Подбор идеальной замены штатному аккумулятору подразумевает владение знаниями конструктивной особенности устройства и принципа его работы. Как правило, система несложна, а потому справиться с поставленной задачей можно даже не имея должной практики в данной области.
Если вы собираетесь переделать батарею шуруповерта на литий-ионную, первым делом следует выяснить расходуемую мощь и напряжение инструмента. Поделив полученные значения друг на друга у вас получится предельный показатель потребляемой энергии, необходимый для того, чтобы не допустить перегруза.
Вам понадобится:
— литий-ионный аккумулятор;
— отвертка;
— паяльная лампа;
— припой и флюс;
— изолента.
Пошаговый процесс.
- Купите требуемое количество элементов питаний. При использовании классических 18650 с токоотдачей 4,2 В вам потребуется 3 батареи.
- Разберите корпусную часть, и снимите отслужившие свое батареи, распаяв их или срезав при помощи ножика.
- Возьмите два холдера и соедините друг с другом. Они будут нужны для размещения внутри батареек.
- Точки установки 3 батарей скрепить контактами, чтобы «-» одного шел на «+» последующего.
- С целью слежения за уровнем заряда установите светодиод, соединив его 1 кОм транзистором. Вставляется диод в наиболее подходящую корпусную часть аккумулятора, проделав в нем небольшое отверстие раскаленным гвоздем. Подключение должно идти параллельно питанию инструмента.
- Провода подбирать с учетом сечения и припаять их к клеммам шуруповерта. Все готово!
Совет! Следите, чтобы купленные батареи были из одной партии и не отличались емкостью.
Альтернативный вариант. Установка нестандартной батареи 12 В 5-7 А.-ч.
Такой способ используется при необходимости в длительном питании, и если поблизости нет батарей. Ввиду своей громоздкости элементы питания используются в качестве наружного источника энергии для обеспечения мобильности.
Вам нужно:
— аккумулятор 5-7 А.-ч.;
— паяльник, флюс и припой;
— кабель с двумя жилами и достаточной гибкости.
Как реализовать?
Первым делом разберите корпус, и извлеките батарейки. Затем очистите контактные группы и припаяйте к ним два зачищенных конца одной стороны провода, зафиксировав таким образом, чтобы в ходе рывка он остался на месте (допускается прижатие шурупами или пластинкой).
Теперь корпус собирается обратно, и вторая сторона кабеля подводится к аккумулятору. Вам нужно будет снять изоляцию и зафиксировать подходящие клеммы, обжав область соединения и закрыв термоусадкой.
После этого контакты подключаются, и проверяется работоспособность прибора.