нокиан хакапелита 5 до какого года выпускалась

Прикупил Nokian Hakkapeliitta 5 SUV по бросовой цене 😉

WAAAAgLhOeA 100

Решил сегодня заспамить немного свой БЖ. Спам, надеюсь, полезный. 🙂

В прошлом году встала проблема смены резины. Раньше стояла зимняя Hercules Avalanche X-Treme SUV на R18. В принципе неплохая, недорогая резина была. Но немного твердая. Гонял ее и летом и зимой. Неправильно конечно, но она позволяла это… до поры до времени. В ходе Байкальской экспедиции, летом 2016 г., она резко запросила себе замену. В Чите была куплена моя мечта: Yokohama Geolandar A/T-S G012. Хорошая летняя АТ резина, которая и по асфальту нормально идет (до 120-130 км/ч, затем гудеть начинает) и по гравийке отлично и в грязи не последней будет. Обошлась она мне примерно в 48 тыс руб вместе с работами по перебортировке и балансировке.

В общем тут ничего интересного наверное. Вся соль дальше! 🙂

По приезду с Байкала, тут же встала задача по приобретению зимних шин. Бюджет был уже ограничен и потому пришлось бежать не в первый попавшийся шинный центр (там меньше чем за 50 т.р. ничего нет на R18), а в гугл, яндекс-маркет, обшаривать объявы частников и т.д. Очень не хотелось брать контрактную резину. В нашем городе в приличном состоянии за нормальную цену не найти. А с приморья заказывать не видя, вслепую не хотелось.

В итоге, на просторах Интернета нашел отличное предложение по резине Nokian Hakkapeliitta 5 SUV в размерности 275/60 R18. Эта резина снята с производства несколько лет назад, но в свое время это была топовая резина именитого производителя и была неизменно первой во многих тестах. Сейчас во многих шинных центрах лежат остатки и предлагают ее за вполне вменяемые деньги. Мне моя обошлась всего в 28,5 тыс руб. за комплект (в нашем городе ее до сих пор продают за 52 тыс. руб., недавно видел). Еще повезло мне с доставкой из СПб — привезли бесплатно. С доставкой так получилось… нечаянно, через знакомую в транспортной компании. Рассчитался с ней конфетами и хорошим винцом. 🙂

В общем, кто хочет реально эффективную зимнюю резину по выгодной цене, очень рекомендую обратить внимание на Хакку 5! Она до сих пор доступна во многих Интернет-магазинах все по той же цене 28-29 тыс руб за комплект R18. Меньшие размеры, конечно и дешевле стоят.

Источник

Nokian hakkapeliitta 5 когда снята с производства

Российский автомобильный портал

Nokian Hakkapeliitta 5

Новая продукция выходит через семьдесят лет после появления первой финской покрышки. Вторым подарком в юбилейном году станет Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, предназначенная для городских внедорожников.

Nokian Hakkapeliitta 5 отличается от предыдущих моделей технологией «медвежьего когтя». Первая шашка по краю ламели имеет ногтеобразную форму. В результате шип всегда остается в правильном положении во время соприкосновения с дорожным покрытием. В плечевой зоне покрышки появились канавки, повысившие боковое сцепление в поворотах.

Nokian Hakkapeliitta 5

Впервые финская компания продемонстрировала четырехгранный шип три года назад. С тех пор конструкция подверглась некоторым изменениям, о чем свидетельствует приставка «плюс». Четырехгранную форму теперь имеют твердосплавная вставка, нижний фланец основания и сам корпус. За счет этого увеличилась опора сцепления на льду. При этом шип лучше удерживается в резине. Есть и еще одно преимущество. По данным Государственного научно-исследовательского института Финляндии, благодаря новым шипам износ дорожного полотна снизился на 30%.

Протектор пятой Hakkapeliitta называется Quattrotread, что означает «четырехслойный». При производстве покрышки использовано четыре различные смеси. Столь сложная технология позволила улучшить сцепные свойства, работу шипа и максимально снизить шум.

Специальный индикатор в виде снежинки в основании шашек позволяет определить износ шины Nokian. Если снежинка исчезла, пора менять резину. В противном случае эксплуатация автомобиля становится небезопасной из-за ухудшения сцепных свойств.

Плюс к этому индикатор есть и у шипов. Дело в том, что любая покрышка, особенно шипованная, требует обкатки. Для Hakkapeliitta она составляет 500 км, которые водитель должен проехать спокойно без резких ускорений, поворотов, торможений. После достижения необходимого пробега индикаторы исчезают.

Все нововведения Hakkapeliitta 5 относятся и к модели Sport Utility, имеющей 27 типоразмеров. Разработка специальной покрышки для внедорожников связана с быстрым ростом сегмента SUV на европейском рынке. Главное отличие от легковой версии заключается в повышенной прочности. В резиновой смеси используется рапсовое масло, которое не только улучшает сцепные свойства на льду, но и повышает прочность на разрыв, например, при сильных ударах о камни или ледяные глыбы.

Главные канавки Sport Utility отполированы, что способствует быстрому очищению при езде по снежной каше. Шина подходит для использования и на бездорожье, и в городских условиях, обеспечивая приемлемый уровень комфорта. Именно универсальность может стать определяющим фактором при выборе зимних шин для нашей страны.

Чтобы подчеркнуть превосходство новых покрышек над предшественницами, компания Nokian провела презентацию на Дмитровском полигоне. Вниманию журналистов представили легковые и внедорожные шины, которые установили на «агрегатоносители» BMW 320, Honda FR-V и BMW X5. Выбор этих автомобилей обусловлен различными видами приводов.

Тест проходил в пять этапов. Первым упражнением стала «змейка» на укатанном снегу. Во время ее прохождения имитировалось сопротивление боковым скольжениям при наличии уклона дороги. Скользить машины и впрямь не хотели, уверенно цепляясь за снег. Однако раннее срабатывание антиблокировочной системы несколько портило картину.

Nokian Hakkapeliitta 5

Для следующего этапа подготовили участок, напоминающий горнолыжную слаломную трассу. И если на «змейке» снег был укатанный, то здесь он представлял собой довольно рыхлую субстанцию. На данном покрытии значительно возрастает эффективность торможения.

Самым захватывающим испытанием стал «лосиный» тест на голом льду. Сначала предлагалось просто выполнить перестроение, а затем сымитировать объезд препятствия. С каждой следующей попыткой скорость прохождения маневра возрастала. Проблем не возникало вплоть до 65 км/ч. Затем стало по-настоящему страшно, ведь законы физики отменить невозможно. С трассы полетели оранжевые конусы. Тем не менее, следует отметить, что ни один из трех автомобилей не вылетел безвозвратно. Отклонения от идеальной траектории не были критическими.

После «лосиного» теста испытатели переместились на снежную целину. Толщина снега составляла полметра. Понятно, что, по соображениям безопасности, легковушки туда не пустили. А BMW X5 с первого раза очень уверенно прошел маршрут. Следующие заезды проходили по накатанной колее. Если не перегазовывать, проблем не возникает.

Читайте также:  269 лошадиных сил какой налог

Последним этапом стала демонстрация возможности шин при старте в гору. Крутизна двух подъемов составляла 12% и 18%. Тут организаторы, видимо, несколько переоценили возможности покрышек. Если полно- и заднеприводные машины трогались с места без особых проблем (особенно с помощью противобуксовочной системы), то переднеприводная Honda отчаянно вращала колесами и беспомощно сползала вниз. Приходилось выбирать места, где хотя бы немного присутствовал рыхлый снег. Только на нем переднеприводная машина могла идти вперед.

18-процентный подъем покорялся с еще большим усилием. Но все-таки покорялся.

Остается констатировать, что Hakkapeliitta 5, поступающая в продажу следующей осенью, готова принять эстафету от своих знаменитых предшественниц и занять место среди бестселлеров российского шинного рынка.

Решил сегодня заспамить немного свой БЖ. Спам, надеюсь, полезный. 🙂

В прошлом году встала проблема смены резины. Раньше стояла зимняя Hercules Avalanche X-Treme SUV на R18. В принципе неплохая, недорогая резина была. Но немного твердая. Гонял ее и летом и зимой. Неправильно конечно, но она позволяла это… до поры до времени. В ходе Байкальской экспедиции, летом 2016 г., она резко запросила себе замену. В Чите была куплена моя мечта: Yokohama Geolandar A/T-S G012. Хорошая летняя АТ резина, которая и по асфальту нормально идет (до 120-130 км/ч, затем гудеть начинает) и по гравийке отлично и в грязи не последней будет. Обошлась она мне примерно в 48 тыс руб вместе с работами по перебортировке и балансировке.

В общем тут ничего интересного наверное. Вся соль дальше! 🙂

По приезду с Байкала, тут же встала задача по приобретению зимних шин. Бюджет был уже ограничен и потому пришлось бежать не в первый попавшийся шинный центр (там меньше чем за 50 т.р. ничего нет на R18), а в гугл, яндекс-маркет, обшаривать объявы частников и т.д. Очень не хотелось брать контрактную резину. В нашем городе в приличном состоянии за нормальную цену не найти. А с приморья заказывать не видя, вслепую не хотелось.

В итоге, на просторах Интернета нашел отличное предложение по резине Nokian Hakkapeliitta 5 SUV в размерности 275/60 R18. Эта резина снята с производства несколько лет назад, но в свое время это была топовая резина именитого производителя и была неизменно первой во многих тестах. Сейчас во многих шинных центрах лежат остатки и предлагают ее за вполне вменяемые деньги. Мне моя обошлась всего в 28,5 тыс руб. за комплект (в нашем городе ее до сих пор продают за 52 тыс. руб., недавно видел). Еще повезло мне с доставкой из СПб — привезли бесплатно. С доставкой так получилось… нечаянно, через знакомую в транспортной компании. Рассчитался с ней конфетами и хорошим винцом. 🙂

В общем, кто хочет реально эффективную зимнюю резину по выгодной цене, очень рекомендую обратить внимание на Хакку 5! Она до сих пор доступна во многих Интернет-магазинах все по той же цене 28-29 тыс руб за комплект R18. Меньшие размеры, конечно и дешевле стоят.

У компании Нокиан не так много зимних шин, как у некоторых других производителей. Однако все зимние модели Нокиан качественные, поэтому пользуются огромной популярностью. Шины Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже в 9 поколении, и спрос на них не уменьшается.

obzor shin nokian hakapelita

Нокиан Хакапелита 5

Эти покрышки предназначены для автомобилистов, которым важна безопасность и комфорт в любых условиях, даже самых суровых. За счет своих особенностей шины способны это обеспечить.

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 в настоящее время уже не производятся, их заменили более свежие модели. Однако производство этих покрышек было налажено как в Финляндии, так и в России, городе Всеволожске. Автомобилисты рекомендуют приобретать покрышки, которые были произведены в Финляндии, так как их качество лучше.

Рисунок протектора у модели изготовлен из 4 слоев резины, каждый из которых предназначен для определенных целей. В сумме это обеспечивает комфорт за счет поглощения дорожных неровностей. Шипы на протекторе изготовлены по технологии «Медвежий коготь».

То есть их форма такая, что зацепляется за лед или снег, создавая отличное сцепление с дорогой. За счет этого тормозной путь значительно уменьшается, а динамика разгона улучшается.

Отзывы владельцев в основном положительные. В них пишут, что тормозной путь у покрышек минимальный. Также покрышки имеют отличную проходимость и сцепление на льду и снегу, а также на асфальтированном покрытии. Однако курсовая устойчивость на асфальте не самая хорошая, а также иногда шумность выше среднего.

Nokian Hakkapeliitta 7

Следующее поколение шин – это Хакапелита 7. При их разработке использовались наиболее инновационные технологии. В месте установки шипов имеются специальные амортизаторы, благодаря которым при движении они не создают дополнительных шумов.

Сами шипы имеют шесть граней, поэтому они более прочно установлены и значительно улучшают сцепление с дорогой.

Всего на протекторе имеется 8 рядов с шипами. Рисунок протектора разделен на несколько частей. Центральная дополнительно усилена, поэтому обеспечивает курсовую устойчивость на достойном уровне.

Боковая часть находится под острым углом, поэтому при движении по влажному покрытию занос практически исключен. В состав резины добавили натуральный каучук в увеличенном количестве, а также рапсовое масло. Эти компоненты увеличивают ресурс и не дают шинам твердеть на морозе.

Владельцы довольно часто оставляют отзывы о этих покрышках. Из плюсов они отмечают, что шины обеспечивают очень эффективное торможение, а также способствуют улучшению проходимости и сцепления. Курсовая устойчивость на высоком уровне независимо от покрытия.

Однако минусы также есть. На высокой скорости шумность выше среднего. Также при некоторых температурах замечается чрезмерная мягкость резины.

Нокиан Хакапелита 8

Эта модель начала выпускаться в 2013 году. Как и предыдущие поколения, она предназначена для эксплуатации в суровых условиях. Производились шины Нокиан Хакапелита 8 в Финляндии, на главном предприятии компании.

Благодаря строению рисунка протектора шины на большой скорости практически не создают шумов, а также способствуют уменьшению расхода топлива. Покрышки выпускались в нескольких версиях: для обычных легковых авто и для автомобилей с мощными моторами, и многих других.

В отзывах пишут, что модель имеет отличное сцепление на льду, снегу и асфальте. Да и проходимость на снежном покрове впечатляющая. Однако у них слабая курсовая устойчивость на асфальтированном покрытии и в таких условиях увеличивается шумность.

Nokian Hakkapeliitta 9

Их производство налажено в Финляндии и в России. Качество шин на высоте, так как за ним тщательно следят не только люди, но и специальное оборудование. Покрышки обеспечивают безопасность и комфорт в любых условиях, из-за чего и пользуются такой популярностью.

В своих отзывах владельцы пишут, что сцепление в зимних условиях просто отличное и лучше, чем у многих конкурентов. Тормозной путь минимален как на льду, снегу, так и на асфальте. Благодаря рисунку протектора резина способствует значительному снижению расхода горючего.

Читайте также:  какие прививки делают человеку при рождении

Из недостатков отмечают, что курсовая устойчивость на асфальте не самая лучшая, а на высокой скорости шины становятся слишком шумными. Некоторые же не приобретают их из-за высокой стоимости.

Шины Нокиан Хакапелита, независимо от поколения, всегда лидировали в своем классе из-за применения инновационных технологий. Однако в настоящее время можно нарваться на подделку этих покрышек, поэтому выбирать их нужно тщательно.

Источник

Годы триумфа шин Hakkapeliitta

История шин Hakkapeliitta берет свое начало с шин Kelirengas. Это история вызовов и инноваций, эмоций и технологий. Многократно занимавшая первое место на испытаниях шина Nokian Hakkapeliitta 8 стала продолжением легендарной серии шин, сохраняя лучшие традиции Hakkapeliitta и приумножая их в новом веке.

В 1936 году появилась шина Hakkapeliitta, также известная под названием Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta). Конструкция этих шин была предназначена для пассажирских автомобилей, с редко расставленным поперечным рисунком протектора и кромками сцепления шины.

Канавки вгрызались даже в глубокий снег, и тяжелые цепи противоскольжения уже были не нужны. В основе лежит принцип наличия хорошей поверхности сцепления. Так на свет победитель зимних дорог.

Грузовики оснастили шинами Hakkapeliitta в 1940 году. Быстро расширялся ассортимент тяжелых шин, появились шины Y-Hakkapeliitta, U-Hakkapeliitta, Jyry и другие модели. Присоски на рисунке протектора зимних шин оставались без изменений до 1950-х годов.

Новое поколение шин Hakkapeliitta

Изменялись условия вождения в зимних условиях, вместе с ними менялись и шины Hakkapeliitta. В 1950-х годах снег на дорогах стали убирать снегоочистительными машинами, поэтому дорожное покрытие стало более твердым и скользким. По сравнению с предшественницей, с 1956 количество несущих элементов протектора шины Haka-Hakkapeliitta увеличилось в два раза, что улучшило сцепление на твердой поверхности.

Изобретение шипа или металлического устройства противоскольжения, стало рывком вперед в разработке зимних шин. Шипы из твердого сплава для шин Hakkapeliitta появились на рынке в 1957 году, а в 1961 году шины Hakkapeliitta можно было уже приобрести с заранее сделанными отверстиями под шипы. Первой зимней шиной, которая уже была специально сконструирована под шипы, стала шина Kometa-Hakkapeliitta, появившаяся в 1961 году.

Новое изделие 1965 года назвали просто Hakkapeliitta. Все шины Hakkapeliitta уже можно было приобрести с отверстиями под шипы. Рисунок протектора шин Hakkapeliitta модернизировали путем совмещения резиновых присосков с перемычками.. Многочисленные кромки поверхности резины обеспечивали сцепление на снегу, а шипы демонстрировали отличные результаты на льду.

Мягкие зимы и повсеместное использование соли для борьбы со льдом создали предпосылки к спросу на городские зимние шины. С 1969 года рисунок протектора и резиновая смесь шин SF-Hakkapeliitta уже были рассчитаны и на дороги без обледенения и приобрели особенную популярность среди таксистов.

У шин Hakkapeliitta появился корд

1970 год положил начало потрясающей серии многочисленных моделей шин Hakkapeliitta. В конструкции шин Hakkapeliitta 05 все еще использовался диагональный корд, но первые радиальные шины были изготовлены уже в том же году. Шина Hakkapeliitta Radial 06, первая радиальная зимняя шина с текстильным кордом, появилась на рынке в 1971 году.

Радиальная шина работала тихо и надежно. Международные разработки привели к изменению материала каркаса шины. Первыми зимними шинами со стальным кордом стали шины Hakkapeliitta NR 08, появившиеся в 1977 году. В целях наилучшего сцепления на мокрой дороге на ее рисунке протектора стало больше сегментов. Для грузовиков уже использовались бескамерные шины модели NR 17 с известным рисунком протектора шины Hakkapeliitta.

Успех шины Hakkapeliitta NR 09 и ее аналогов

Изменение зимних погодных условий и появление новых типов автомобилей стали стимулом следующего рывка в разработке шин Hakkapeliitta. Требовались шины для более сухих дорог, а шины с более низким профилем отрицательно влияли на характеристики вождения. Разработки нового поколения зимних шин начались в 1978 году.

На следующий год опытная модель шины Hakkapeliitta NR 09 появилась на пробном рынке Швеции и Норвегии, а в 1980 году новые шины уже могли купить все желающие. Шина NR 09 была фаворитом на протяжении нескольких сезонов подряд, убедив в своем успехе и потребителей, и отраслевые журналы. У новых шин Hakkapeliitta был новый рисунок протектора, от традиционных присосков решили отказаться. У нового рисунка протектора была стреловидная форма, а неравномерная остронаправленная расстановка рисунка обеспечивала эффективное удаление талого снега и грязи между поверхностью дороги и шиной.

В 1984 году семейство шин Hakkapeliitta NR 09 пополнилось шиной Hakkapeliitta M+S 111. Реализация шин на рынке проводилась совместно. Шина M+S 111 позиционировалась как шина, предназначенная для свободных ото льда магистралей и городских дорог, а шина NR 09 продолжала успешно использоваться на обычных заснеженных дорогах и на льду. Шину Hakkapeliitta 10 представили на рынке в 1989 году, она стала вариантом успешной модели, адаптированной к новым моделям автомобилей.

Сцепление с шипами и без них

Шина Nokian Hakkapeliitta 2, новое изделие 2000 года, сочетало в себе свойства как шипованных, так и нешипованных шин. Сочетание новой технологии шипованных шин и резины с высоким уровнем трения, обеспечивающего уникальное сцепление с дорогой.

Осенью 2002 года была представлена специальная зимняя шина для стран центральной Европы: шина Nokian WR обеспечивала высокую скорость вождения в изменяющихся зимних условиях. Новое изделие стало самой быстрой зимней шиной в мире.

В 2004 году шина Hakkapeliitta RSi сменила шину Hakkapeliitta Q в семействе нешипованных шин. Особое внимание уделялось сцеплению с дорогой при торможении и ускорении. Зубцевидные узкие прорези, которые называются «усилителями торможения», образовали плотную решетку, увеличив почти на 40% сцепление с дорогой по сравнению с предыдущими моделями нешипованных шин.

Современная технология шипованных шин, уменьшение сопротивления качению

Шины Nokian Hakkapeliitta 5, представленные на рынке в 2006 году, продемонстрировали улучшенные зхарактеристики сцепления благодаря рисунку Bear Claw («медвежий коготь» ), который усилил работу квадратного шипа в любых условиях.Тогда же компания Nokian Tyres впервые показала самые большие в мире зимние шины для пассажирских автомобилей. Диаметр обода шины Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5, адаптированной под внедорожники, составил 22 дюйма.

Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E для грузовиков и автобусов появились в 2008 году. Эти специальные шины для дорог с плохими условиями с четким рисунком поверхности сцепления и износостойкостью, которая выдерживает экстремальные условия. В 2014 году, который был юбилейным для первой шины Kelirengas, ее серию завершила шина Nokian Hakkapeliitta Truck E, отвечающая самым строгим требованиям магистральных дорог. К преимуществам этих шин для грузовиков и автобусов относятся, к примеру, запатентованный двойной блок рисунка протектора на поверхности сцепления и зимний индикатор безопасности, который показывает, когда шина имеет наилучшие характеристики сцепления на зимней дороге.

Читайте также:  fiat чья марка какая страна

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 и и ее нешипованный вариант Nokian Hakkapeliitta R впервые появились на зимних дорогах в 2009 году. Удобство вождения с шинами Hakkapeliitta 7’ гарантирует технология Air Claw с использованием каплевидных воздушных амортизаторов на шине, которые ослабляют влияние шипа на дорожное полотно. Шина Hakkapeliitta R, с другой стороны, была лучшей на рынке по характеристикам низкого сопротивления качению и имела налучшие характеристики безопасности.

Разработка шины Nokian Hakkapeliitta 8 началась еще в 2009 году, а самый последний флагманский продукт из семейства зимних шин вышел в 2013 году. На следующий год появились более надежные покрышки: нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 с отличными характеристиками сцепления и сниженным сопротивлением качению, прочные и исключительно износоустойчивые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, а также нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, обеспечивающие высокий комфорт вождения. Первые в мире зимние шины для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI были представлены на рынке в 2014 году.

Kelirengas

kelirengas nosto

Первой зимней шиной в мире была шина Kelirengas, предшественница шины Hakkapeliitta. Она была разработана для грузовиков, которые колесили по заснеженным зимним дорогам севера 1930-х годов. Рисунок протектора с канавками позволял использовать шины на заснеженных дорогах, а про цепи противоскольжения можно было забыть. Прочные, но широкие поперечные канавки счищали снег при вождении, обеспечивая отличные характеристики сцепления. Рисунок протектора, который был на шинах Kelirengas был перенесен на шины Hakkapeliitta и использовался вплоть до 1950-х годов.

l lumihakkapeliitta3639

Плакат Snow Hakkapeliitta 1936 года.

Шины Haka-Hakkapeliitta

haka hakkapeliitta nosto

Шина Haka-Hakkapeliitta держала первое место по продажам среди зимних шин в 1950-1960-е годы. Шины Haka-Hakkapeliitta, выпуск которых начался в 1956 году и чей ассортимент через два года достиг своего максимума, стали ответом на новые условия зимнего вождения и появление новых больших автомобилей. На протекторе был рисунок с плотно расположенными присосками, который был эффективен на обледенелых дорогах с укатанным снегом, поскольку при торможении между присоском и поверхностью дорожного полотна возникал небольшой воздушный пузырь, обеспечивавший сцепление с помощью присоска. Продольные канавки на обеих сторонах центральной области были тоже новшеством. Они гарантировали хорошую устойчивость при движении.

Фото: Шина Haka-Hakkapeliitta, новый продукт, выпущенный в 1956 году, побила все предыдущие рекорды продаж.

Источник

Шины Nokian Hakkapeliitta 5

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 довольно популярный для российского рынка вариант зимней резины. Спрос на покрышки финского бренда всегда был высок, однако именно резина Nokian Hakkapeliitta 5 обеспечила стремительный рост продаж продукции бренда в РФ – оптимальная сочетаемость стоимости к качеству изготовления, а также высокие технические возможности покрышек позволили многих водителям поверить в свою безопасность на зимней трассе.

История модели Nokian Hakkapeliitta 5

Финская модель автомобильной зимней резины Hakkapeliitta присутствует на рынке более 70 лет. Пятая серия Nokian Hakkapeliitta является логичным продолжение 4 модели – в новой линейке компания-производитель постаралась исправить все технические недостатки покрышек и добавила несколько новых технологий. Отличительными отличиями Nokian Hakkapeliitta 5 от предыдущего поколения являются:

Модернизация покрышек позволила увеличить среднестатистический ресурс эксплуатации, а также управляемость резины при движении как на заснеженной трассе, так и по накатанному льду.

shiny nokian hakkapeliitta 5

Преимущества модели: почему стоит покупать

Финский бренд на момент выпуска Nokian Hakkapeliitta 5 на масштабный рынок применил все передовые технологии, в частности резина приобрела:

Это интересно! Большим преимуществом именно пятой модели Nokian Hakkapeliitta является четырехгранная форма ошиповки, что обеспечивает долгий ресурс эксплуатации. Благодаря равномерному зацепу шипов за дорожное покрытие риск деформации или откола шипов полностью предупреждается в первые 3 сезона эксплуатации.

Главным условием эксплуатации зимней резины бренда является своевременная переобувка – эксплуатация Nokian Hakkapeliitta 5 после зимы серьезно ухудшает технические возможности покрышки. После подобного использования резина становится непригодной для повторной эксплуатации в зимнее время.

shiny nokian hakkapeliitta 5 1

Типоразмеры Nokian Hakkapeliitta 5: выбираем резину под свой автомобиль

Финская резина выпускается практически под все популярные типоразмеры для легковых автомобилей и полноразмерных кроссоверов. Без проблем в автомагазинах по РФ можно найти представленные ниже размеры, остальные форматы придется искать или в крупных гипермаркетах автошин, или заказывать:

16-радиус 17-радиус 18-радиус 20-радиус
225/60 225/50 225/55 245/50
235/60 225/65 225/60 275/55
255/60 275/65 225/65
285/65 275/60

Обратите внимание! Особое внимание требуется уделять подержанной резине. При неправильном хранении, к примеру, под открытыми солнечными лучами или в вертикальном положении внешний мягкий слой может деформироваться. Это в свою очередь существенно укорачивает ресурс эксплуатации покрышки и подвергает риску заноса или опрокидывания автомобиля – резина с нарушенным внешним слоем может использоваться разве что на «докатку» вне сезонное время.

Тесты и проверки качества в РФ

За время реализации покрышек Nokian Hakkapeliitta 5 модель успела пройти несколько независимых тестов у крупных интернет-изданий. В частности, требуется отметить диагностические испытания «За рулем» и «Авторевю», которые доказали, что резина:

Резина Nokian Hakkapeliitta 5 полностью подтвердила репутацию финского бренда и подходит для эксплуатации в зимнее время, независимо от климатических условий.

Обратите внимание! В ходе проведенных экспериментов группа независимых экспертов пришла к выводу, что финские покрышки можно смело устанавливать на семейный автомобиль.

При этом технические возможности автошин позволяют поставить резину как на малолитражные хэтчбеки или седаны, так и полноразмерные кроссоверы или внедорожники.

Отзывы российских водителей

Противоречивых отзывов резина Nokian Hakkapeliitta 5, впрочем, как и другие продукты финского производителя, не приобрела. За всю историю реализации покрышек на российском рынке резина получила только положительные отзывы, в частности:

Иван, г. Самара: «вой первый комплект Nokian Hakkapeliitta 5 приобрел случайно, однако уже после первого сезона эксплуатации принял для себя решение – буду ставить за зиму только данную резину. На данный момент докатал уже второй комплект покрышек, общий пробег примерно 150 000 км. Нареканий нет абсолютно никаких, смело рекомендую!

Николай, г. Волгодонск: Давно заметила, что финскую резину Nokian только хвалят. Решил сам убедиться в высоком качестве покрышек и не пожалей – Nokian Hakkapeliitta 5 идеальный вариант для российской зимы. Резина качественно держит заданный курс, а шипы не теряются спустя пару поворотов.

Константин, г. Кострома: Покупал Nokian Hakkapeliitta 5 сначала на рабочий автомобиль, а после приобрел еще один комплект для собственного. За свои деньги резина просто идеальная – в меру шумит, отлично держит дорогу и не боится льда или снежных заметов. Однозначно рекомендую!

Андрей, г. Москва: Резина Nokian Hakkapeliitta 5 является эталоном качественных зимних покрышек – данная модель идеально подходит для российского климата, так как обеспечивает цепких хват, независимо от состояния дороги или температурных условий. Единственное, что требуется отметить – условия хранения. Строго не рекомендуется покупать покрышки на вторичном рынке – высок риск приобрести резину после неправильного хранения. Использование покрышек вне сезона или под открытыми солнечными лучами буквально расплавляет мягкий внешний слой – будьте бдительны!

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector