нокиа 3310 игры какие были

Мобильные игры. Скачать java игры на телефон бесплатно.

Игры для мобильного телефона – это целые миры, с интересными заданиями, хитроумными загадками, скоростными гонками и сложными квестами. Они всегда под рукой и не занимают много места в памяти телефона. Играя в мобильные игры можно скоротать время в дороге или в очереди. На нашем сайте вы сможете скачать бесплатные игры для телефона любой марки. Для того, чтобы не возникало проблем с установкой и работой приложения внимательно смотрите, подходит ли оно для вашей модели или вашего размера экрана (240×320, 360×640 и др.). На сайте представлены игры для сенсорных и кнопочных аппаратов, у нас вы сможете скачать игры для Java телефона, а также бесплатные приложения на Android и iOS.

java igri na telefonИгры не только служат для развлечения, но могут быть и обучающими. Например, иностранным языкам или азбуке. Так что получается двойная польза, можно хорошо провести время и узнать что-то новое для себя. Наша коллекция постоянно пополняется новинками, каталог бесплатных java игр наполняют практически все жанры от непроходимых головоломок до элементарных аркад.

Самый популярный среди пользователей жанр – это аркады. Это простые мобильные игры, которые не сильно нагружают мозг, и именно поэтому с ними можно отдохнуть после тяжелого рабочего дня запуская шарики или бегая по уровням и собирая драгоценности. Азартные игры востребованы среди тех, кто любит испытывать судьбу. Кстати, поиграть в виртуальное казино – это единственный легальный способ посетить заведение. Также можно поиграть в карты, если рядом нет друзей, которые бы поучаствовали в этом. Гонки, драки и шутеры наиболее популярны у сильной половины человечества, но и среди женщин есть любительницы этих жанров. Также с их помощью можно выпустить пар, что будет намного лучше, чем если бы вы начали срываться на окружающих. Квесты привлекают тех, кто любит разгадывать решать сложные задачи, выполнять задания или расследовать преступления. Логические игры помогут продемонстрировать ваши способности в сфере логики, а также развивают память, фантазию и воображения. Если вы грезите самолетами, танками или иной, но недоступной вам техникой, смело можете скачать на мобильный телефон игры в жанре симуляторы. Попробуйте себя в роли танкиста Второй мировой или пилотом истребителя во времена Холодной войны. Тем, кто никогда не пропускает футбольные матчи или в детстве играл в хоккей и теперь с ностальгией вспоминает те времена, советуем скачать бесплатно спортивные игры на телефон. В них вы можете виртуально сыграть в баскетбол или повозить по льду шайбу. А можно стать тренером, собрать свою команду и участвовать в соревнованиях. В жанре РПГ и стратегии находятся бесплатные java игры, в которых нужно развивать персонажа, повышать его навыки, торговать, побеждать врагов с помощью хитрых приемов, искать союзников, захватывать замки и многое, многое другое.

Все приложения отсортированы по категориям для вашего удобства. Однако не редки случаи, когда одно приложение относится к нескольким жанрам сразу. Также с помощью формы поиска можно найти именно те игры, которые подходят к вашей модели телефона. А если вы не хотите заниматься утомительным поиском, то можете взглянуть на рейтинг самого популярного и подобрать себе по вкусу. Выбирайте любимую или долгожданную игру, устанавливайте и получайте удовольствие от игрового процесса. Чтобы скачать бесплатную игру на телефон не требуется платить деньги, посылать смс или регистрироваться на нашем ресурсе. Все программы предоставляются бесплатно. Если у вас нет возможности скачать файл с игрой сразу на мобильное устройство, то можно загрузить его на компьютер, а потом передать с помощью USB-кабель или Bluetooth.

Источник

Поностальгируем? Классические игры для мобильных телефонов

Константин Иванов

Nokia 3310, настоящее воплощение ностальгических чаяний… Пользователи помнят этот аппарат за его неубиваемость, хотя это далеко не самый защищенный телефон от Nokia. Точно так же, сквозь розовые очки ностальгии, люди смотрят и на игру «Змейка». Фактически, даже перевыпуск 3310 во многом случился ради «Змейки». Никто не говорит, что «Змейка» не является классной игрой, но она такая не одна. Этот материал – маленькая подборка игр, которые были забыты, но не заслуживают такой судьбы – как и сами по-настоящему защищенные аппараты Nokia.

gsmarena 002Space Impact
gsmarena 003Si Evolution X gsmarena 004Si Kappa Base gsmarena 005SI Meteor Shield

К примеру, на Nokia 3310 был горизонтальный шутер Space Impact. «Нокии» с поддержкой WAP позволяли вам даже скачивать новые главы (бесплатно, ведь это было до DLC). Это делалось через Nokia Club, в котором также была глобальная таблица достижений.

У Space Impact вышло множество сиквелов, включая те, что вышли для провалившегося игрового телефона N-Gage. Самым последним сиквелом был Space Impact: Meteor Shield, выпущенный Rovio для Nokia N97.

Само собой, мы говорим о Rovio, а подразумеваем Angry Birds. Но помните ли вы игры Bounce? Они того же возраста, что и «Змейка» – современники коммуникатора Nokia 9210. На счету Rovio множество классных игр – как оригинальных, так и портированных. А знаете ли вы, что компания находится в Эспоо? Неудивительно, что многие ее игры вышли на телефонах Nokia.

Читайте также:  написал без помощи какой падеж

Вы можете подумать, что 3D игры стали возможны с появлением более мощных чипсетов для смартфонов, и даже если вы помните старые 3D игры на платформе J2ME, вас все равно может удивить, насколько древними являются первые мобильные 3D игры. Смартфоны Nokia 3410 обладали маленькими экранами 96 x 65 пикселей – как можно играть на таком в 3D игру, верно? А вот и нет. Игре Munkiki’s Castle, 3D пазлу-платформеру, удавалось выжать максимум из крошечного монохромного экранчика.

gsmarena 010Mozzies – шутер на основе дополненной реальности для Siemens SX1

В том, какой телефон считать первым, поддерживающим игры, имеется определенная путаница. Это может быть и Siemens S1 с тетрисом (тут это была скрытая функция, добавленная разработчиком аппаратной части), и IBM Simon со своей Scramble (технически Simon – КПК, а не телефон).

Самое время спросить вас, уважаемые читатели, а какие давно забытые, но, несомненно, классные игры приходят вам на ум первыми? Скучаете по ним? Давайте поностальгируем вместе!

Источник

Почему прочных и выносливых телефонов в 2000-х было много, а культовой стала только Nokia 3310

Нравился всем, но никто уже не помнит, почему

Не кажется ли вам, что в последнее время тем для дискуссий о мобильниках становится всё меньше? Никто уже всерьёз не рассуждает о смартфонах, как о достижении техники или покупке на много лет вперёд: купил — пару лет использовал «на износ», а потом сменил на что-то новое, потому что старая модель уже «не тянет», аккумулятор износился в лоскуты, а экрану или корпусу досталось за время эксплуатации, и тратить деньги на ремонт этого чуда смысла нет.

Отдельные энтузиасты, конечно, укутывают мобильники в чехлы и защитные стёкла, напяливают любительскую прошивку с новой версией Android на старое «железо» и вообще прекрасно проводят время, но никто всерьёз не обращает внимание на смартфоны прошлых лет, если это не флагманы «ради понтов», как подержанные iPhone.

Вот поэтому нам сегодня сложно понять, за что людям настолько полюбился «никакой» (с высоты 2019 года) Nokia 3310 — да настолько, что таких мобильников продали 130 млн. штук! И это в годы, когда телефоны:

Если допросить с пристрастием бывших владельцев Nokia 3310, они либо промямлят в ответ что-то фальшивое «уж я его ломал-ломал, а он не сломался!» (ага, ломал, конечно — в нищие годы, когда все боялись проговорить лишнюю минуту разговора, настолько всё было дорого на долларовых тарифах), или же такие владельцы признаются, что «все покупали, и я покупал».

Человеческая память коротка, поэтому, если ты не фанатеешь чем-то всей душой, запоминаешь только стереотипы. Поэтому Билл Клинтон в народной памяти вроде бы и не занимался ничем, кроме орального склонения Моники Левински, Боярский всю жизнь играл д’Артаньяна, а Элвис Пресли ходил и говорил «А-уап-бап-а-лумопэ-гуд-годдэм, тутти-фрути». Кем эти люди были на самом деле, почти всем плевать.

Источник

«Змейка» для Nokia 3310: полная история величайшей мобильной игры

Возможно, вы этого не знали, но центральной темой Mobile World Congress 2017 были не прорывные технологии и инновации, а обновлённая версия Nokia 3310 — единственного на свете телефона, который не смог бы сломать и Чак Норрис. Новая-старая «Нокиа» щеголяет симпатичным экраном и передовой функцией в виде фонарика, но главное — внутри маленькой коробочки шипит та самая «Змейка». Мгновенно, впрочем, выяснилось, что не вполне «та самая»: осовремененный питон ползает в любые стороны, с неба сыплются бомбы, стены ходят ходуном, а «ножницы» режут вашего парня на несколько частей. Чёрт-те что!

В итоге «Змейку» от Gameloft умеренно покритиковали, но сама по себе шумиха ещё раз напомнила — есть ровно три игры, разменявшие третий-четвёртый десяток, но до сих пор притягивающие мировое внимание по щелчку пальцев. Вы их знаете: одну изобрёл Алексей Леонидович Пажитнов, во второй жёлтый чудак сидит на таблетках, а о третьей мы говорим прямо сейчас. И, что бы там ни сотворила французская контора, Snake жива и будет жить, даром что её история стартует с ранних 70-х. Читайте, как главная мобильная игра обеспечила себе бессмертие — и при чём здесь один талантливый житель Финляндии.

Игра до начала времён

Скорее филологи сойдутся во мнении, кто написал «Слово о полку Игореве», чем мы установим точное авторство «Змейки». История этой игры чрезвычайно запутанная, но есть, так скажем, официальная версия событий. Когда Лейн Хок, молодой выпускник Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, в начале 70-х пришёл работать инженером в Lockade, он быстро смекнул: будущее за микрокомпьютерами. Будущее, правда, стоило пять тысяч долларов, называлось PDP-8 и скорее напоминало советский шкаф.

Начальство рвение молодого сотрудника не одобрило, так что Лейну пришлось расставаться с кровными. Зато в спальне поселился настоящий компьютер: Хок проводил с ним вечера, учился кодить на ассемблере и поигрывал во встроенные игры — одну даже удалось сделать самому. Влившись в коллектив Gremlin, инженер совместно с венгерским беженцем по фамилии Поцелуй запулил настенную игру (wall game) Fooswall — очень дальний родственник настольного футбола и пращур FIFA. Футбольный симулятор эпохи мезозоя неплохо разошёлся, и начальство наконец оценило другое рвение Лейна — страсть к полноценным аркадным автоматам.

К середине 70-х Pong стоял уже чуть ли не в каждом американском баре, но Gremlin сдержанно относилась к модным веяниям — настенные проекты и так неплохо идут. Хок не унывал, параллельно мастеря занятную видеоигру: оба пользователя гоняют по экрану змею, которая оставляет длинный шлейф. Задача — поймать оппонента в этот «хвост», ну или просто заставить убиться головой об стену.

Читайте также:  на какую максимальную глубину может погрузиться человек без специального оборудования

EUUuwtOsuH7z1MNeMInbGVyZfvk8A

В какой-то момент Фрэнк Фогельман, начальник Лейна, дал идее зелёный свет, а заодно и назвал игру — Blockade. На радостях Лейн выкупил старый телевизор Motorola, прикрутил к нему рычаги управления, прицепил щель для монет и принялся наблюдать. Прототип удачно «зашёл»: люди радостно расставались с деньгами, чтобы погонять виртуальное пресмыкающееся. Воодушевлённый успехом, Лейн собрал рабочую версию, попросил коллегу написать звук, и повёз всё это на ноябрьскую выставку 1976 года. Blockade там вызвала фурор: за всё время выставки аппарат заказали три тысячи раз.

Окрылённый успехом творец приехал с мероприятия полный решимости, но быстро выяснил, что не всё так легко — у Gremlin попросту не было опыта производства игровых автоматов. Откуда брать эти здоровые корпуса, как туда вкручивать экран, что вообще со всем этим делать? Пока разобрались, было уже поздно: оригинальная идея пошла в народ. «Когда я привёз Blockade на выставку AMOA в Чикаго, — рассказывал Лейн Хок в одном из интервью, — я видел, как подходили президенты других видеоигровых компаний, показывали своим инженерам на наш аппарат, говорили “Вот так надо”, и уходили». Индустрия действительно подхватила концепт: уже в 1977-м вышла, например, Checkmate от Midway. Руководство «Гремлинов» пыталось судиться, но стихийное бедствие не остановить.

Возможно, скорого заката бы и не случилось, если б не тогдашний гегемон Atari: сперва игра «со змеями» появилась в виде аркадного автомата Dominos, а потом для домашней Atari 2600 — под названием Surround. Atari 2600 была первой массовой приставкой, и про игру Лейна Хока узнал весь западный мир. Изобретательному сотруднику Gremlin это, однако, не дало ровным счётом ничего. Сейчас человек, придумавший первоначальный концепт «Змейки», коротает старость в солнечном Сан-Диего и, наверное, утешает себя мыслью, что его идеи переживут не только одну компанию с тремя полосками на логотипе, но и нас всех.

После первой славы

«Змейка», тем временем, продолжала победоносную поступь. Одна из первых версий для персональных компьютеров появилась уже в 1978 году — Питер Трефонас, студент университета Нового Орлеана, «портировал» игру на TRS-80, а потом добавил и в библиотеку Commodore PET, и даже Apple II. Там она называлась Worm, но этим отличия заканчивались: всё те же две агрессивные полоски гоняют друг друга.

В истории Snake достаточно культовых личностей, но Питер, пожалуй, обойдёт всех: в прошлом году бывший игровой разработчик получил Медаль Перкина. Это престижная награда, которую ежегодно выдаёт американское подразделение Общества химической промышленности за «инновации в области прикладной химии». Питера наградили за научную деятельность на стыке двух областей: химии и фотолитографии. А ещё автор Worm владеет 67 научными патентами и защитил докторскую диссертацию. Про игровое прошлое вспоминает с теплотой: заработал, мол, тогда неплохо. Всем бы так.

К середине 80-х осталось не так много компьютеров, где нельзя было бы сыграть в вариацию Snake. На BBC Micro запускалась самая хардкорная версия: пользователь погибал после первой же ошибки, а змея ускорялась, едва прибавив в длине. Таким образом, набрать высокий балл становилось чрезвычайно тяжело — в наше непростое время весь тираж BBC Micro смели бы только из-за этой игры.

Не прошёл мимо и Советский Союз. «Радио 86РК» — персональный компьютер второй половины 80-х. Сложную технику предполагалось собирать самостоятельно и те счастливцы, кто доставал все компоненты, и каким-то чудом мог их правильно спаять, получал доступ к полноценному PC. На котором, в том числе, можно писать свои игры. Инструкцию, как подружить 86РК с «Питоном», публиковали в советском журнале «Радио», и при желании её и сейчас можно найти в Интернете. Посмотрите, как раньше приходилось изгаляться, чтобы заставить двигаться кучку символов. Впрочем, игра выглядела неплохо.

EUUuupIdJJYd9dGQCYhB55in58NQ

Но всё это, конечно, детские шалости по сравнению с тем, что ждало «Змейку» во второй половине 90-х. А всё из-за амбиций одной древней компании.

Брак, заключённый на небесах

В 1997-м Nokia выпускает 6110 — серьёзный телефон, нацеленный на бизнес-публику. 6110 со страшной скоростью катится по миру финским колесом, превращая название фирмы чуть ли не в синоним словосочетания «мобильный телефон». За десять лет до этого ни одному финну не пришло бы в голову, что Nokia — та самая Nokia, что продаёт всё подряд, от телевизоров до покрышек — станет гегемоном мобильного рынка. И уж точно никто не предугадал бы, что это произойдёт в том числе из-за молодого парня по имени Танели Арманто.

EUUuvmKeBl4O9dmgKz1z0iv3ZfvkeQ

Когда инженеры закончили корпеть над ОС ещё не выпущенной 6110, то увидели, что в памяти телефона осталось ещё немного места — можно воткнуть туда что-нибудь этакое. Кому-то из отдела развития Nokia на глаза удачно попался датский телефон Hagenuk MT 2000 с предустановленным тетрисом. «Решено, — сказали в компании, — сделаем для своего телефона какую-нибудь игру». Будущий создатель самой известной версии Snake тогда занимался разработкой пользовательских интерфейсов — но непрофильную задачу принял.

Арманто перепробовал множество вариантов, но всё не то — попробуйте уместить в трёхсантиметровый экран что-то увлекательное. Помог двоюродный брат: он мастерил очередной вариант «Змейки» для PC, Арманто всмотрелся и понял — вот же, идеально подходит! Опять же, инфракрасный порт пригодится — в Nokia очень гордились этой фишкой, и хотели задействовать её по максимуму. Snake без проблем подстраивалась под передовую функцию — положили рядом второй телефон, и, пожалуйста, можно играть вдвоём.

Читайте также:  какие общие свойства присущи газам ответ

EUUuz0u0AUk7U6z2CChUjaDnz1S8LYB

Через несколько лет с вершины чартов сошла 6110, чтобы уступить 3310 — ниже цена, легендарная надёжность — но Snake осталась на месте. И не просто осталась — игра обзавелась почётной цифрой «II» и рядом приятных бонусов. В итоге «Змейка» стала для Nokia тем же, чем Nokia для «Змейки» — без успеха первой наверняка не было бы и успеха второй. Согласно данным, в мире существует примерно 350 миллионов телефонов с предустановленной Snake, и вряд ли хоть одна мобильная игра побьёт эти цифры, несмотря на подвиги соотечественников из Rovio.

А что сейчас

К середине 2000-х «Змейка» подошла в статусе главной мобильной игры — разве были ещё варианты? Но не время почивать на лаврах: нужно двигаться дальше. Например, в 3D. Для обычных устройств связи, пожалуй, ещё слишком рано, но Nokia как раз отчаянно двигала N-Gage — гибрид портативной приставки и телефона. В 2005-ом для неё соорудили трёхмерную «Змейку»: камера под углом, внизу квадратный бронепоезд жрёт полигоны, из динамиков рубит техно, а картинка изливается кислотными цветами. Выглядела эта Snake (точнее, Snakes — во множественном числе) вот так, и поверьте — это было действительно круто.

Сейчас, в эпоху сверхдорогих и сверхприбыльных карманных развлечений, «Змейка» по-прежнему чувствует себя прекрасно. Только в App Store висит больше сотни разнообразных версий. На какие-то лучше вообще не смотреть, другие сделаны явно с целью набить руку, а третьи — после острого приступа ностальгии. Например, автор Snake ’97 — чертовски точного (вплоть до «скина» телефона) эмулятора оригинальной «Змейки» — рассказал корреспонденту 4PDA, как пришёл к идее воскресить игру 20-летней давности.

«Я сидел в баре, и мой брат опрокинул стакан пенного на смартфон — электроника не выдержала контакта. Пришлось доставать из шкафа старую “Нокию”, а там та самая Snake. Я вспомнил, как круто было в неё залипать, и подумал — почему бы не вернуть великую игру обратно».

Ностальгия — основной движущий инструмент современных версий «Питона» («окунитесь в 1997-й год!»), но парни из Rumilus Design, создавшие Snake Rewind, пошли другим путём. Они попытались скрестить оригинальный концепт и современные мобильные тенденции: условно-бесплатную монетизацию, павер-апы, бонусы, спецэффекты и яркую графику. А ещё взяли «в долю» Танели Арманто, с которым десять лет проработали в Nokia. Приём удался: летом 2015-го все IT-издания отбомбили новостью «Автор Snake вернулся, чтобы сделать Snake Rewind». Переиздание неплохо разошлось, но игроки всё равно ворчали — нельзя, мол, было сделать как раньше?

Подобная реакция была и на «Змейку» от Gameloft — всё те же претензии за отход от канона. Snake в этом плане редчайший представитель игр, которые не меняются десятилетиями и всех это абсолютно устраивает. Почему так? Как рассказал нам Том Экстрём, руководитель Rumilus Design, в оригинальной формуле просто нет ничего лишнего.

«Это очень простой и понятный проект, который сразу раскрывает все карты — запустил и играй. Важная штука для мобильного сектора. В то же время, там есть и стратегические элементы, но они реализованы максимально доступно. Плюс в Snake играли почти все из-за бешеной популярности Nokia».

Создатель Snake ’97 дополняет слова финского коллеги:

«Игра по-прежнему популярна, потому что, при всей доступности, она бросает вызов, а геймплей там очень быстрый. Не нужно сидеть часами с телефоном в руках — за пару минут можно разыграть партию и пойти по своим делам».

EUUuz1z2CKjG4uPFKmjHrOhEz1S8L2R

Да и, наверное, скептики правы — зачем чинить то, что работает уже сорок лет? Технологии, модные примочки и прорывная графика — всё это хорошо, но должны быть вещи, которые не меняются. Чтобы можно было в любой момент прыгнуть на 20 лет назад, и ощутить в теле приятную дрожь: я поменялся, мир поменялся, а ты всё такая же.

Источник

Вот бы такие игры были раньше) Nokia 3310

Всё просто и понятно зато, без ебли мозга унылыми невиданными фичами).

m274717 2107776630

Эргономика должна быть эргономной!

1603997845113772967

m2488162 1931968261

Кнопочно-ностальгическое

. в последний свой приезд к родителям обыскала весь их дом в попытках найти кабель micro USB для фотоаппарата. Кабель не нашла, зато вытащила из шкафов вот это все:

1586115452169286750

Родителям нужны были «фонари» на подстраховку, вдруг их (относительно) современные телефоны дадут сбой, поэтому все это великолепие продолжало храниться.

1586115704148490354

158612171414459093

1586115719137121373

Затем нашла еще вот этот, он работает, но глючит. А я так любила эту Nokia, мой первый смартфон с удобным интерфейсом после смартфона HTC T2223 на Windows Mobile. Кстати, упомянутый НТС до сих пор используется, поэтому не попал в эту подборку.

1586115736119452632

1586116088197830489

Nokia 3310, как мы могли сомневаться, что этому телефону 2000 года выпуска страшен апокалипсис.

Nokiaстальгия как она есть:

Еще любила Samsung и Sony Ericsson, но для семьи и себя все же выбирала Nokia, а другие телефоны просила посмотреть у друзей. Помню, что мне не нравились Motolola, мне казалось, там слишком вульгарный дизайн (много раздражающих вещей, типа шрифты некрасивые, кричащие и это все по сравнению с абсолютно спокойным дизайном Nokia меня как-то бесило).

Издалека я интересовалась LG и Fly, телефоны друзей мне нравились, но быстрее ломались, чем полувечные Nokia, а раз в 9 месяцев просить новый телефон у родителей было слишком провальным предприятием.

*конец лирического отступления*

В итоге имеем следующее.

Пожалуй, это все, что нужно знать о качестве Nokia.

1586117031199233724

Модели верхнего ряда телефонов (все работают, слева направо): Nokia 3310, 2600, 1600 (на них была классная игра Bounce), 1200, N72.

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector