наконечник рулевой тяги ниссан кашкай какой фирмы лучше

Замена: рулевые тяги 555 и наконечники SIDEM

E1AAAgCh eA 100

Всем привет!
По выбору рулевых тяг и наконечников рулевых тяг- подробнее тут.

В результате выбора в июне 2020г ставил наконечники SIDEM (артикул 41236, 41237). Очень понравились! Что немаловажно- хорошие пыльники, удачное крепление пыльников (пыльник удерживается двумя кольцами). Сняв пыльники (снимал одно из колец), смазки было среднее количество, поэтому решил поменять смазку на RAVENOL Marinefett (артикул 4014835833098) и добавить. Но в принципе смазки бывает и меньше, поэтому возможно было оставить и всё как есть с заводской смазкой. Сама резина пыльника тоже понравилась. При покупке уточнял по таможенным документам- эта поставка была из Бельгии. Еще были поставки из Румынии. Из Китая- не было. У меня на коробках написано «Belgium», но для объективности ради надписи в таком виде «Made in Belgium»- не было. В общем качество SIDEM показалось очень достойным (в том числе как и резинки, сайлентблоки от SIDEM). И из того, что выбирал- по тек.ситуации их точно бы рекомендовал.

По рулевым тягам. Тяги выкупил от 555 (артикул SR-N240). Изначально качество визуально устраивало изначально, но был вопрос по маркировке 555 на торце. Т.к. з/ч от 555 достаточно подделываемые, то также узнавал подробнее о поставке именно этих экземпляров. Маркировка 555 соответствует выштамповке на тягах данного артикула. По таможенным документам поставка оф.дистрибьютору была из Японии. Поэтому оставил их. К коробкам, пакетам, к виду, к смазке- претензий не было. Кстати, тяги от 555 (артикул SR-N240) идут без гаек в комплекте. Гайки к тягам покупались отдельно (артикул 089115441A). Если не заморачиваться, сейчас уверен, что тяги например от SIDEM (артикул 41212) были бы не хуже, чем 555, т.к. достойное качество по наконечникам.

На всякий случай заказывал еще новые пыльники рулевой рейки от MARUICHI / 1-56 (артикул 03-083), но не потребовались, т.к. установленные оригинальные были не изношены, в хорошем качестве. MARUICHI не дешевые, качество резины понравилось, но возможно излишне мягковаты (для зимы- это хорошо ; а от повреждений например ветками- думаю, не очень). Но если в будущем потребуются, закажу их снова.

UPDATE 14.07.2021: на тек.момент тяги и наконечники прошли около +11 тыс км, пока всё норм. Люфта в тягах, наконечниках нет. Недавно на сервисе посмотрел и попросил обратить внимание на пыльники. Пыльники как новые- ни сползаний, ни потрескований.

Всем удачи! Будут вопросы- спрашивайте в комментариях!
Вот фото:

Источник

Тест рулевых наконечников для Nissan Qashqai. Исследуем оригинал и 11 аналогов: Ashika, Febest, Fenox, KYB, Torque, febi, Moog, Patron, Fixar, 555, Metaco, Nissan

Журнал «Движок» решил проверить на прочность рулевые наконечники для популярного в России кроссовера Nissan Qashqai. Для тестирования мы приобрели оригинальную деталь и закупили 11 ее аналогов. О том, как проявили себя запчасти разных брендов и ценовых категорий, — в нашем материале.

Многие автовладельцы не так давно с удивлением узнали о существовании технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018), который содержит обширные требования к автомобилям. В отдельном приложении № 10 к данному техническому регламенту есть также целый перечень требований к типам компонентов транспортных средств, то есть к запчастям. Но существует еще и отдельный перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а также национальных (государственных) стандартов (ГОСТов), по которым проводятся испытания продукции. Таким образом, всегда можно посмотреть, по какому стандарту и как именно проводятся испытания той или иной продукции.

Следуя такой логике, при испытаниях рулевых наконечников мы отталкивались от требований ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяется в том числе и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами.

Проводя очередной тест, мы закупили помимо оригинального наконечника для Nissan Qashqai целых 11 аналогичных деталей от брендов-аналогов.

«Родная» запчасть имеет оригинальный номер 48527-JD01A, произведена на Тайване и стоит в рознице 3054 рубля. Немало, учитывая, что даже самый дорогой аналог (от бренда Moog) оценивается в 1485 рублей.

Читайте также:  в каких случаях можно перевозить ребенка без автокресла

dvizok line kompon

Ashika 111-01-1003R

Сделано за пределами ЕС

nakonechnik nakonechnik 01 ashika

dvizok line kompon

Febest

Страна производства: Китай

nakonechnik nakonechnik 02 febest

dvizok line kompon

Fenox SP32085

Страна производства: не указана

nakonechnik nakonechnik 03

dvizok line kompon

KYB 1128

Страна производства: не указана

nakonechnik nakonechnik 04 kyb

dvizok line kompon

Torque RD 036

Страна производства: Китай

nakonechnik nakonechnik 05 torque

dvizok line kompon

febi 34755

Страна производства: не указана

nakonechnik nakonechnik 06 febi

dvizok line kompon

Moog NI-ES-7226

Страна производства: Испания

nakonechnik nakonechnik 07 moog

dvizok line kompon

Patron PS1305R

Страна производства: Китай

nakonechnik nakonechnik 08 patron

dvizok line kompon

Fixar FS0538R

Страна производства: не указана

nakonechnik nakonechnik 09 fixar carberry

dvizok line kompon

555 SEN201R

Страна производства: Япония

nakonechnik nakonechnik 10 555

dvizok line kompon

Metaco 4000-012R

Страна производства: Китай

nakonechnik nakonechnik 11 metaco

dvizok line kompon

Nissan 48527-JD01A

Страна производства: Тайвань

nakonechnik nakonechnik 12 nissan

dvizok line kompon

Все испытания деталей проводились в лаборатории ООО «НПО „Талис“». Минимально допустимые значения силы вырыва и силы выдавливания пальца из корпуса шарнира указаны в «Приложении А» к ГОСТу в зависимости от диаметра шарового пальца. В данном случае все представленные рулевые наконечники имеют диаметр шара пальца 22 мм. При таком диаметре минимальное усилие на вырыв шарового пальца составляет 1500 кгс, на выдавливание — 1900 кгс.

nakonechnik 4y7a1408

Испытания на вырыв и выдавливание шаровых пальцев из корпуса рулевого наконечника проводятся в лаборатории на разрывной машине Р20, которая при наличии специальной закаленной оснастки легко расправляется с установленными в нее деталями.

Результаты испытаний представлены в таблице.

nakonechnik tabl 01

По результатам испытаний на вырыв оригинальный наконечник показал усилие почти в 4 тонны. Практически все остальные детали (даже от ряда известных брендов) выдержали существенно меньшие усилия. У Torque после вырыва на шаре обнаружились точки начавшейся коррозии. На заводе при изготовлении детали на это место просто нанесли смазку и установили в корпус, что может весьма пагубно повлиять на долговечность изделия.

nakonechnik 4y7a1301

Замер усилия проворота шарового пальца

Дополнительно мы провели проверку заранее снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость. Детали замораживались в течение суток при температуре –40 °С. После заморозки проводилась проверка пыльников на предмет потери эластичности. Это важный параметр, так как при повреждении пыльника наконечник очень быстро выйдет из строя при попадании в шарнир соли, реагентов и песка — всего того, чем щедро посыпают (поливают) дороги в зимний период. Все пыльники без повреждений прошли данный этап теста.

nakonechnik 4y7a1433

Коррозионную стойкость рулевых наконечников мы проверяли в специальной камере Weiss Technik SSC1000. Все запчасти провели в 5%-ном нейтральном соляном тумане 96 часов

Мы решили понизить температуру до экстремальных –50 °С и снова заморозили детали в течение суток. Проверку на эластичность на этом этапе не прошли резиновые чехлы, снятые с рулевых наконечников Fixar, Metaco.

Следующий этап — замер поверхностной твердости шаровых пальцев на твердомере ТР-5006-М по методу Роквелла (глубина погружения алмазного конуса с заданной нагрузкой). Измерения показали, что в основном поверхностная твердость шаровых пальцев находится в пределах 30 HRC.

nakonechnik 4y7a1435

Так выглядели подопытные образцы после 96-часовой «просолки» в соляном тумане

Далее последовала проверка коррозионной стойкости рулевых наконечников. Для этого изделия были помещены в камеру соляного тумана Weiss Technik SSC 1000 с выдержкой 96 часов в 5%-ном нейтральном соляном тумане.

Лучше всех данный этап теста прошел рулевой наконечник KYB: корпус и палец по внешнему виду как будто и не были в соляном тумане. Образовалось лишь несколько точек ржавчины на гайке и резьбе пальца. Также весьма успешно «пытку солью» выдержал наконечник Ashika — на нем появились небольшие единичные пятнышки коррозии на месте завальцовки крышки и на пальце. Однако товарный вид детали портит почти целиком заржавевшая гайка.

nakonechnik 4y7a1436

А это – оригинальный наконечник после теста на устойчивость к коррозии. Гайку удалось отвернуть лишь при помощи специального инструмента

Остальные наконечники имеют пятна или корку образовавшейся коррозии в большей или меньшей степени в месте завальцовки крышки и на пальце. Отдельно отметим крепеж, которым комплектует свои изделия бренд Moog. Мы неоднократно проводили испытания различных изделий марки в соляном тумане, и на их крепеже никогда не появлялось даже намека на начинающуюся коррозию.

Наихудшим образом после коррозионного теста стал выглядеть рулевой наконечник бренда 555 — весь корпус покрылся характерной ржавчиной рыжего цвета. Кроме того, на данном этапе разочаровало оригинальное изделие — на пальце образовалась не оттираемая корка ржавчины.

Также перед началом испытаний на резьбовую часть каждого рулевого наконечника от руки были навернуты идущие в комплекте с каждым изделием гайки. Это было сделано для понимания того, как сильно гайка прикипит к резьбе шарового пальца. После завершения испытаний все гайки также отвернулись пальцами, но в худшую сторону вновь отличился оригинальный наконечник — для снятия гайки нам пришлось прибегнуть к помощи инструмента: образовалась явно выраженная коррозия резьбы, которая мешала ее открутить.

Читайте также:  10а матрикс какой цвет на волосах

nakonechnik 4y7a1417nakonechnik 4y7a1260nakonechnik 4y7a1398

Каков итог?

Сразу отметим, что все представленные образцы соответствуют ГОСТ Р 52433-2005 по прилагаемым усилиям вырыва и выдавливания шарового пальца, поэтому основное сравнение мы решили провести с оригинальным образцом.

Деталь марки Ashika успешно прошла тест на коррозионную стойкость (второе место) и показала средневысокие результаты в других испытаниях. Однако цена изделия — одна из самых высоких среди аналогов.

Рулевой наконечник Febest отличается лучшей ценой, а также хорошим потенциальным усилием вырыва, но имеет весьма слабый крепеж.

Изделие марки febi продемонстрировало усилие выдавливания выше оригинала. Вместе с тем усилие вырыва у него — лишь 60% от уровня оригинальной детали, кроме того, наконечник febi выделяется относительно высокой ценой.

Наконечник Fenox — напротив, относительно недорог, но и усилие вырыва — лишь 60% от оригинала.

Деталь марки Fixar отличается высокой прочностью (четвертое место в тесте по усилию вырыва), но пыльник сломался после заморозки до –50 °С.

Наконечник KYB оказался лучшим в испытаниях на коррозионную стойкость! Однако по усилию вырыва остался позади лидеров теста: лишь 60% от показателя оригинала.

Первое место по суммарной прочности наши испытатели отдали изделию марки Metaco. Однако пыльник не выдержал заморозки до –50 °С.

Деталь бренда Moog продемонстрировала хорошую прочность на вырыв, кроме того, в числе ее преимуществ нержавеющий крепеж. Однако усилие на выдавливание оказалось самым низким среди представленных запчастей. Отдельно отметим самую высокую цену изделия из «неоригинала».

Крайне высокой ценой отличился и оригинальный наконечник Nissan. Из плюсов «родного» изделия отметим его высокую прочность, из минусов — низкую коррозионную стойкость. Привлекательной оказалась цена на запчасть марки Patron, которая соответствует всем нормативам по ГОСТу, однако по прочности она заметно уступает оригиналу.

Самой прочной опорой по усилию вырыва обладает, по нашим замерам, изделие марки Torque. Однако в рамках испытаний в соляном тумане на шаровом пальце под смазкой обнаружились точки коррозии.

Запчасть марки 555 продемонстрировала усилие вырыва шарового пальца на 55% ниже. чем у оригинального изделия. Кроме того, судя по результатам тестов на коррозионную стойкость, корпус изделия покроется сплошной ржавчиной после первой же зимы.

Источник

Какие рулевые наконечники ставить?

ec39464s 100

Подскажите какие лучше купить наконечники, кроме оригинала, 555 или TRW? TRW/Lucas вроде как оригинал чтоли? Родные 130 тысяч отходили, но начали греметь при поворотах.

Комментарии 43

21ca798s 60

ae97efcs 60

ec39464s 60

Взял все таки рулевые CTR и опорные подшипники SNR

ae97efcs 60

У меня хороший товарищь в экзисте работает советует рулевые только оригинал

ec39464s 60

Я согласен оригинал лучше, но они дороже раза в 4, так что пока так

a06551u 60

Ставил Delphi, прошли 60 000 км и замена. Цена сейчас 2000 руб. за пару.

ffb3af4s 60

Trw и ему подобные немцы это один сплошной Китайский хлам и 555 хлам, ставь ctr лучший дешёвый аналог. Даже если и есть мнение что trw это оригинал (что врятли), то качество его с завода и в розницу совсем разные, никому не выгодно что бы вы купили и забыли.

639ff24s 60

Только оригинал и брать в проверенных местах! Во всяком случае вероятность нарваться на подделку в разы ниже. Екзист ни разу не подводил в плане оригинала.

43ab16u 60

MOOG, TRW, LEMFORDER

O AAAgHT4eA 60

lemforder кидает в свою упаковку CTR, проверено!

43ab16u 60

На японцев и корейцев возможно

O AAAgHT4eA 60

O AAAgHT4eA 60

На японцев и корейцев возможно

Весной ставил мооg, наконечники, хватило на пол года. Сейчас посоветовали Lemforder, купил, а тамCTR и не только у меня 🙂

f6fcd78s 60

7f35d98s 60

поставил стр, около 1000км полет нормальный

4e8f66u 60

ec39464s 60

Я так понял, что какую не купи лотерея, при мне мужик в автодоке возвращал свечи оригинальные на ниссан, оказались паленые подделка. А мне втюхали резинки стабилизатора другие на пакетике был правильный номер, а на резинке совсем другой.

ec0a0c8s 60

ставил Moog вроде неплохие отзывы

ec39464s 60

Про муг начитался, все кто покатался очень плохо пишут про них.

a1f857es 60

Бери оригинал. Еще на 130 тыс. Другие столько не проездят. Придется два раза покупать. А это поменял и забыл.

ec39464s 60

Цена 3200за одну + развал. По-моему не оправдано дорого и есть мнение что в упаковке оригинала лежит TRW.

Читайте также:  какие программы можно использовать для записи аудио adobe audition wavepad audacity clip2net

a1f857es 60

Если честно я бы отдал 7 р на 130 тыс. Не оригинал столько не отходит. Прийдется 2 раза платить) Смотря где покупать будешь. В экзисте, например, в оригинальные коробки хлам всякий кладут.

ec39464s 60

Так о чем и речь, беру в автодоке, положить в коробку могут все что угодно, а деньги как бы не маленькие. Все равно заводские железки, есть заводские, замена столько не проходит.

a1f857es 60

Попробуй на emexe заказать. Или надо магазин нормальный по продаже зч искать.

d5fbd44s 60

Бери оригинал. Еще на 130 тыс. Другие столько не проездят. Придется два раза покупать. А это поменял и забыл.

Оригинал оригиналу рознь. Проще посмотреть кто для ниссана эти наконечники делал и заказать сразу той фирмы. Немного дешевле выйдет.

eb0ae6u 60

А как посмотреть кто для Ниссана эти наконечники делал? И где гарантия, что они отходят столько же, сколько и оригинал. Если ТРВ сделает такойже наконечник как и оригинальный, то ближайшие 130 тыс. км к ТРВ за наконечником этот клиент не поедет А вот если сделать чуть похуже, раза в два, то через 65 тыс. км ТРВ продаст ещё один хороший наконечник, но чуть похуже оригинала…

d5fbd44s 60

Ну гуру запчастей с виду скажут, кто их делал. Так же на самих них, на крышке под шаровым шарниром, может быть маркировка. Не думаю, что трв на завод одного качества делает, а в розницу другого. Скорее всего от страны сборки будет зависеть.

ec39464s 60

Сегодня пытался маркировку посмотреть на наконечнике, но там колесо надо снимать, так не видно, или с ямы смотреть.

d5fbd44s 60

Ну попробуй посмотреть на досуге, и фотку делай, может подскажу чего. Правда я уже седой и старый и пол года в руках запчастей не держал. Но думаю помимо меня тут есть ребята, которые смогут подсказать, что это за фирма.

ec39464s 60

Тут еще один момент по TRW левая тяга есть в наличии, а правой нет, вот прикол). Так что делать 555 или CTR? Если не заржавело то посмотрю надпись, там вроде как лазером наносится, возможно все стерлось. А что за фирма optimal вроде где писали положительно про нее.

d5fbd44s 60

Оптимал бяч. Я б не ставил вообще. Ну это из личного опыта. На фокусе пара рычагов стояла и диски — мне не понравилось до жути. Диски вообще отходили около 10тысяч (передние) и уже были близки к износу капитальному.
А по поводу левый\правый отсутствует — закажи через рыжих, подождешь недельку, зато привезут.
Ну или друзей с мск проси отправить 😀 мне с питера в мск слали и наоборот, когда были во всяких магазинах редких запчасти, но они не хотели париться с доставкой.

105db76s 60

Бери фирмы Blue Print. 555 много подделок!
Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.

ec39464s 60

555- 650р
ТРW- 1150р
Блю принт- 1600р
Вот делема.

Источник

Замена рулевых тяг и наконечников на фирму CTR

McAAAgHcJOA 100

После замены опоры двигателя была произведена диагностика ходовой части, где выявили, что рулевые тяги и наконечники требуют замены. При езде по неровности была вибрация и стук, которая отдавалась на руль. Решил поставить запчасти фирмы CTR.

EwAAAgNYzeA 960

Сразу же после покупки запчастей записался на замену в автосервис. Работу произвели быстро и чётко.

LQAAAgNYzeA 960

mQAAAgNYzeA 960

А вот и оригинальные рулевые наконечники и тяги. Проехали они больше 110 тысяч километров.

gwAAAgNYzeA 960

На следующий день после замены сразу был выставлен развал-схождения, но уже в другом автосервисе.

bQAAAgNYzeA 960

При повороте руль стал немного тугим. Вибрация в руле пропала, а вот стуки уменьшились, но на полевой дороге они чувствуется, правда меньше, чем было.

Цена вопроса:
1. Рулевые тяги CTR CRN 51 две штуки по 5500 тенге за штуку (

1051,83 рублей);
2. Левый наконечник CTR CEN 133 — 5800 тенге (

1109,20 рублей);
3. Правый наконечник CTR CEN 132 — 5800 тенге (

1109,20 рублей);
4. Пластиковые хомуты две штуки — бесплатно;
5. Работа в автосервисе — 4000 тенге (

764,97 рублей);
6. Развал-схождение — 4000 тенге (

764,97 рублей).
Общая сумма — 30600 тенге (

Источник

admin
Своими руками
Adblock
detector