о чем говорят мужчины продолжение в каком баре сидели

Детально о кинофильме «О чём говорят мужчины. Продолжение»

О чём фильм?

«…. О чем ваш новый фильм?» – спросили нас. И мы задумались. Наш первый фильм был про то, как четверо друзей поехали в Одессу на концерт БИ-2… Вот, собственно, и всё. Нет, ну, там еще были разные мелочи… Тогда наш новый фильм – про то, как четверо друзей едут на выходные в Санкт-Петербург. Нет, ну, там по дороге тоже много чего происходит…

Короче, слушайте. Итак, на этот раз наши герои едут в Питер. Причем, трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно – зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешенных проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И еще, конечно, плохо, что отстали от Cапсана и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А еще неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!

Короче, они говорят, говорят, говорят… и, как мы знаем из двух предыдущих фильмов, на это стоит посмотреть и это стоит послушать.

Леонид БАРАЦ: «Наши герои на этот раз отправляются из Москвы в Питер. И в процессе поездки мы понимаем, что причина, по которой мы едем в Питер не важна и не нужна. Потому что нам так хорошо вчетвером… когда с нас слетает вся шелуха, мы перестаем быть работниками, мужьями, отцами, детьми, и становимся собой. Наше путешествие, конечно же, будет неспокойным, и конечно, мы все время будем разговаривать. Все это будет происходить под музыку «Би-2», и мы надеемся, будет много смеха.

КАМИЛЬ ЛАРИН: «Это мой герой вытаскивает всех в Питер. Почему Питер? Во-первых, это красивый город и один из самых любимых, во-вторых, там белые ночи и романтика, в-третьих, мы едем туда, чтобы еще раз просто побыть вместе и порадоваться. Ведь нужно уметь радоваться, а мы часто с кислыми лицами ходим. Вот сейчас не было у нас хорошей весны – и все расстроились, а потом придет жара, и все снова будут ныть по поводу жары и забудут, что в мае был снег. Наш фильм о том, что надо уметь радоваться, радоваться всему. Но так легко говорить, когда тебе хорошо, сложнее, когда тебе трудно. Но пытаться все равно надо. В нашем новом фильме мой персонаж говорит прекрасную фразу: «Тихо, тихо, тихо. Почувствуйте. Счастье!». Наш фильм о поиске этого состояния».

Миллиардер Михаил Прохоров сыграл в фильме самого себя

«По сюжету мы выходим на мысль о том, что к деньгам надо относиться уважительно, а если ты не будешь обращать на них внимание, не отдавать им должное, то есть наплевательски к ним относиться, то они могут обидеться на тебя и уйти, например, к Прохорову», — рассказал Ростислав Хаит журналу Forbes. «Кстати, Прохоров согласился сняться в фильме безвозмездно».

«Он [Прохоров] играет такого эталонного олигарха. Олигарха, к которому приклеиваются деньги. И он уже от них бежит, а они к нему клеятся», — рассказал Леонид Барац, актёр и сопродюсер фильма.

Фильм «О чем говорят мужичины. Продолжение» станет дебютом для бизнесмена в кино. Ранее владелец «Онэксима» только финансово поддержал фильмы, в числе которых были «Стиляги», «Трудно быть Богом» и «12». Сумма вложений не раскрывалась.

За музыку в фильме отвечает группа Би-2.

Шура Би-2: «Квартет И — наши старые друзья, с ними всегда приятно и сотрудничать, и просто общаться. Мы прекрасно понимаем друг друга буквально с полуслова».

Лёва Би-2: «Мы уже давно стали близкими друзьями, и работать с ними всегда очень приятно. Как все киношники, они, конечно, ни фига не рубят в музыке (смеется). Но мы всегда с ними находим здоровый компромисс. Единственное, мы не даем совсем уж вклиниваться в наш творческий процесс, как мы со своей стороны не вклиниваемся в их».

Одна из песен из нового альбома «Горизонт событий» была написана специально для фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение».

Лёва Би-2: Я не помню точно, в каком году появилась мелодия, это было начало 2000-х. Тогда появился и короткий рефрен. То, что я предполагал включить в припев – фраза «ля-ля тополя». По-моему, я сделал тогда первый куплет, но я понял, что на тот период времени не готов песню доделывать. И она легла в долгий ящик, гипотетический такой. И когда мы уже приступили к работе над «Горизонтом событий», в качестве разминки я решил использовать эту песню. Мы с Янчиком [Ян Николенко] просто сели и сделали текст. Так что, можно сказать, что песня «Ля-ля тополя» открывала нашу работу над «Горизонтом событий». Я тогда только бросил пить, у меня было очень апокалиптическое, эсхатологическое состояние души, поэтому вторую часть припева мы сделали очень мрачной. И вот уже когда поступило предложение от «квартетчиков» сделать заглавную песню, естественно, рефрен «ля-ля тополя» и само название фильма «О чём говорят мужчины» оказались очень близкими и родственными понятиями. Поэтому, изменив вторую половину припева, я накидал аранжировку – сделал это буквально за один день.

Шура Би-2: «Эта песня ждала своего часа. Причем, когда мы записали демку и показали её Славе, первым, что он сказал, было: «Что за ля-ля тополя? Это фигня какая-то». Зато потом, когда мы снимали видео — эпизод из фильма, где мы исполняем эту песню, стоявшие на набережной люди очень быстро стали нам подпевать! И Слава тогда подошёл ко мне и сказал: «Ну вообще-то, хорошая песня, хорошая.

Съёмки эпизода, в котором Би-2 исполняют песню «Ля-ля тополя», проходили минувшим летом в Санкт-Петербурге прямо на Неве — сценой для музыкантов послужила огромная баржа. Снятое в этот день видео, а также другие фрагменты фильма «О чём говорят мужчины. Продолжение», войдут в клип Би-2 «Ля-ля тополя», который группа представит поклонникам в конце января.

Источник

О чем говорят мужчины продолжение в каком баре сидели

Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.

Читайте также:  какие обезболивающие может выписать терапевт

Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.

Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.

Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.

Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.

Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.

И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.

«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.

«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.

Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.

В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.

А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.

То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.

Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.

Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.

К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.

В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.

У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.

Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.

Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.

Читайте также:  parimatch форма какую дают

Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.

А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.

Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.

Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.

Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.

Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.

Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.

Источник

Циничный рекламный чес. Павел Матяж о фильме «О чем говорят мужчины. Продолжение»

507cb0d3 resizedScaled 1020to574

Нельзя сказать, что ожидания от очередного фильма «Квартета И» были какие-то запредельные. Все прекрасно помнят вторичные и скучные сиквелы «Дня выборов» и «О чем говорят мужчины», да и «Быстрее, чем кролики» прошел не очень, хотя вот это обидно, «Быстрее, чем кролики» — отличный фильм. Но кинотеатры все равно ставят «О чем говорят мужчины-3» в самые гигантские свои залы. И в этих залах даже в 9 утра полно народа. Кредит доверия, выданный «Квартету И», слишком велик.

Своя армия фанатов была и у эстетского и хулиганского «Дня радио», но все-таки там было про журналистов, медийщиков, и некоторые внутриредакционные шутки были понятны не всем, да и увлечение русским роком никогда не было повальным. «День выборов» успели снять в относительно либеральные времена. Про политику можно было шутить почти безболезненно, если не трогать самого Гаранта, и армия фанатов чуть увеличилась.

b5f993 resizedScaled 1200to671

Конечно, третья часть такого фильма, даже после слабенькой второй, не провалится в прокате. И, обладая известным цинизмом, можно делать все что угодно, раз «пипл хавает». Ну, типа, в кино и так все придут, а раз уж торренты все равно похоронили индустрию домашнего видео, значит, можно и не запариваться за то, захочет кто-то посмотреть это второй раз или нет. Что, к сожалению, и происходит. Леша, Слава и Камиль с Сашей явно решили не запариваться. Делают кальку с первого фильма.

9cd77313 resizedScaled 1200to672

Даже постер решили скопировать, только фигуру Жанны Фриске пришлось заменить и развернуть

Почему провалилась вторая? Да черт его знает, может, было мало динамики, идея запереться и напиться в офисе оказалась не такой уж хорошей. А давайте в Питер поедем, ну, во-первых, это исторический маршрут, Радищев там, Макс Леонидов, все дела, во-вторых, ехать больше все равно некуда, ну не в Крым же, ей-богу, а в-третьих, недалеко и недорого. Будем задушевно болтать всю дорогу, а еще (ну просто на всякий случай) пусть нам эту дорогу еще и оплатят, вставим везде рекламу всего. Много-много-много-много-много рекламы!

6298a115 resizedScaled 1200to671

Это еще более нагло, чем в «Дневном дозоре» даже

Ну это же против всех правил. Зачем так делать? Ну вы же все-таки «Квартет И», а не «Уральские пельмени». Ну очевидно же, что всех тошнит от рекламы, ну неужели русское кино в таком глубоком кризисе, что иного варианта снять «О чем говорят мужчины — 3» не было? Это же сиквел, да и создатели его — не какая-то мутная компания дебютантов, а всероссийские звезды, популярнейшие медийные персоны. Чего позориться-то, затыкая рекламой каждую паузу, используя все возможные и невозможные варианты?

2c4029c1 resizedScaled 1200to671

Немного Уэса Андерсена. Неплохая на самом деле попытка. И вообще, весь этот номер с родителями хорош

Держатся они примерно первые полчаса, ну потому что нельзя начинать фильм с рекламного ролика, их и так перед началом покажет администрация кинотеатра. И первые полчаса, когда сначала нам показывают героев московской четверки отдельно, по дороге на встречу старых друзей, все идет довольно гладко.

По-прежнему интересные мужские монологи-диалоги: очень остроумно про носки и возраст, весело и грустно про старую маму, потом про йогу и молодую любовницу, про дружбу и деньги в долг. Круто, все вроде как раньше, в первой части и в начале второй, только четверку мушкетеров, которых использовали уже трижды, решили все-таки заменить на четверку неуловимых мстителей. Реклама, конечно, есть и в начале, но она воспринимается благосклонно, пока герои собираются в дорогу, а зритель наслаждается новой встречей с любимыми артистами в привычной ситуации.

Читайте также:  какие платья носить с большим бюстом

76390270 resizedScaled 1200to671

Со своим Би-2 они всех достали еще в первом фильме

Но вот дальше, между ситуацией с Боней и попаданием в плацкарт, что-то случается. Мужчины среднего возраста все ближе приближаются к пенсионному и искрометно шутят про таблетки от склероза (лет 15 назад Петросян мочил в том же духе), а в руках у них начинают появляться разнообразные промопродукты. Хотя даже вроде и не у них поначалу, промочипсы жрут немецкие туристы, промоводку жрет падающий с верхней полки воздушный десантник, а промопиво — какие-то безымянные приятели Камиля по бане.

a358edad resizedScaled 1200to671

Актриса Догилева получила роль колоритной проводницы и трогательный в своей нелепости спич про Лионеля Месси

Но уже в Питере «Квартет И» идет вразнос и срывает все стоп-краны, рекламные зарисовки слоями укладываются одна на другую. Ну, казалось бы, нахера вообще рекламировать российские железные дороги, других же все равно нет? Но нет, все в лучшем виде. Леша посвящает этому отдельный рекламный скетч про свой никому не нужный рюкзак. Как элегантно, вы только посмотрите на него.

e421ef16 resizedScaled 1200to671

В Питере друзья окончательно расслабились и откровенно кривляются, даже не пытаясь разбавить этот рекламный балаган какими-то философствованиями или шутками

Ну ей-богу, столько лет они уже снимают эти свои фильмы, съели всех собак, заслуженные мастера. «День радио» вообще можно назвать одним гигантским промороликом радио Михаила Козырева. Но сделан он так круто, что его, как «Иронию судьбы, или С легким паром», в новогодние каникулы по всем каналам крутят.

Несмотря на весь этот свой нереальный опыт и статус, четверка 50-летних представителей обеспеченного московского среднего класса в 10 утра в питерском ресторане разливает по рюмкам промоводку и рубится в танки. Нет, ну Ваня Ургант снимается в рекламе, Нагиев, Светлаков, да все более-менее медийные-комедийные снимаются, но фильмы свои же они из рекламных роликов не составляют. Может, это потому, что не они пишут сценарий?

d05ff779 resizedScaled 1200to671

Остается только поздравить четверку лихих друзей с очередным ловко устроенным фокусом

Все это было предсказуемо и понятно по предыдущим фильмам. Но ведь ждешь, каждый раз ждешь, что будет лучше, вдруг что-то произойдет, какое-то озарение, чудо. Может быть, и я надеюсь на то, что это они из-за кассового провала «Кроликов» так расстроились. И решили, что новинки никому не нужны, пытаться чего-то выдумывать и креативить себе дороже, поэтому устраивают такой циничный рекламный чес. Лучшее, любимое и только для вас.

Источник

«О чём говорят мужчины. Продолжение». Цитаты из фильма

— Он денег дал?
— Не дал.
— Как не дал?
— Прилично не дал?

— И что вы теперь будете делать?
— Пойду пообедаю. Вопрос с деньгами это, конечно, не решит, но что ж теперь, не обедать?

Старик, я могу скакать в четверг где-то до полпервого или в пятницу с двух до трех, но только в районе Сретинки, у меня там потом встреча.

Сами скачите. Он с дочкой уроки делает, а потом ему еще с собакой гулять.

— Ты понимаешь, дружба сейчас это, главным образом, совпадение графиков. Ну и, пожалуй, статусов.
— Понимаю. Но не хочу.

Здравствуй, племя пожилое, нездоровое.

Я понял, что старею, когда заметил, что в аптеке практически не осталось лекарств с незнакомыми мне названиями.

Это вас колхоз имени 26 бакинских помидоров беспокоит.

Я же ей как ни позвоню, она либо едет на йогу, либо уже на йоге, либо едет с йоги.

А ведь женщина, которая не смеется твоим шуткам — это все равно, что женщина, которую ты не можешь довести до оргазма. Даже если она говорит: «Да мне не нужно, мне и так с тобой очень хорошо», ты понимаешь, что рано или поздно найдется мужик, который так пошутит, что она кончит, так ее трахнет, что она ухохочется.

Чем меньше женщине звонишь ты, тем лучше все у вас потом.

Это был лучший из дядь. Из дядьев. Из дядей.

Ну почему мне должно быть плохо, чтобы дяде Боре было хорошо?!

А какой мальчик был, какие гербарии собирал!

Не время думать об отдыхе, Людочка. Думать надо о деньгах. Деньги — они же цветы жизни.

Она очень известна своей известностью.

В моей жизни носки, знаешь, стали такой развилкой судьбы.

То есть я тогда выбирал не носки, а образ жизни. И выбрал на свою голову.

— Россия хорошо, но дорога плоскогубцы.
— Почему плоскогубцы?
— Я не понедельник.
— Ну да.

Почему мне все время должно быть стыдно?

Ну так заболей, простудись, тебе что, жалко порадовать маму?

Пусть комары будут, если французы без них не могут.

Помните, как в девятом классе было важно быстро расстегнуть лифчик?

У каждого из нас был первый в жизни лифчик.

В Питере надо детям сувениры из Адлера купить.

А можно я уже буду счастлив, как нельзя, можно?

Знаешь, что такое одиночество? Это когда некому отправить смс, что ты доехал.

Мы сейчас так выпьем, что трезвые позавидуют мертвым.

Мы быстро. Одна рюмка здесь, другая там.

Если никто тебя не догоняет, зачем убегать?

— Молодой человек, какой-то у нас коньяк невеселый. Вы не могли бы налить нам что-нибудь порадостней?
— И побезответственней.
— С оттенком вот этого «опа-опа-опа-опа»!

В этом прекрасном городе сейчас порядка пяти миллионов человек. И как минимум четверым из них очень хорошо. А это ведь хорошо, когда хорошо. Оно ведь так редко. И поэтому, пока оно все не накрылось медным… всадником, давайте споем.

Должна быть и в загадке какая-то женщина.

Привычка быть несчастливым. Вредная привычка. Гораздо хуже, чем курение.

Вредно быть несчастливым. Пора бросать.

А последним, ну там в учебнике, ответ на самый главный вопрос: твое предназначение.
— И написано: «чтобы на субботнике в парке ты не до конца забил в скамейку гвоздь, на него сел профессор Марченко, порвал себе штаны, не пришел на заседание кафедры, и его оппонент добился финансирования одного важного научного проекта.
— И все?
— Все. Это тебе повезло еще, у некоторых вообще написано «НИ ЗА ЧЕМ, не пригодился»
— Подожди, а зачем я тогда вообще дальше был?
— Ну не выбрасывать же.
Наверняка каждый из нас в тот или иной период жизни задумывался о своем предназначении. А Вы хотели бы знать в начале или же в середине пути, зачем Вы вообще появились на свет?

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится.

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector