне с тобой танцую
Аромат духов так манит
Опьяняет и дурманит
Ах как сладко в нём тону я
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я

Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.

Ты уйдёшь с другим я знаю
Он тебя давно ласкает
И тебя домой не провожу я
Жжёт в груди сильней огня
Не моя ты не моя
Так зачем же я ревную
Сколько ж нужно мне вина
Чтоб из памяти прогнать
И забыть мечту свою шальную

Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.

Источник

История песни «Ах, какая женщина»

17411
pic shad

Так само случилось вдруг,
Что слова сорвались с губ,
Закружили голову хмельную…
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!

Эта песня у многих слушателей ассоциируется с её первым исполнителем, «мальчиком с длинными волосами» Сергеем Дубровиным. Он стал участником «Фристайла» в 1992 году, то есть спустя 4 года с момента основания группы. Именно в его исполнении «Ах, какая женщина!» звучала в финале телевизионного фестиваля «Песня-96». Вспоминает солистка коллектива Нина Кирсо:

«Так уж сложилась, что всё-таки она заглавная песня. Ни для кого не секрет, что солист, который пел изначально песню в группе, Серёжа Дубровин, уехал в Германию, но группа «Фристайл» по-прежнему исполняет в концертах все свои хиты. И в концертах поёт Серёжа Кузнецов. Мне кажется, что эта песня прелестна. Во всяком случае, на концертах на бис поём её. Людям очень нравится».

15581
pic shad

Замену Дубровину со стороны искать не стали. Все мужские партии в группе с тех пор стал исполнять бессменный участник «Фристайла» Сергей Кузнецов. С самого начало деятельности группы сначала появлялась музыка к песне, а уже затем – текст. Постоянным композитором «Фристайла» был и остаётся Анатолий Розанов, а Сергей Кузнецов написал текст к песням, вошедшим в первые три альбома коллектива. Однако шлягер «Ах, какая женщина» был написан не им. Автором слов выступила поэтесса Татьяна Назарова. Рассказывает Нина Кирсо:

Читайте также:  какие пеноблоки лучше для строительства стен дома

«Я знаю, что эти стихи «Ах, какая женщина» Таня услышала в Сочи, откуда она сама родом. Так в общем-то и она это рассказывает всегда. Причём она услышала фразу «Вах, какая женщина! Мне б такую!» И текст изначально она писала для Феликса Царикати, потому что на тот момент Анатолий Розанов делал музыку для Феликса по заказу. Он писал ряд песен, а Татьяна сочиняла стихи».

60188
pic shad

Получается, что эта композиция могла и не попасть в репертуар группы «Фристайл», если бы ни случай. Основную роль здесь сыграло нежелание Феликса петь медленные песни. Он, со свойственной ему активностью, был рад лишь ритмичным композициям. Но у Розанова уже была готова целая серия песен. И он был полон решимости их пристроить.

«Первым, кому он показал и «Ах, какую женщину» был Симон Осиашвили. И Симон категорически сказал: «Никому не отдавайте! Пусть эта песня остаётся Вам». Да в общем-то долго уговаривать Анатолия Розанова и не нужно было. Я помню такой момент. Когда Феликс пришёл послушать песню, Толя ему показал быстрые, ему всё понравилось, он сказал, мол, всё беру, вот деньги, плачу! А Толик ему ответил: «Феликс, ну ты не прав, когда говоришь, что тебе не нужны медленные песни. Я сейчас тебе поставлю песню, но я её тебе не продам. Но я тебе её всё равно поставлю, чтоб ты просто понял, что ты не прав». И когда Феликс услышал эту демо-версию, там где Серёжа Дубровин эту демку и делал, Феликс сказал: «Продай, продай мне эту песню!» Но Розанов сразу сказал, что нет».

60194
pic shad

Так, группа «Фристайл» стала законными обладателями и исполнителями этой душевной песни, которая так нравится женщинам. Причём в исполнении Сергея Кузнецова, как считают участники группы «Фристайл» и их поклонники, «Ах, какая женщина!» звучит так же качественно, но более современно:

Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я:
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!

Что же да Сергея Дубровина, то с ним музыканты «Фристайла» поддерживают хорошие отношения. И на многочисленные вопросы от зрителе, которые интересуются после концерта, где же тот первый исполнитель этого хита, Нина Кирсо отвечает так:

«Я хочу сказать, что мы были в Германии. Наконец-то Серёжа нашёл в себе силы, пришёл на встречу. И мы очень хорошо, душевно провели время. У нас конфликта-то большого и не было с ним. У нас хорошие, нормальные, ровные отношения. Мы стараемся помогать друг другу и зла ни на кого мы не держим».

Ну а песня «Ах, какая женщина!» продолжает жить и звучать на самых разных мероприятиях. И исполняют её самые разные мужчины, но только для своих самых любимых женщин.

Источник

История песни «Ах, какая женщина»

a41747b86dea543aeae233c149fb6bcc

История песни «Ах, какая женщина»

Музыка: Анатолий Розанов

Слова: Татьяна Назарова

Исполнитель: группа «Фристайл», Сергей Дубровин, Сергей Кузнецов, Вадим Казаченко

Композиция «Ах, какая женщина» слегка перекликается с песней «Дым сигарет с ментолом» группы «Нэнси».

Действие обоих произведений происходит в ресторанном антураже, обе песни повествуют о любви к женщине, причем не платонической, характерной для советской эстрады, а о чувстве вожделения, описанном достаточно откровенно. Разумеется, обе эти композиции могли стать телевизионными, а не подпольными, хитами только в середине 90-х — когда творцов перестали сдерживать и цензурные ограничения. «Ах, какая женщина, какая женщина — мне б такую!» — длинноволосый солист «Фристайла» Сергей Дубровин вслух высказал то, о чем ранее было принято думать про себя.

История песни «Ах, какая женщина» могла бы сложиться иначе. Поэтесса Татьяна Назарова писала текст специально для певца Феликса Царикати, с которым тогда сотрудничала. Мелодию на готовые слова сочинил руководитель группы «Фристайл» Анатолий Розанов. По словам Татьяны, фразу «Ах, какая женщина» она, выросшая в Сочи, с юных лет слышала от горячих кавказских мужчин. Кроме того, она творчески переосмыслила фразу Остапа Бендера из «12 стульев» про «знойную женщину, мечту поэта» и, развив эту тему, сочинила текст.

В качестве исполнителя предполагался горячий кавказский мужчина Царикати. Но он вдруг неожиданно отказался от будущего хита. Как рассказывала Татьяна Назарова, Феликс на тот момент был больше заинтересован в более темповых ритмичных песнях, и лирический «медляк» его не заинтересовал. Говорят, что позже он передумал, но было поздно. По другой версии, «Женщина» до Царикати попросту «не доехала».

Автор музыки Анатолий Розанов повез ее в Москву и, остановившись у поэта Симона Осиашвили, показал тому произведение. Чуткий на хиты Осиашвили порекомендовал Розанову никому такую песню не отдавать, а оставить для группы «Фристайл». Так и поступили. К этому времени в группе уже не работал Вадим Казаченко, но новому солисту Сергею Дубровину песня лучше подходила по фактуре.

Ее телевизионная премьера состоялась в финале телефестиваля «Песня-96». Вскоре композиция зазвучала из каждого магнитофона и вошла в репертуар почти всех ресторанных музыкантов. Через некоторое время Дубровин ушел из группы и переехал жить в Германию, но композиция осталась в репертуаре «Фристайла», ее до сих пор всегда заказывают на бис.

Новым исполнителем «Женщины» стал солист группы Сергей Кузнецов. Позже возникла некоторая путаница по поводу фамилии автора текста. В одном из изданий для караоке в качестве поэта был указан некто Мартыненко. Татьяне Назаровой пришлось объясняться, что это она и есть.

Фамилия Мартыненко в то время была указана в ее паспорте, тогда как творила она всегда под фамилией Назарова. Позже это несоответствие было исправлено: Татьяна официально взяла фамилию бабушки, отказавшись от фамилии отца, которого она почти не помнит. При этом многие до сих пор уверены, что текст написал поэт Мартыненко, ибо слишком уж «мужским» получилось это произведение.

Назарова написала для «Фристайла» более тридцати текстов, в том числе «Больно мне, больно», но после семи лет сотрудничества они расстались не без скандала. После этого некоторое время шла вялотекущая война: так, Анатолий Розанов запрещал исполнять «Ах, какая женщина» по телевидению Сергею Дубровину и Вадиму Казаченко, хотя его соавтор Назарова ничего не имела против.

Читайте также:  какие птицы качаются на ветвях чинары

На народную любовь к песне это, правда, не повлияло. Поэтесса Татьяна Назарова, для которой текст «Ах, какая женщина» стал самой узнаваемой работой, порой дает сольные концерты, но сама песню никогда не исполняет, понимая, что в устах женщины слова композиции будут звучать двусмысленно. «Я же не группа «Тату», — объясняет Татьяна в интервью.

Тем не менее трек все же присутствует в ее концертах — в виде фонограммы, которая звучит в начале и конце шоу. К своему 50-летию Назарова запатентовала бренд «Ах, какая женщина!», под которым могут выпускаться парфюмерия, косметика, алкоголь и кондитерские изделия.

Источник

История написания песни Ах, какая женщина. Помню

Мемуары неизвесного поэта,
проливающие свет на авторство стихов для песни
«Ах, какая женщина. «

Лена, Лена. (Воспоминание 1. от.31.10.2002г.)

Как-то в ресторане, в ресторане Вена,
Как войдёшь, направо, столик наш стоял.
А к артистам ближе, там сидела Лена,
Там сидела Лена, с ней я станцевал.

Нам накрыли столик, стулья взяли сами…
Токаря подняли стопки за деталь.
Помню как чего-то утром мне вручали…
Драл безбожно стружку, обгрызая сталь.

Сашка – мой наставник: «У-у… захорошело…»
— Шура, ты как хочешь – я иду плясать,
Потому что пела, пела и гудела
Вена, Вена, Вена! Ох, не передать.

Глянул в зал: «О, боже». Там сидела Лена,
Там сидела Лена, я пред ней – щегол.
Потому что Вена пела и гудела,
А у Лены в Вене был престижный стол.

Лена, понимаешь…- я рванул к науке…
Не привык я Лена, путаться в краю.
Кибернетик буду! Во какая штука!
Лена улыбнулась: «А я …преподаю!»

— Вы простите, Лена что преподаёте?
А в ответ улыбка – омут сто чертей…
-Вы простите, Лена, где преподаёте?
А в ответ улыбка – омут сто чертей…

Тихий шёпот Шуры: «Вова, ты нарвёшься…»
-Шура, я уж чую – надо отступать.
Эх, мадам, смеёшься? Раненько смеёшься!
Кибернетику-науку, Лена, надо знать.

…Вечер на коленках наркоманку Верку
Обнимал за плечи и стихи читал…
А когда та Ленка явилась на проверку,
(Ну, знаете, иногда женщинам делают тест на беременность)
И узнала Ленка… что я её достал.

Лена, понимаешь, я рванул к науке…
Не привык я, Лена, путаться в краю.
Я давно – генетик! Вот какая штука…
Видишь, улыбаюсь… И я преподаю!

А почему. (Воспоминание 2. от 16.03.2003г.)

Как всегда с Сашей Филипповым мы набрались.
Саша был с Ноной. Меня познакомили с Таней. Дело было на заводской базе «Поляны».Мы гуляли, катались с горок, потом пошли в коттедж и стояли около окна в холле, где звучала музыка. Таня стояла спиной к окну, она явно засыпала. Я потянул её за руки к себе, она как бы немножко сопротивлялась. Я предложил ей пойти спать вместе. Она отказалась. Так мы стояли некоторое время, потом я потянул её за руки снова, желая как бы немножко разбудить и, она въехала спиной в стекло окна. Стекло зазвенело и разбилось. Я испугался, что она могла порезаться при этом и мы. разошлись по палатам.
Утром мы встретились в умывальнике. Очень болела голова и, так случилось, что мы не сказали друг другу ни одного слова.
Когда я приехал домой, то ночью я написал стихотворение «Таня, Танечка, Татьяна. «:

Таня, Танечка, Татьяна,
Я вчера был очень пьяный
И наверно с пьяных глаз
Оскорбил невольно Вас.

Бед я много натворил:
Счастье и стекло разбил.
Видите ли, очень нравится
Эта спящая красавица.

Разбудил. Вот это да.
Эх, дурная голова!
В завершенье всех мучений
Предстою пред… на колени.

Я прошу меня простить,
Зло и строго не судить.
Не за тем прошу прощенья,
Что боюсь я отомщенья.

Потому, что жизнь долга.
Надо верить. Вот дела.
Верить в то, что любят Вас
Не за внешность милых глаз.

За нелепость и за рифму
Ты ещё меня прости.
Я ж писал всё это ночью,
Ночь, потратив на стихи.

Не за тем писал я ночью,
Чтоб вернуть тебя к себе.
Просто совесть, словно в роще
Заблудилась в голове.

Уточнение от 17.02.2019 года

Фамилия поэта. (Воспоминание 3. от 6.09.2005г.)

За моё незначительное участие в деятельности того литературного общества мне дали псевдоним – Сергей Есенин. Почему? Просто когда спросили: кто у меня самый любимый поэт? То я ответил: конечно, Сергей Есенин. А за то, что я не появлялся в ресторане, меня исключили из этого общества. Ну да ладно… Мало ли у меня грехов?
28.12.2017г.

Воспоминание 4 от 13.11.2019г.

Источник

Шесть оттенков пошлости. №2. Как была написана песня «Ах, какая женщина»?

Не успел я «нарадоваться» песне про «Дым сигарет с ментолом», как российская эстрада преподнесла мне новый «шедевр» — «Ах, какая женщина», всё с тем же пьяно-похотливым кабацким настроением.

187719 big

Записала песню группа ФРИСТАЙЛ — наверное, одна из самых плодовитых поп-групп начала 1990-х. Альбомы, воспевающие «вечер-свечи-плечи», «боль-любовь» и розы всевозможных оттенков, выходили с завидной регулярностью. А солисты менялись с такой быстротой, что в народной памяти задержался разве что Вадим Казаченко с его детским личиком, шароварами и истошным хитом «Больно мне, больно».

Однако были у ФРИСТАЙЛА и постоянные составляющие — композитор группы Анатолий Розанов и поэтесса Татьяна Назарова. Они начали сотрудничать с 1991 года и именно тогда сочинили ту самую «Больно мне, больно». Однако главный музыкальный хит Назаровой и Розанова был ещё впереди. Надо сказать, что поэтесса и композитор были настолько плодовиты, что успевали не только штамповать альбомы ФРИСТАЙЛА, но и писать песни на сторону. Вот и их «Ах, какая женщина» — «чистейшей пошлости чистейший образец» — была написана специально для певца Феликса Царикати, в расчёте на его «кавказский темперамент».

Татьяна Назарова:
Это был проплаченный заказ… Я должна была написать для него четыре песни. Три написала: «Женщина в голубом», «Ревнивица» и «Яблочки». А потом в памяти всплыла фраза, которую часто можно на Кавказе услышать: «Вах, какая женщина!» (Назарова родом из Сочи — С.К.)
…Потом вспомнились слова из «Двенадцати стульев»: «Знойная женщина — мечта поэта!» Я поняла, что, развив эту тему, можно построить песню.

Что и говорить — стихи вышли в своём роде замечательными. Не каждому удаётся под завязку набить песню самыми избитыми и пошлыми клише. Тут тебе и «пристань загулявшего поэта», и «он тебя давно ласкает», и «голова хмельная», и «мечта шальная»… И вишенкой на торте беззастенчивый завистливый рефрен: «Ах, какая женщина! Мне б такую». В общем, всё тот же классический тренд постсоветской эпохи — разгульная жизнь, бухло, бабы, но при этом с претензией на «красивость» (главный герой — поэт всё-таки, а не кто-либо).

Читайте также:  793 регион это какой город

Назарова даже смеялась, когда некоторые приписывали текст песни Сергею Есенину, который, как известно, не чуждался баб и кабаков. Да, у Есенина встречались пошловатые стихи, но чтобы приписывать ЭТО ему…

Если всё же обратиться к поэтической классике, то стих Назаровой больше похож по сюжету на «Незнакомку» А. Блока. Кстати, когда мне говорят, что «Незнакомка» — очень возвышенное и романтичное стихотворение, хочется спросить: «А вы его читали?» Герой «Незнакомки» — как раз тот самый «загулявший поэт», который сидит в кабаке, затуманенным пьяным взором наблюдает за красивой женщиной и грезит о ней (в меру своего таланта и воспитания, конечно).

И вроде бы и Блок, и Назарова писали об одном и том же, но насколько разнится качество стихотворений! Хотя у Блока тоже есть довольно странные образы — вроде «И перья страуса склоненные / В моём качаются мозгу…». Забавно, что в начале XX века это стихотворение так полюбилось самой разношёрстной публике, что очень быстро опошлилось.

Юрий Анненков «Дневник моих встреч»:
«Студенты, всяческие студенты, в Петербурге знали блоковскую „Незнакомку“ наизусть. И „девочка“ Ванда, что прогуливалась у входа в ресторан „Квисисана“, шептала юным прохожим:
— Я уесь Незнакоумка. Хотите ознакоумиться?
„Девочка“ Мурка из „Яра“, что на Большом проспекте, клянчила:
— Карандашик, угостите Незнакомочку. Я прозябла.
Две „девочки“ от одной хозяйки с Подьяческой улицы Сонька и Лайка, одетые как сестры, блуждали по Невскому, прикрепив к своим шляпам черные страусовые перья.
— Мы пара Незнакомок, — улыбались они, — можете получить электрический сон наяву. Жалеть не станете, миленький-усатенький (или хорошенький-бритенький, или огурчик с бородкой)…».

Анатолий Розанов:
«…Я сильно удивлялся: почему ему (певцу Михаилу Муромову — С.К.) люди устраивают овации, почему его так хорошо принимают? Песни-то примитивные. И когда я в очередной раз обсуждал это с Мишей, он мне сказал: „Надо делать такую музыку, чтобы люди могли её слушать в туалете“. И я ему ответил: „Миша, таких песен, какие пишешь ты, я могу сочинять хоть по десять штук в день, при этом особо не утруждаясь“. После чего и появился альбом „Получите!“ И после этого я стал мыслить иначе. Мне даже стыдно за то, что раньше я думал по-другому. То, что исполняет „Фристайл“ — это музыка, которую слушают люди, с которыми мы живём. Это люди, которые впитали такую музыку с молоком матери, они живут с ней».

То же произошло, например, с Ларисой Долиной. Не знаю, какой «джаз-рок» писал Розанов, а вот Долина действительно обладала сильным джазовым вокалом. Да, певица никогда не стеснялась поп-музыки, но скатиться до уровня Любы Успенской и петь своим голосом убогое:

А в ресторане, а в ресторане,
А там гитары, а там цыгане.
И что душа захочет, выбирай.
И где-то здесь начинается рай.

На самом деле нет плохих жанров — всё зависит от отношения автора к своему творению. Если он хочет «опуститься» до пошлости, он опустится; если же он желает «подняться» и «поднять» слушателя, то даже дворовая по форме песня может стать культурным явлением (см. многие песни Высоцкого или «Что такое осень» ДДТ).

Но я снова отвлёкся…

Можно много говорить о высоких материях, но холодным разумом было понятно: «Ах, какая женщина» — потенциальный хит. И — о, парадокс! — Феликс Царикати от него добровольно отказался. Певцу хотелось более энергичных, молодёжных песен, а не мужицкого «медляка». Зато поэт-песенник Симон Осиашвили, услышав демо-версию «Женщины», сразу посоветовал Розанову никому песню не отдавать. Позже передумал и Царикати, но было поздно.

В 1995 году «Ах, какая женщина» стала заглавным треком 7-го альбома ФРИСТАЙЛА. К тому времени Казаченко уже покинул группу, и песню исполнил новый солист — Сергей Дубровин. Уже в 1996-м «Женщина» прозвучала в финале ТВ-конкурса «Песня года» на правах всенародно любимого хита.

Вскоре после этого Назарова рассорится с Розановым, а в 2001 году ФРИСТАЙЛ покинет Дубровин. Однако песня по сей день остаётся главной визитной карточкой группы. «Женщину» даже пыталась исполнять сама Назарова на своих сольных концертах (по образованию она — певица), но текст был слишком мужским и от затеи пришлось отказаться («Я же не группа ТАТУ»). Зато поэтесса успела зарегистрировать под себя бренд «Ах, какая женщина». На всякий случай — а вдруг кто-то решит использовать эту фразу для рекламы косметики или парфюмерии?

Из интервью группы ФРИСТАЙЛ газете «Металлург» Николаевского глинозёмного завода, 16 мая 1996 г:
«Получилось интересно: песня с таким же названием есть у В.Добрынина. Но когда А. Розанов и Т. Назарова писали ее, даже когда записывали на диск, мы не знали об этом. А Добрынин, услышав нашу песню, обиделся и сказал: „Это очень пошло, я бы так не сказал“».

Да-а уж, разве можно заподозрить Добрынина в пошлости?

На самом деле я считаю, что текст песни недостаточно искренний и откровенный. Можно написать ещё более прямо (чувствительным женщинам лучше отойти от монитора):

В шумном зале ресторана
На столе лежу я пьяный
С видом загулявшего поэта.
Топлю истину в вине,
Эх, найти бы бабу мне
Где-то возле туалета.
Вдруг увидел — вот она,
И закапала слюна…
Как же до неё дойду я?
Ах, какая женщина, какая женщина,
Щас ей… (Гусары, молчать!)

Ну, и в завершение советую вам посмотреть довольно смешную КВН-сценку от команды «Утомлённые солнцем», где текст «Женщины» подан в виде такого — наглядного — ребуса: например, строчку «Средь веселья и обмана» иллюстрирует улыбающаяся девушка с табличкой «Мне 18 лет».

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector